Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация на колёсах при повороте руля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#46 Сообщение AS2 »

Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?
"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#47 Сообщение Sauron17 »

SAZSAZ писал(а):Sauron17
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
Знакомые делали трубки метал\резина на МТЗ. Раньше они брали у физ лиц заказы. Ну или у иных подобных контор.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#48 Сообщение Oleg_klm »

SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#49 Сообщение Sauron17 »

AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?
"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.
Так и есть на входе (выходе от насоса 6, после резины 5 (возможно наоборот).
Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Неофит Сами делали или есть спец?
Просто можно и подъехать. Всё же когда делает специалист, лучше чем самому без опыта копаться.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#50 Сообщение shumax »

Oleg_klm писал(а):
SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.
:shock: Да вы чего? Какой резонанс? Еще пару страниц и вы луну винить будете.
При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация. Г/у только помогает вращать рулевое колесо. Про ручки не забываем!
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#51 Сообщение Oleg_klm »

shumax писал(а):При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация.
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#52 Сообщение AS2 »

Sauron17 писал(а):Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.
У меня нет... У Максима Маркелова есть.
Аналог не скомпонуешь. Просто замеряешь длины трубок "толстой" и "тонкой" + прибавляешь на спираль около 1,5 метров. Не знаю, как у Вас, а у Нас есть места, где можно и трубки подобрать нужного диаметра + там-же развальцевать (это на Наши Ситровские вальцовки не распространяется) + приобресть "стандартные" переходники.

ДА для подключения трубок к насосу и рулевой рейке, лучше использовать РОДНЫЕ штуцера.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#53 Сообщение Oleg_klm »

AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#54 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?
:) А это к той, которую планируешь в спираль закрутить. :-D
Мне тонкую проще...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#55 Сообщение Sauron17 »

Там длина где-то 2 метра (у родной). Можно уложится в полтора. Плюс полтора метра спирали (а спираль уже увеличенного диаметра или нет)? И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма. Или нужно как на родных стальные.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#56 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#57 Сообщение Sauron17 »

Кстати штуцера новые и течи нет.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#58 Сообщение shumax »

[quote="Oleg_klm]
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?[/quote]
Вращаем на месте руль руками. Гидрач нам помогает. В случае, если нехватка расхода через трубку( т.е. на ней возрастает перепад давления) помощь от гидрача уменьшается, поэтому мы (по инерции) продолжаем вращать руль, но с большим усилием. При этом уменьшается давление в рейке, а значит увеличивается перепад давления на трубке и соответственно расход жижи. Жижа устремляется в рейку и мы чувствуем " прилив сил". Затем все повторяется заново.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#59 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.
На ХМ-е такой то-же есть... Это как раз "антистрессовый" шланг для отсечки. Когда Регулятор Давления (редуктор) щелкает, то видно, как дергается эта трубка.
Sauron17 писал(а):И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма.
Да медные там все "стерпят"... Главное правильно спираль сделать и не менее 8-10 витков диаметром около 80-90 мм (зависит от запаса, который сделаешь). Чем больше витков и их диаметр, тем меньше нагрузка на кручение на трубку. Да и прокладывать надо с умом. Все не просто, но решаемо!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sauron17
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 11 лет

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#60 Сообщение Sauron17 »

В смысле диаметр витка 80-90? Не трубки?
Ответить