Страница 1 из 3

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 00:58
Pavel Borisov
Изображение

Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?

Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

Заранее спасибо. :)

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:03
Sanias
Изображение не показывает

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:07
Pavel Borisov
Sanias, поправил.

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:21
Sanias
Насчёт номера 4(проставка) -пластинки в в виде буквы П,между стабилизатором и балкой,
видел есть как пластина-цельная,пару мм
Если болт ослабляеться пластинка тю-тю

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:23
Pavel Borisov
Sanias, лазер выдаёт их 4 вида. В комментариях к ним ЕР=0.5,ЕР=1, ЕР=2, ЕР=3. Вот что заказывать - не знаю. :(

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:37
Mikee
Проставки (или их пакет) очень важно правильно подобрать по толщине.
Если суммарной толщины пакета недостаточно, болт не обожмет стабилизатор к рычагу, если пакет слишком толстый, стаб тупо не встанет на место.
Намучился я в свое время с этим узлом.
Еще совет: в автомагазине как-то наткнулся на болты с аналогичной резьбой (точно не помню, кажется М10*1,25) от "десятки". У них головка под ключ "на 19" (вместо 18), плюс эта самая головка имеет неотделимую шайбу, и к тому же резьба заканчивается где-то в 10-12 миллиметрах от головки, в отличие от родных болтов с резьбой по всей длине прутка, из-за чего родной болт в отверстии стабилизатора слегка гуляет. А удерживает их от перемещения только правильная затяжка. Недотянешь - стабилизатор начнет гулять - получаешь колокольный звон на неровностях. Перетянешь - конец резьбе в рычаге.
"Десяточный" болт имеет утолщение в в том месте, где нет резьбы и он этим местом прекрасно становится в отверстие стаба, практически не оставляя зазоров.
Да и стоят эти болты копейки.
И еще: ставить их надо на резьбовой герметик. Я юзал LockTite фиолетовый.

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 01:42
UniXoiD
Шайбы эти вроде как регулировочные... (? если нет - поправьте).
Без нее ну никак нельзя затягивать!
У меня этот болт постоянно откручивается и появляются демонические звуки в задней подвеске при переезде неровностей... (почему так происходит?)
Ну и шайба там уже конечно далеко не родная

и вот еще

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 08:27
Amator
Pavel Borisov писал(а):Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?
Это регулировочные проставки. Определяет размер завод, по необходимой геометрии задней подвески. См файлы из МАН-а. Проставки на брик и хэтч разные. П-образные на хэтч. Цельные прямоугольные на брик.
Pavel Borisov писал(а):Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?
1 При х-лучевом зрении, но это дороже чем вынуть и замерить.
2 Не стоит
3 Делаем пассы руками (вместе), открываем третий глаз и т.д. Кто таки узреет ответ - победитель очередного сезона битвы :-D

В МАН-е указаны моменты затяжек. По ним и тяни. Резьбы болтов стаба и ответные части в рычагах зачистить до удаления всего из забитых витков. Никаких фиксаторов резьб туда
Насколько помню у тебя брик, там подшипники хорошо смазаны и поболе диаметром. Не ломаются.

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 09:47
Panzer
Pavel Borisov уже дошли :shock: Вот вам и почта.
А шайбами этими вроде как задний сход регулируют :mult25:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 10:25
Вайдотас
Panzer
:leb1: :prof12:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 14:58
Lav
А что ими правда регулируется?

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 29 июн 2013 22:54
Amator
Lav писал(а):А что ими правда регулируется?
Ну ты чЁ на :?: Мы балаболим без умолку а ты слушаешь :-D Нчё там не регулируется, геометрия сама невесть откуда берёцца, а подкладывается проставка чисто для красоты. Размеры разные для любителей различной категории красоты. :-D

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 21 май 2018 12:45
XedoX
Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 21 май 2018 12:56
Amator
XedoX
Это в заднем алюминиевом рычаге? Или в передних алюминиевых кронштейнах?

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Добавлено: 21 май 2018 12:58
AS2
XedoX писал(а):Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:
У меня уже лежат по этой причине рычаги задние на замену... :(

Болт каленый. Высверлить не получается. В Алюмишке уводит сверло... к тому-же смотря какой болт. К одному можно подобраться дрелью (тот, что ближе к заду машины). Ко второму вообще не подобраться. Только рычаг снимать.

Если обломок слегка торчит, можно ПОПРОБОВАТЬ гайку полуавтоматом приварить и выкрутить... Это последний шанс... :(

ps... это я про зад... С передом проще... Купить новый кронштейн. :)