ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 194 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:36 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
maxusman79 писал(а):
стоп мигать начинает,когда указ только на 100гр.

Не "указ", а "показ", в смысле - показометр. Надо лексией смотреть, какая температура с точки зрения мозгов. Датчики-то разные, и 3.14здеть в разные стороны могут. И ваще, скаки температуры указывают на проблемы в охлаждении, например, забитый радиатор. Смотри, лето жаркое случиться, будут перегревы.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:37 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
retro писал(а):
Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.

Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):
Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается

Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"


и вот где фотоотчёт о проделанном ?????

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
где фотоотчёт о проделанном
Очень спешил - внеплановая импровизация получилась. Сфотаю результат при случае. Но у меня моторчик от 1-моторной системы (он меньше диаметром но больше по длине, но это не принципиально, только для сдвоенного лучше 4 шпильки заложить)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:57 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Вот просветите меня как не выгоняя фреон из системы качественно промыть оба радиатора (мойка выс.давления есть), кто делал это?

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:58 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
retro писал(а):
кто делал это?


Platon

и даже фоты были

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 00:55 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
retro писал(а):
но лучше это сделать цивилизовано с разборкой.


Может и лучше,но гемора -море (фоты смотреть снизу-вверх):

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как правильно расчеканить заднюю крышку мотор -пока не понял.


Вложения:
20130424_как же это разбирается ......jpg
20130424_как же это разбирается ......jpg [ 1.45 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_проникли успешно.jpg
20130424_проникли успешно.jpg [ 1.51 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_раз анально-то головку надо подготовить 2.jpg
20130424_раз анально-то головку надо подготовить 2.jpg [ 1.48 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_раз анально-то головку надо подготовить.jpg
20130424_раз анально-то головку надо подготовить.jpg [ 1.41 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_гаечка откручивается анально.jpg
20130424_гаечка откручивается анально.jpg [ 1.82 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_моторы и релюхи.jpg
20130424_моторы и релюхи.jpg [ 28.83 KiB | 3413 просмотра ]
20130424_винты хитрые-леворезьбовые.jpg
20130424_винты хитрые-леворезьбовые.jpg [ 1.43 MiB | 3413 просмотра ]
20130424_блок релюх.jpg
20130424_блок релюх.jpg [ 1.72 MiB | 3413 просмотра ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Я стачивал вот так
Вложение:
DSC06720.JPG
DSC06720.JPG [ 92.76 KiB | 3407 просмотра ]

Вот этим
Вложение:
DSC06723.JPG
DSC06723.JPG [ 109.54 KiB | 3407 просмотра ]

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:57 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
retro писал(а):
Я стачивал вот так


Зря!!!!!! :st:
Их мототочком с зубильцем, или толстой отверткой надо было сжать. Дальше крыжечку простучат легонько по краю. После этого она легко снимется.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
AOL писал(а):
Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.

Я зимний шиток купил, но так и не поставил.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:57 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Там еще внутрь бампера можно мелкую сетку поставить... От камушков/птичек/кошек убережет.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
retro писал(а):
Я зимний шиток купил, но так и не поставил.

Эх, Миша...

ассоциативный ряд такой: мыши, колоться, кактус.. :-D

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:18 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
maxusman79 писал(а):
retro писал(а):
кто делал это?


Platon

и даже фоты были

Не могу найти как Платон радиаторы мыл, дайте ссылку.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:14 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Sounding писал(а):
retro писал(а):
Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.

Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):
Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается

Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"


а фото есть ???

а то у меня вот что сегодня случилось :oops:
один контакт отгнил в разъеме мотора, ка лечить это ?.


Вложения:
PICT0527.JPG
PICT0527.JPG [ 672.37 KiB | 4282 просмотра ]
PICT0526.JPG
PICT0526.JPG [ 539.3 KiB | 4282 просмотра ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 194 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron