Страница 5 из 6
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:46
shumax
Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему!
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:49
AS2
Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:50
Sauron17
Три месяца отъездил на стандартной тормозной трубке. Если плавно поворачивать не невысокой скорости то почти не ощущается вибрация. Трубка выдержала. Визуально износа не наблюдается.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:52
Larry
Медная трубка окромя диаметра имеет еще и толщину стенки. Трубки малого диаметра при одинаковой толщине стенки держат большее давление, чем трубки большего диаметра. Медь быстрее "устает" и без компенсационных колец долго не прослужит. Уменьшение диаметра даст картину пульсаций, и не надо спорить, что это не так или "с какого ...на". Так доктор сказал. Как пульс определяем? Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии. Так и здесь, законы гидродинамики никто не отменял. Как решить проблему. В Смоленске (есть такой городишко, недалеко от Беларуси) есть конторка по обжиму гидравлических шлангов. Используют резино-металлический рукав импортный на 400 атм. Достаточно принести два штуцера, выточенные с переходом на "елочку" соответствующего диаметра, и обожмут мужики шанг нужных размеров. Стоит копейки, по сравнению с покупкой трубки в экзистах.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:53
Oleg_klm
shumax, я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо. Никаких дрожаний с пульсациями при этом не наблюдается. Да, насос не новый, увы... Есть мысли, как улучшить, но это пока ждет большого количества свободного времени.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:54
AS2
shumax писал(а):Если увеличивать длину не увеличивая внутренний диаметр трубопровода, получим ту же проблему!
Но при увеличении внутреннего диаметра трубопровода необходимо увеличивать толщину стенки трубопровода, т.к. возрастают нагрузки от давления (увеличивается площадь внутр. поверхности). Да и медь не сталь.
Это все так. НО есть разумные пределы и допуски. Например на ХМ-е нет этой трубки. + насос 5-ти плунжерный работает не только на руль.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:54
Sauron17
AS2 писал(а):Sauron17 писал(а):80-90? Не трубки?
Конечно ВИТКА!!! Трубок две. Одна к насосу, вторая к рейке. Между ними переходник. Та, что потоньше, делается длиннее на 1.2-1.5 метра. Прокладывается, как можно точнее по "штатному" маршруту, а в месте перехода с движка на кузов - формируется спираль, без резких перегибов, без соприкосновений с другими элементами авто и ТАК, чтоб по максимуму исключить линейные перемещения трубки при покачиваниях движка на подушках.
Спасибо. Буду шаманить. Хочется всё же ездить на полностью исправном авто. За пять лет поломки были (раз даже в пути), но всегда сам доезжал до дома. Хочется и дальше ездить самому, а не на буксире.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:55
AS2
Oleg_klm писал(а): а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать.
+1 Но трубку все равно делать надо по уму.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:56
Oleg_klm
Larry писал(а):Зажимаем вену на запястье/артерию на шее, тем самым уменьшаем проходное сечение "трубки". В месте сужения ощущаем четкие пульсации, передаваемые на расстоянии.
Я уже несколько раз повторял - почувствуем пульсации, создаваемые сердцем (помпой), частотой, совпадающей (странно, правда?) с частотой сокращений сердца. У автора эта частота сильно ниже. Откуда?
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:58
AlexM
А шкив у насоса не проскальзывает случаем?
Дроссилирование трубкой вибраций вызывать не должно. Если насос исправно качает, то поток жидкости будет постоянным до самого возврата в бачек. Если пульсирует усилие ГУРа, значит либо пульсирует поток жидкости, либо пульсирует проходное сечение в рулевой машинке. Первый случай - вопрос к насосу и его приводу. Тонкая трубка могла лишь усугубить существовавшие проблемы с насосом. Второй - не знаю даже бывает-ли такое. Может в рейке подшипник заклинило и ГУР его рывками проворачивает?
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 16:59
maxusman79
Oleg_klm писал(а):я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо.
это ещё авторевюшники в 1993 году на первых тестах ксантий заметили.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 17:00
Sauron17
А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 17:02
Oleg_klm
Sauron17 писал(а):А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?
Сделай. Не забудь рассказать, что изменилось.
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 17:12
1,8 turbo-diz
Непонятно про толщину,одно ясно что при уменьшении внутр диаметра уменьшится проточность жижи что создаст лишнее давление в трубке и пульсация будет заметна и насосу будет потяжелее.при увеличении внутр диаметра никак не отразится на пульсации -проточность лучше тока жижи будет внутри больше.но так как давление остается тоже самое то работать будет номальноа какие там внутр диаметр?и наружний?
Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.
Добавлено: 25 мар 2013 17:15
Sauron17
Вроде сначала 5 стоит потом 6 (наружный) сталь. Но у меня медь и толщина медных трубок больше стальных. Соответственно совсем узкое отверстие получилось.