Этот идет под номером 912, его ошибки 23 и 24zvasil46 писал(а): У меня еще мысли на счет датчика - который как игла входит в радиатор испарителя, может он не работает?
Да это именно он. Знач автосу жарко. Радиаторы рассоединить и снаружи промыть.VDN писал(а): Это не тот ли, что на патрубке печки пристегнут хомутиком хитрым?
Посмотри в первую очередь клемму соединения компрессора с проводкой, скорее всего дело в ней.zvasil46 писал(а):Лето наступает. После замены испарителя и заправки кондиционера все было хорошо, но...........
кондей стал включаться сам по себе. Хочет включается, хочет - нет. Система заправлена, давление в норме. При включении кнопки кондея - включаются вентиляторы, а комнаду на компрессор нет. Какое реле или где копать , что бы решить этот вопрос?
То есть ты не согласен с тем, что в первую очередь ошибки почитать надо?Woldemar писал(а): Посмотри в первую очередь клемму соединения компрессора с проводкой, скорее всего дело в ней.
А вентиляторы при этом маслают на полную скорость. Хорошая мойка радиаторов, желательно со снятием и вымачиванием спасет.VDN писал(а):У меня похожая проблема, после прогрева не включается компрессор.
Поинтересуюсь почему в ней, в клемме ( а реальер разъёме на два штырька). Почему не в прессостатеWoldemar писал(а): Посмотри в первую очередь клемму соединения компрессора с проводкой, скорее всего дело в ней.
Слава, иптть, снимаю шляпу. Становисся правильным ситроенщиком Разреши добавлю - или забит ТРВ.SMi писал(а):Так поднимали уже эту тему.
Нужно посмотреть тестером приходит ли от мозга климата сигнал на включение компрессора на клапан на осушителе (пресостат). Там 12 вольт должно появлятся на контакте №1 в 4х контактном разъеме "мама" (цифры подписаны внутри разъема).
Если нет там 12 вольт при горящей лампочке А/С, то сигнал не выдает мозг, следует читать ошибки смотреть что ему не нравится.
Если 12 вольт на №1 есть, а компрессор не включается, то проверить есть ли 12 вольт на подключенном разъеме на проводе от контакта №2 в том же разъеме (проткнуть изоляцию). Если есть, то смотреть проводку к муфте компрессора и саму муфту. Если нет, то клапан не позволяет включить компрессор, давление или слишком низкое (нет хладогента) или слишком высокое (забиты радиаторы).
Да, такое тоже возможно. Но он для этого сначала должен обмерзнуть.Amator писал(а):Разреши добавлю - или забит ТРВ.
Офигеть. Какой-то не правильный Аматор.Amator писал(а): Становисся правильным ситроенщиком
Согласен!SMi писал(а):Офигеть. Какой-то не правильный Аматор.