ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 1:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 482
Откуда: Киев
В заднем рычаге, болт который ближе к ступице. Стойку снял чтобы выкрутить дальний, но увы, с потерей трубки.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 1:10 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13901
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
гайку полуавтоматом приварить и выкрутить...

именно так

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 1:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6340
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
maxusman79 писал(а):
именно так

Это если заломыш хоть чуть торчит... И сам болт не сильно закорел в лямишке.
В любом случае - пробовать надо.
...
хотя раз уже есть потеря трубки, то и снять рычаг не проблема...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 1:34 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2969
Откуда: Москва
Снимать и на станке высверливать :)

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 1:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 482
Откуда: Киев
Гайку приварить пробовали, сворачивается тело гайки. Правда гайки обычные, может попробовать с большей прочностью?
Из рычага торчит около 3мм.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:14 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13901
Откуда: Питер,Приморский район
XedoX писал(а):
Гайку приварить пробовали

привари болт

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6340
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
XedoX писал(а):
Гайку приварить пробовали, сворачивается тело гайки. Правда гайки обычные, может попробовать с большей прочностью?
Из рычага торчит около 3мм.

Любая гайка повышенной прочности после сварки - отпустится. Значит болт закис!
Только высверливать...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:32 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Уж коле прогрев при сварке не помогает, секас ожидается преинтереснейший. :wink:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 3:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Йодом протравливали? Он проникает хорошо и оксиды люминя разъедает.
ПС: ненавижу алюминий, тяжелый и гниючий, нафига его пихают куда не попадя.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 7:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1180
Откуда: Москва
А я дримелем и потом экстрактором данный болт на протяжении 8 часов высверливал и потом перерезал резьбу в рычаге на следующий диаметр.....
Зато с открученным стабом с одной стороны машину не узнать- обломал болты за 1500 км от дома и по полям в Запорожье ехать было одно удовольствие, но вот в поворотах...... не то что боялся, просто сцал от страха кувыркнуться))))

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 1:42 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mac535 писал(а):
Зато с открученным стабом с одной стороны машину не узнать

Вот я тоже считаю, что стабы - один из источников дискомфорта, но я передний отцепил, заодно и поворачивать получше стала, хотя крены да, выросли.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:37 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2509
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
, но я передний отцепил, заодно и поворачивать получше стала,

А как клиренс регулируется без него?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 1:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
А как клиренс регулируется без него?

Я только с одной стороны отцепил. Получается, что следит только за одним колесом.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 2:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2509
Откуда: Гомель
AlexM
Тогда спрошу,а можно ли передний стаб как-нибудь не на своё место поставить при замене сайлентов?И может ли из-за этого перед стать жёстче?Или он по любому на своё место только становиться?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 4:04 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Поставить со сдвигом можно, кронштейны не имеют прецизионного позиционирования. Сдвига на пару мм уже достаточно для отклонения клиренса на пару см, из-за чего подвеска будет чаще утыкаться в буфера и ощущаться жестче. Но если клиренс в норме, то жесткость пострадать не должна.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6465

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9786

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

59

25061

Ср июн 12, 2019 10:05 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь в Беларуси( не техническая) - вопрос решен! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Прошу о помощи

саш

54

1498

Вт мар 26, 2019 12:26 pm

саш Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Домашняя академия

DimonPiterskij

274

64390

Пт дек 29, 2017 6:41 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: