как называется шланг ? и какое давление на разрыв ? 400 это рабочее, на разрыв обычно в три раза больше.froloff писал(а):Тоже в районе стартера перетералась ,сейчас прикупил гидрошланг на 400 атмосфер и два наконечника соорудили из старых трубок ,вся конструкция лежит в багажнике на всякий случай !
Зависит от внутреннего диаметра. Вот со внутренним 6мм и 2 стальные оплетки: 400 - рабочее, 1600 - разрыв.tuningsa71 писал(а):как называется шланг ? и какое давление на разрыв ? 400 это рабочее, на разрыв обычно в три раза больше.froloff писал(а):Тоже в районе стартера перетералась ,сейчас прикупил гидрошланг на 400 атмосфер и два наконечника соорудили из старых трубок ,вся конструкция лежит в багажнике на всякий случай !
ок спасибо.Wano писал(а):Зависит от внутреннего диаметра. Вот со внутренним 6мм и 2 стальные оплетки: 400 - рабочее, 1600 - разрыв.tuningsa71 писал(а):как называется шланг ? и какое давление на разрыв ? 400 это рабочее, на разрыв обычно в три раза больше.froloff писал(а):Тоже в районе стартера перетералась ,сейчас прикупил гидрошланг на 400 атмосфер и два наконечника соорудили из старых трубок ,вся конструкция лежит в багажнике на всякий случай !
Теперь уже не должны, стандартная схема екзиста отработалаtuningsa71 писал(а):теперь заказываю ценник уже 2900 р ну тоже не смертельно, но не скинули бы заказ
Общем Пежо теперь заводится и можно ХМ ставить на ремонт мотора.Oleg_klm писал(а):Ну и делай ее из РВД. Здесь внутреннее сечение меньше, чем в ГА трубке.
Вот тут посмотри http://www.motorzona.ru/tuningsa71 писал(а):может у кого есть доступ подешевле купить
Не факт. Мне на трубки пять раз отказывали с повышением цены каждый раз. Так и не привезлиSounding писал(а):Теперь уже не должны, стандартная схема екзиста отработалаtuningsa71 писал(а):теперь заказываю ценник уже 2900 р ну тоже не смертельно, но не скинули бы заказ
там либо нет либо сильно дороже, может надо зарегистрироваться ?Алекс Желтый писал(а):Вот тут посмотри http://www.motorzona.ru/tuningsa71 писал(а):может у кого есть доступ подешевле купить