Страница 5 из 6

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:46
shumax
Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:49
AS2
Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:50
Sauron17
Три месяца отъездил на стандартной тормозной трубке. Если плавно поворачивать не невысокой скорости то почти не ощущается вибрация. Трубка выдержала. Визуально износа не наблюдается.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:52
Larry
Медная трубка окромя диаметра имеет еще и толщину стенки. Трубки малого диаметра при одинаковой толщине стенки держат большее давление, чем трубки большего диаметра. Медь быстрее "устает" и без компенсационных колец долго не прослужит. Уменьшение диаметра даст картину пульсаций, и не надо спорить, что это не так или "с какого ...на". Так доктор сказал. Как пульс определяем? Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии. Так и здесь, законы гидродинамики никто не отменял. Как решить проблему. В Смоленске (есть такой городишко, недалеко от Беларуси) есть конторка по обжиму гидравлических шлангов. Используют резино-металлический рукав импортный на 400 атм. Достаточно принести два штуцера, выточенные с переходом на "елочку" соответствующего диаметра, и обожмут мужики шанг нужных размеров. Стоит копейки, по сравнению с покупкой трубки в экзистах.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:53
Oleg_klm
shumax, я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо. Никаких дрожаний с пульсациями при этом не наблюдается. Да, насос не новый, увы... Есть мысли, как улучшить, но это пока ждет большого количества свободного времени.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:54
AS2
shumax писал(а):Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему! :prof12:
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Это все так. НО есть разумные пределы и допуски. Например на ХМ-е нет этой трубки. + насос 5-ти плунжерный работает не только на руль.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:54
Sauron17
AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.
Спасибо. Буду шаманить. Хочется всё же ездить на полностью исправном авто. За пять лет поломки были (раз даже в пути), но всегда сам доезжал до дома. Хочется и дальше ездить самому, а не на буксире.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:55
AS2
Oleg_klm писал(а): а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать.
+1 Но трубку все равно делать надо по уму.:)

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:56
Oleg_klm
Larry писал(а):Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии.
Я уже несколько раз повторял - почувствуем пульсации, создаваемые сердцем (помпой), частотой, совпадающей (странно, правда?) с частотой сокращений сердца. У автора эта частота сильно ниже. Откуда?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:58
AlexM
А шкив у насоса не проскальзывает случаем?
Дроссилирование трубкой вибраций вызывать не должно. Если насос исправно качает, то поток жидкости будет постоянным до самого возврата в бачек. Если пульсирует усилие ГУРа, значит либо пульсирует поток жидкости, либо пульсирует проходное сечение в рулевой машинке. Первый случай - вопрос к насосу и его приводу. Тонкая трубка могла лишь усугубить существовавшие проблемы с насосом. Второй - не знаю даже бывает-ли такое. Может в рейке подшипник заклинило и ГУР его рывками проворачивает?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 16:59
maxusman79
Oleg_klm писал(а):я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо.
это ещё авторевюшники в 1993 году на первых тестах ксантий заметили.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 17:00
Sauron17
А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 17:02
Oleg_klm
Sauron17 писал(а):А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?
Сделай. Не забудь рассказать, что изменилось.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 17:12
1,8 turbo-diz
Непонятно про толщину,одно ясно что при уменьшении внутр диаметра уменьшится проточность жижи что создаст лишнее давление в трубке и пульсация будет заметна и насосу будет потяжелее.при увеличении внутр диаметра никак не отразится на пульсации -проточность лучше тока жижи будет внутри больше.но так как давление остается тоже самое то работать будет номальноа какие там внутр диаметр?и наружний?

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

Добавлено: 25 мар 2013 17:15
Sauron17
Вроде сначала 5 стоит потом 6 (наружный) сталь. Но у меня медь и толщина медных трубок больше стальных. Соответственно совсем узкое отверстие получилось.