1) Где кто порекомендует перебирать ZF4HP18 (по ходу сильно изношены фрикционы - машина вяловато разгоняется, передачи не всегда переключаются сразу, бывает что сначала в течении секунды растут обороты до 4,5-5,5 тыс, и только потом происходит переключение, при кикдауне вообще странные такие рывочки, хотя если чуть-чуть не доводить до кик-дауна газ и разгон норм и переключения своевременные и рывочков нет). Вообще перебирать ли его, или менять на палку (на чем ездить пофиг), если менять на палку, то что для этого нужно собрать?
2) Уставший метал порогов спереди, при домкрате промялись до усилителя. Кто как решал проблемму? Вообще буду признателен, если посоветуете толкового сварщика.
3) Лужа на полу и с пасажирской и с водительской стороны, по цвету и ощущениям тосол, хотя может быть и зеленка, входные трубки радиатора печки, где краник, сухие, выходных не видать, если не разбирать панель. Поскольку надо было перегнать машину - просто залили герметик в систему охлаждения, вылил, то что было на полу, подложил тряпки, чтобы остальное впитало. Сильных отклонений в бачках не заметил. Может конечно был максимум, стал минимум. Панель разбирать ну очень не хочется, есть варианты, как задние трубки радиатора печки глянуть без этой процедуры?
4) Очень слабо работают моторчики электропривода кресел, чего посоветуете?
5)Стекла передние царапаются при использовании стеклоподъемников в месте, где на нижнем уплотнителе со стороны улицы надеты пластинки небольшие. Так и не понял с чем это связано и как с этим бороться?