Страница 4 из 6

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:03
AS2
Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?
"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:03
Sauron17
SAZSAZ писал(а):Sauron17
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
Знакомые делали трубки метал\резина на МТЗ. Раньше они брали у физ лиц заказы. Ну или у иных подобных контор.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:05
Oleg_klm
SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:09
Sauron17
AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?
"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.
Так и есть на входе (выходе от насоса 6, после резины 5 (возможно наоборот).
Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Неофит Сами делали или есть спец?
Просто можно и подъехать. Всё же когда делает специалист, лучше чем самому без опыта копаться.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:14
shumax
Oleg_klm писал(а):
SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.
:shock: Да вы чего? Какой резонанс? Еще пару страниц и вы луну винить будете.
При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация. Г/у только помогает вращать рулевое колесо. Про ручки не забываем!

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:18
Oleg_klm
shumax писал(а):При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация.
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:19
AS2
Sauron17 писал(а):Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.
У меня нет... У Максима Маркелова есть.
Аналог не скомпонуешь. Просто замеряешь длины трубок "толстой" и "тонкой" + прибавляешь на спираль около 1,5 метров. Не знаю, как у Вас, а у Нас есть места, где можно и трубки подобрать нужного диаметра + там-же развальцевать (это на Наши Ситровские вальцовки не распространяется) + приобресть "стандартные" переходники.

ДА для подключения трубок к насосу и рулевой рейке, лучше использовать РОДНЫЕ штуцера.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:20
Oleg_klm
AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:21
AS2
Oleg_klm писал(а):AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?
:) А это к той, которую планируешь в спираль закрутить. :-D
Мне тонкую проще...

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:25
Sauron17
Там длина где-то 2 метра (у родной). Можно уложится в полтора. Плюс полтора метра спирали (а спираль уже увеличенного диаметра или нет)? И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма. Или нужно как на родных стальные.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:26
AlexM
AS2 писал(а):Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:26
Sauron17
Кстати штуцера новые и течи нет.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:31
shumax
[quote="Oleg_klm]
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?[/quote]
Вращаем на месте руль руками. Гидрач нам помогает. В случае, если нехватка расхода через трубку( т.е. на ней возрастает перепад давления) помощь от гидрача уменьшается, поэтому мы (по инерции) продолжаем вращать руль, но с большим усилием. При этом уменьшается давление в рейке, а значит увеличивается перепад давления на трубке и соответственно расход жижи. Жижа устремляется в рейку и мы чувствуем " прилив сил". Затем все повторяется заново.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:35
AS2
AlexM писал(а):А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.
На ХМ-е такой то-же есть... Это как раз "антистрессовый" шланг для отсечки. Когда Регулятор Давления (редуктор) щелкает, то видно, как дергается эта трубка.
Sauron17 писал(а):И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма.
Да медные там все "стерпят"... Главное правильно спираль сделать и не менее 8-10 витков диаметром около 80-90 мм (зависит от запаса, который сделаешь). Чем больше витков и их диаметр, тем меньше нагрузка на кручение на трубку. Да и прокладывать надо с умом. Все не просто, но решаемо!

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:40
Sauron17
В смысле диаметр витка 80-90? Не трубки?