ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6339
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Sauron17 писал(а):
80-90? Не трубки?


Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:50 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
Три месяца отъездил на стандартной тормозной трубке. Если плавно поворачивать не невысокой скорости то почти не ощущается вибрация. Трубка выдержала. Визуально износа не наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2845
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Медная трубка окромя диаметра имеет еще и толщину стенки. Трубки малого диаметра при одинаковой толщине стенки держат большее давление, чем трубки большего диаметра. Медь быстрее "устает" и без компенсационных колец долго не прослужит. Уменьшение диаметра даст картину пульсаций, и не надо спорить, что это не так или "с какого ...на". Так доктор сказал. Как пульс определяем? Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии. Так и здесь, законы гидродинамики никто не отменял. Как решить проблему. В Смоленске (есть такой городишко, недалеко от Беларуси) есть конторка по обжиму гидравлических шлангов. Используют резино-металлический рукав импортный на 400 атм. Достаточно принести два штуцера, выточенные с переходом на "елочку" соответствующего диаметра, и обожмут мужики шанг нужных размеров. Стоит копейки, по сравнению с покупкой трубки в экзистах.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:53 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
shumax, я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо. Никаких дрожаний с пульсациями при этом не наблюдается. Да, насос не новый, увы... Есть мысли, как улучшить, но это пока ждет большого количества свободного времени.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6339
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
shumax писал(а):
Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.

Это все так. НО есть разумные пределы и допуски. Например на ХМ-е нет этой трубки. + насос 5-ти плунжерный работает не только на руль.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:54 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):
80-90? Не трубки?


Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.


Спасибо. Буду шаманить. Хочется всё же ездить на полностью исправном авто. За пять лет поломки были (раз даже в пути), но всегда сам доезжал до дома. Хочется и дальше ездить самому, а не на буксире.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6339
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Oleg_klm писал(а):
а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать.


+1 Но трубку все равно делать надо по уму.:)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:56 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Larry писал(а):
Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии.

Я уже несколько раз повторял - почувствуем пульсации, создаваемые сердцем (помпой), частотой, совпадающей (странно, правда?) с частотой сокращений сердца. У автора эта частота сильно ниже. Откуда?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А шкив у насоса не проскальзывает случаем?
Дроссилирование трубкой вибраций вызывать не должно. Если насос исправно качает, то поток жидкости будет постоянным до самого возврата в бачек. Если пульсирует усилие ГУРа, значит либо пульсирует поток жидкости, либо пульсирует проходное сечение в рулевой машинке. Первый случай - вопрос к насосу и его приводу. Тонкая трубка могла лишь усугубить существовавшие проблемы с насосом. Второй - не знаю даже бывает-ли такое. Может в рейке подшипник заклинило и ГУР его рывками проворачивает?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 3:59 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо.


это ещё авторевюшники в 1993 году на первых тестах ксантий заметили.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:00 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:02 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Sauron17 писал(а):
А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?


Сделай. Не забудь рассказать, что изменилось.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:12 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Непонятно про толщину,одно ясно что при уменьшении внутр диаметра уменьшится проточность жижи что создаст лишнее давление в трубке и пульсация будет заметна и насосу будет потяжелее.при увеличении внутр диаметра никак не отразится на пульсации -проточность лучше тока жижи будет внутри больше.но так как давление остается тоже самое то работать будет номальноа какие там внутр диаметр?и наружний?

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:15 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
Вроде сначала 5 стоит потом 6 (наружный) сталь. Но у меня медь и толщина медных трубок больше стальных. Соответственно совсем узкое отверстие получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

8311

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обогрев руля через скользящий контакт (улитка) на XM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

4

3646

Чт янв 08, 2015 4:06 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка положения руля после замены рейки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

кука

28

13957

Пт июн 22, 2012 9:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX 2.5TD Break рест. Блокируется положение руля. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Agesandr

31

7658

Вт ноя 19, 2013 7:53 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сколько оборотов у руля с Дирави? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Bakara

9

3819

Сб ноя 20, 2010 10:13 am

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: