Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#1 Сообщение Pavel Borisov »

Изображение

Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?

Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

Заранее спасибо. :)
Последний раз редактировалось Pavel Borisov 29 июн 2013 01:07, всего редактировалось 1 раз.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#2 Сообщение Sanias »

Изображение не показывает
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#3 Сообщение Pavel Borisov »

Sanias, поправил.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#4 Сообщение Sanias »

Насчёт номера 4(проставка) -пластинки в в виде буквы П,между стабилизатором и балкой,
видел есть как пластина-цельная,пару мм
Если болт ослабляеться пластинка тю-тю
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#5 Сообщение Pavel Borisov »

Sanias, лазер выдаёт их 4 вида. В комментариях к ним ЕР=0.5,ЕР=1, ЕР=2, ЕР=3. Вот что заказывать - не знаю. :(
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#6 Сообщение Mikee »

Проставки (или их пакет) очень важно правильно подобрать по толщине.
Если суммарной толщины пакета недостаточно, болт не обожмет стабилизатор к рычагу, если пакет слишком толстый, стаб тупо не встанет на место.
Намучился я в свое время с этим узлом.
Еще совет: в автомагазине как-то наткнулся на болты с аналогичной резьбой (точно не помню, кажется М10*1,25) от "десятки". У них головка под ключ "на 19" (вместо 18), плюс эта самая головка имеет неотделимую шайбу, и к тому же резьба заканчивается где-то в 10-12 миллиметрах от головки, в отличие от родных болтов с резьбой по всей длине прутка, из-за чего родной болт в отверстии стабилизатора слегка гуляет. А удерживает их от перемещения только правильная затяжка. Недотянешь - стабилизатор начнет гулять - получаешь колокольный звон на неровностях. Перетянешь - конец резьбе в рычаге.
"Десяточный" болт имеет утолщение в в том месте, где нет резьбы и он этим местом прекрасно становится в отверстие стаба, практически не оставляя зазоров.
Да и стоят эти болты копейки.
И еще: ставить их надо на резьбовой герметик. Я юзал LockTite фиолетовый.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#7 Сообщение UniXoiD »

Шайбы эти вроде как регулировочные... (? если нет - поправьте).
Без нее ну никак нельзя затягивать!
У меня этот болт постоянно откручивается и появляются демонические звуки в задней подвеске при переезде неровностей... (почему так происходит?)
Ну и шайба там уже конечно далеко не родная

и вот еще
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#8 Сообщение Amator »

Pavel Borisov писал(а):Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?
Это регулировочные проставки. Определяет размер завод, по необходимой геометрии задней подвески. См файлы из МАН-а. Проставки на брик и хэтч разные. П-образные на хэтч. Цельные прямоугольные на брик.
Pavel Borisov писал(а):Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?
1 При х-лучевом зрении, но это дороже чем вынуть и замерить.
2 Не стоит
3 Делаем пассы руками (вместе), открываем третий глаз и т.д. Кто таки узреет ответ - победитель очередного сезона битвы :-D

В МАН-е указаны моменты затяжек. По ним и тяни. Резьбы болтов стаба и ответные части в рычагах зачистить до удаления всего из забитых витков. Никаких фиксаторов резьб туда
Насколько помню у тебя брик, там подшипники хорошо смазаны и поболе диаметром. Не ломаются.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#9 Сообщение Panzer »

Pavel Borisov уже дошли :shock: Вот вам и почта.
А шайбами этими вроде как задний сход регулируют :mult25:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#10 Сообщение Вайдотас »

Panzer
:leb1: :prof12:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#11 Сообщение Lav »

А что ими правда регулируется?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#12 Сообщение Amator »

Lav писал(а):А что ими правда регулируется?
Ну ты чЁ на :?: Мы балаболим без умолку а ты слушаешь :-D Нчё там не регулируется, геометрия сама невесть откуда берёцца, а подкладывается проставка чисто для красоты. Размеры разные для любителей различной категории красоты. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#13 Сообщение XedoX »

Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#14 Сообщение Amator »

XedoX
Это в заднем алюминиевом рычаге? Или в передних алюминиевых кронштейнах?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#15 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:
У меня уже лежат по этой причине рычаги задние на замену... :(

Болт каленый. Высверлить не получается. В Алюмишке уводит сверло... к тому-же смотря какой болт. К одному можно подобраться дрелью (тот, что ближе к заду машины). Ко второму вообще не подобраться. Только рычаг снимать.

Если обломок слегка торчит, можно ПОПРОБОВАТЬ гайку полуавтоматом приварить и выкрутить... Это последний шанс... :(

ps... это я про зад... С передом проще... Купить новый кронштейн. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить