Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#61 Сообщение Марсель »

вот и я о том же.. надо смотреть)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#62 Сообщение NoID XMV6 »

Марсель
Там не обратки надо менять, а трубочки в которые они вставляются. Я в своё время залезал туда и менял на своём ХМ-е.
Ещё у меня соскакивал уголок на правом конце рейки. Пока не купил новый - ни чего не помогало. Цена копеешная, а от многих мук избавляет.
Кстати новые тройнички и уголки уже не из резины, а из полупрозначного жёлтого материала.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#63 Сообщение Марсель »

NoID XMV6
надабрать
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#64 Сообщение Oleg_klm »

А с какого кака она соскакивает, она-ж, судя по схеме, сбор утечек?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#65 Сообщение Марсель »

да ты посмотри сколько там в одну обратку напихано. а утечки полюбому есть
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#66 Сообщение Oleg_klm »

Мне показалось, что таки это сбор утечек, и давления, достаточного для саморазбирания там быть не должно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#67 Сообщение NoID XMV6 »

Марсель
Бери полюбому. При чём трубочки отраток 7 и 8 я менял сверху, сняв бачёк ЛХМ. Измучился страшно!
13-й четверник меняется из ямы. Доступ к нему нормальный.
В общем рекомендую заказать полный комплект и привентивно поменять.
Кстати, если не ошибаюсь переходнички №10 можно сделать из трубки вентиляции бачка ЛХМ.
Ну или купить метр этих трубок тут http://www.franzose.de/en/Citroen-DS-11 ... /ANR34578/

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Oleg_klm
Трубки эти со временем ни фига не сжимаются, а совсем наоборот. От туда обратки выскакивают легким движением руки.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#68 Сообщение Amator »

Марсель
Когда резиновая обратка надевается на металл очень часто на нём есть наплыв, для удержания. На некоторых ХМ дирави металлических выходах под обратку наплывов нет, трубочка одного диаметра. Но 99% пластиковых трубочек вставляющихся в резину имеют наплыв, и со временем хорошо фиксируются в улежавшемся состоянии. На резине остаётся впадинка. При посадке надо попробовать в этой _опе ощутить как трубочка села на место. Если возможно.
Прикрепляю схемы по свету на твой ХМ (вдруг ещё не починил дальний).
ЗЫ на машине есть вентиляция бака угольный абсорбер :?: При этом в моторном есть трубочки от абсорбера с электроклапанами :?: Или такого нет или улучшайзинг :?:
Вложения
541-00_40_3.jpg
541-00_40_4.jpg
541-00_40_6.jpg
541-00_40_7.jpg
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#69 Сообщение Марсель »

ДИМА ты мегачеловечищще! декуи! ничо не делал я ж говорю вместо запланированного секаса получился незаплпнированный хардкор
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#70 Сообщение Amator »

Марсель

Главное чтобы помогло. По началу тестером лампули проверить и затем по цепи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#71 Сообщение Марсель »

так и будем, возьму вумного чувака с собой)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#72 Сообщение tuningsa71 »

Марсель писал(а):NoID XMV6
надабрать
Вот тебе флаг в руки. :-D

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9

ток цены там не детские :shock08:
и странно почему так много устройств собрали в одну обратку ?
может обратку коректора и аварийного клапана отключить от этой корневой системы ? и пустить отдельно ?
ну постоянно как дирави так рвет обратки передка.
Вложения
обратки дирави 24V ZPJ.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#73 Сообщение Лесник »

tuningsa71 писал(а):...ток цены там не детские...
... и вот таки хочется всё заменить - чтоб не ждать, когда-где-чего соскочит...
... и вот я думаю: заменить что ли всё на медные трубки со штуцерами и тройниками (размерности обычных машин, может и отечественных) - по цене дешевле гораздо получится, и надёжность значительно выше...

Как думаете, народ?
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#74 Сообщение tuningsa71 »

Лесник писал(а):
tuningsa71 писал(а):...ток цены там не детские...
... и вот таки хочется всё заменить - чтоб не ждать, когда-где-чего соскочит...
... и вот я думаю: заменить что ли всё на медные трубки со штуцерами и тройниками (размерности обычных машин, может и отечественных) - по цене дешевле гораздо получится, и надёжность значительно выше...

Как думаете, народ?
я бы так и сделал, ведь с двух корректоров идет стальная трубка на обратку при опускании!!! любую резиновую обратку сорвало бы давно таким давлением.
ну по крайней мере труднодоступные штуцера обратки рейки дирави либо на клей надо сажать либо вынимать трубки и резать резьбу и вворачивать штуцера и выводить в легкодоступное место а там уж и хомутами можно закрепить все.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ дорест ЗПЖ4 вопросы.

#75 Сообщение Amator »

От загадочно, как большинство ХМ без меди и резьб в дренажах ездиют. А СХ без этого вапче шаман.
Рассуждаем. 1 крайний правый выход трубочки с горизонтальной части дирави это не обратка, а дренаж. И давлению там на справном механизме взяться неоткуда. А на несправном ставим медь и резьбы режем - давление никуда не денется, порвёт дальше весь кишечник и автос замрёт недвижимый и уже такие затраты и замены пойдут что просветление прийдёт даж не постучавшись в дверь.
А мож и не придёт...
Рассуждаем. 2 Если вдруг механизм в порядке - дренаж подзабился и его сносит давлением, или подломилась где трубочка сечение уменьшив.
Ну и так далее
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить