Да. Проблема может быть в лопнувшем шланге обратки, а может в сгнившей металлической трубке.Mpet писал(а):5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда?
Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.Mpet писал(а):1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?Mpet писал(а):3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз.
Распиновка блока точно твоя? От тряски - разъем. А так - и датчики, бывает, дохнут. А бывает, провод нормально не закрепляют, и он колесом перетираетсяMpet писал(а):4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
Помыть и посмотреть - мне кажется наиболее правильный путь. Спинной мозг подсказывает - проверь кольца, которые пыльники обживают, ржавеют они сильноMpet писал(а):5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок?
Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.Mpet писал(а):6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
Сцепление давно менялось?Mpet писал(а):7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
Да, это точно, поменяю те детальки, тогда сделаю развал-схождение. Потом посмотрим что выйдет в итоге.2. Поменять то что собрались. Перетрясти остальное. Обычные проблемы ходовки. Опоры и стойки тоже можно посмотреть, но врятли это они.
3. Сход развал, не?
Отсечка была после замены редкая, раз в 40-50 сек, а щас эти "пулеметные очереди" раздаются секунд через 10-20 в зависимости от условий.Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
А что принять за логический центр машины лежа под ней? Ну вообще на глаз могу оценить разность где-то в 1 см, наверное. Ладно после развала-схождения, видно будет.Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?
Ну их там вроде два типа бывает. Я остальные три датчика нашел безошибочно (дает сопротивление 1,1 кОм), а этого на пинах 5-6 нет.Распиновка блока точно твоя?
Об этом история умалчивает, но пробег машины сейчас под 134 тыщи и вроде родной. Может и не менялось...Сцепление давно менялось?
Ржи очень мало, только в самых интимных местах вроде лонжеронов. А пузыри эти не от ржи, если заглянуть под него там будет девственный металл. Я к осени сделаю конечно какой-то антикор, а крыло видимо придется перекрашивать...Брать и капитально делать кузовню, пока лето и пока, неверное, не поздно.
Будем ждать)Mpet писал(а):Ржи очень мало
Тем не менее он немного промялся и из-за этого я потерял один "лепесток" защитного пластикового кожуха гидротрубок, которые висят на пластиковых проушинах бака. Сейчас бак снизу выглядит нормально, видимо когда я залил полный он выпрямился...бак пластиковый - не мнётся.
Кстати да, несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся. Это оно?Из-за этого бензин начинает кипеть в самом насосе.
Нет, это скорее забита дренажная трубка бака, по которой воздух выходит из дальних уголков. Но если она забита, значит в баке ведро песка, значит сетка насоса тоже забита и он скоро навернётся. Что имел нынешний владелец бывшей ксантии АОЛа - сдохший в неподходящем месте сначала предохранитель бензонасоса, затем сам бензонасос, и обнаруженная позже грязь в баке.Mpet писал(а):несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся