Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12479
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#46 Сообщение Oleg_klm » 23 апр 2013 12:36

maxusman79 писал(а):стоп мигать начинает,когда указ только на 100гр.

Не "указ", а "показ", в смысле - показометр. Надо лексией смотреть, какая температура с точки зрения мозгов. Датчики-то разные, и 3.14здеть в разные стороны могут. И ваще, скаки температуры указывают на проблемы в охлаждении, например, забитый радиатор. Смотри, лето жаркое случиться, будут перегревы.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7167
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#47 Сообщение Sounding » 23 апр 2013 12:37

retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.

Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается

Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#48 Сообщение maxusman79 » 23 апр 2013 12:41

Sounding писал(а):Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"


и вот где фотоотчёт о проделанном ?????
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7167
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#49 Сообщение Sounding » 23 апр 2013 12:45

maxusman79 писал(а):где фотоотчёт о проделанном
Очень спешил - внеплановая импровизация получилась. Сфотаю результат при случае. Но у меня моторчик от 1-моторной системы (он меньше диаметром но больше по длине, но это не принципиально, только для сдвоенного лучше 4 шпильки заложить)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#50 Сообщение retro » 23 апр 2013 12:57

Вот просветите меня как не выгоняя фреон из системы качественно промыть оба радиатора (мойка выс.давления есть), кто делал это?
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#51 Сообщение maxusman79 » 23 апр 2013 12:58

retro писал(а): кто делал это?


Platon

и даже фоты были
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#52 Сообщение maxusman79 » 25 апр 2013 01:55

retro писал(а): но лучше это сделать цивилизовано с разборкой.


Может и лучше,но гемора -море (фоты смотреть снизу-вверх):

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как правильно расчеканить заднюю крышку мотор -пока не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#53 Сообщение retro » 25 апр 2013 09:42

Я стачивал вот так
DSC06720.JPG

Вот этим
DSC06723.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#54 Сообщение AS2 » 25 апр 2013 10:57

retro писал(а):Я стачивал вот так


Зря!!!!!! :st:
Их мототочком с зубильцем, или толстой отверткой надо было сжать. Дальше крыжечку простучат легонько по краю. После этого она легко снимется.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#55 Сообщение AOL » 25 апр 2013 15:24

Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#56 Сообщение retro » 25 апр 2013 15:55

AOL писал(а):Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.

Я зимний шиток купил, но так и не поставил.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12479
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#57 Сообщение Oleg_klm » 25 апр 2013 15:57

Там еще внутрь бампера можно мелкую сетку поставить... От камушков/птичек/кошек убережет.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#58 Сообщение AOL » 25 апр 2013 16:08

retro писал(а):Я зимний шиток купил, но так и не поставил.

Эх, Миша...

ассоциативный ряд такой: мыши, колоться, кактус.. :-D
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#59 Сообщение retro » 28 апр 2013 11:18

maxusman79 писал(а):
retro писал(а): кто делал это?


Platon

и даже фоты были

Не могу найти как Платон радиаторы мыл, дайте ссылку.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13970
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#60 Сообщение tuningsa71 » 28 апр 2013 19:14

Sounding писал(а):
retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.

Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается

Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"


а фото есть ???

а то у меня вот что сегодня случилось :oops:
один контакт отгнил в разъеме мотора, ка лечить это ?.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей