СХоводы сильно переживают, ибо сию полезную информацию им не применить в жизни. Лишены они счастья настоящего, пауком именуемого...tuningsa71 писал(а):наверное и для СХ
ну так в регулятор так же этот шланг вручивается как и в паук.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):СХоводы сильно переживают, ибо сию полезную информацию им не применить в жизни. Лишены они счастья настоящего, пауком именуемого...tuningsa71 писал(а):наверное и для СХ
ЗЫ. Но фоты давай - оч интересно, что за конструктив такой!
Печаль в том, что нет шланга на СХе. Там трубка 6.35 идет и все.tuningsa71 писал(а):ну так в регулятор так же этот шланг вручивается
Молодца!tuningsa71 писал(а):фоты будут просто не было с собой фотоаппарата.
добавил фоты в первый пост.maxusman79 писал(а):Молодца!tuningsa71 писал(а):фоты будут просто не было с собой фотоаппарата.
Ждём фото!
Аркадъичь трубку ставил новую 5 лет назад, перетерлась в самой жопе!!! где-то под стартером и в поле снимать её никакого желания не было, поэтому применил быстроспособ уехать домой.Александр 60 писал(а):tuningsa71
Вась ну довел машин до ручки
тоесть эта схема служит долго ? или всеж надо иметь один шланг в запасе с собой ?Командор писал(а):Проделывал такую же операцию еще лет пять назад, только на трехлитровом Хме. Где-то тут выкладывал инфу и фото по-моему. После замены трубки этим колхозом проехал тысяч 30 еще наверно и продал тот Хм в таком виде))
постоянная пульсация давления!!! вот чего я боюсь.SMi писал(а):tuningsa71
У нас поношенный шланг от тормозной системы ВХ-а выдержал 300+ атмосфер, не лопнул и даже не потекло нигде.
в южный порт надо ехать и прикупить готовый или изготовить шланг.tuningsa71 писал(а):постоянная пульсация давления!!! вот чего я боюсь.SMi писал(а):tuningsa71
У нас поношенный шланг от тормозной системы ВХ-а выдержал 300+ атмосфер, не лопнул и даже не потекло нигде.