Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В смысле, задиры? От грязи в ЛШМ, или той, что попадает снаружи под порванный пыльник
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Sounding
Да,задиры.Как купили машину в 2005г.с пробегом около 150 тыс.меняли lhm не реже чем раз в 40 тыс.Сейчас каждые 30 меняю и бачок мою.Пыльники целые были до замены рычагов,после замены при установки порвали.Но сразу же поставил новые от с5.
Про фторопластовое колечко внутри писали,его менять типо нужно.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Просто есть провалы у меня при раскачивании.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Artimmainen GTi Turbo2 писал тут на форуме: "когда изнашивается фторопластовое колечко, поршень начинает елозить по цилиндру, оставляя задиры, например, и даже ступеньки-зазубрины..." Я думаю он не врал) Вот мне и интересно,надо ли менять это кольцо.
BLR,
Вытачивается металлическое кольцо внешний диаметр 42,внутренний 41,высоту я делал 2.4мм.Но можно и наверное лучше делать 2мм.Ибо в теории кольцо резиновое должно выступать и тем самым обжимать края.У меня оно(металлическое)чуть торчит просто из цилиндра.
На рынке покупается резиновое кольцо(круглое)в сечении диаметром 3мм.и внутренний 35 мм.Надевается на сферу и так закручивается.Следить чтобы не закусывало.
Выглядит примерно так.
Читал что делали- внешний диаметр - 42 мм.
внутренний 40,5 .То есть делая толщину 1.5
- высота - 2 мм (ровно по высоте бортика стойки)
Резиновое кольцо брали внутренним диаметром около 34 мм, сечение 3 мм.Просто если резиновое покупать меньше 35 или 34,оно думаю не налезет на сферу уже..Хотя надо мерить.Моё(металлическое)получилось очень тонкое и при установке подламывалось.
Так что советую сделать 2 разные если будите менять.Потом расскажите какой размерчик лучше)
Вот цилиндры в идеале, от ксантии с Японии, нашел при очередном перекладывании запасов). Пробег 130 тыс всего, не по грязи. В идеале, без износа. Может кому интересно
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта