ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 11:58 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 577
Откуда: Самара
Изображение

Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?

Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

Заранее спасибо. :)

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Последний раз редактировалось Pavel Borisov Сб июн 29, 2013 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
Изображение не показывает

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:07 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 577
Откуда: Самара
Sanias, поправил.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:21 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
Насчёт номера 4(проставка) -пластинки в в виде буквы П,между стабилизатором и балкой,
видел есть как пластина-цельная,пару мм
Если болт ослабляеться пластинка тю-тю

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:23 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 577
Откуда: Самара
Sanias, лазер выдаёт их 4 вида. В комментариях к ним ЕР=0.5,ЕР=1, ЕР=2, ЕР=3. Вот что заказывать - не знаю. :(

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:37 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 299
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Проставки (или их пакет) очень важно правильно подобрать по толщине.
Если суммарной толщины пакета недостаточно, болт не обожмет стабилизатор к рычагу, если пакет слишком толстый, стаб тупо не встанет на место.
Намучился я в свое время с этим узлом.
Еще совет: в автомагазине как-то наткнулся на болты с аналогичной резьбой (точно не помню, кажется М10*1,25) от "десятки". У них головка под ключ "на 19" (вместо 18), плюс эта самая головка имеет неотделимую шайбу, и к тому же резьба заканчивается где-то в 10-12 миллиметрах от головки, в отличие от родных болтов с резьбой по всей длине прутка, из-за чего родной болт в отверстии стабилизатора слегка гуляет. А удерживает их от перемещения только правильная затяжка. Недотянешь - стабилизатор начнет гулять - получаешь колокольный звон на неровностях. Перетянешь - конец резьбе в рычаге.
"Десяточный" болт имеет утолщение в в том месте, где нет резьбы и он этим местом прекрасно становится в отверстие стаба, практически не оставляя зазоров.
Да и стоят эти болты копейки.
И еще: ставить их надо на резьбовой герметик. Я юзал LockTite фиолетовый.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:42 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 7:56 pm
Сообщений: 787
Откуда: Россия, Тверь
Skype: unixoid69
Шайбы эти вроде как регулировочные... (? если нет - поправьте).
Без нее ну никак нельзя затягивать!
У меня этот болт постоянно откручивается и появляются демонические звуки в задней подвеске при переезде неровностей... (почему так происходит?)
Ну и шайба там уже конечно далеко не родная

и вот еще

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 7:27 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12147
Откуда: Киев
Pavel Borisov писал(а):
Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?
Это регулировочные проставки. Определяет размер завод, по необходимой геометрии задней подвески. См файлы из МАН-а. Проставки на брик и хэтч разные. П-образные на хэтч. Цельные прямоугольные на брик.
Pavel Borisov писал(а):
Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

1 При х-лучевом зрении, но это дороже чем вынуть и замерить.
2 Не стоит
3 Делаем пассы руками (вместе), открываем третий глаз и т.д. Кто таки узреет ответ - победитель очередного сезона битвы :-D

В МАН-е указаны моменты затяжек. По ним и тяни. Резьбы болтов стаба и ответные части в рычагах зачистить до удаления всего из забитых витков. Никаких фиксаторов резьб туда
Насколько помню у тебя брик, там подшипники хорошо смазаны и поболе диаметром. Не ломаются.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 8:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:46 pm
Сообщений: 1238
Откуда: Калининград
Pavel Borisov уже дошли :shock: Вот вам и почта.
А шайбами этими вроде как задний сход регулируют :mult25:

_________________
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 идёт адаптация...
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 9:25 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Panzer
:leb1: :prof12:

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 1:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
А что ими правда регулируется?

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 9:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12147
Откуда: Киев
Lav писал(а):
А что ими правда регулируется?
Ну ты чЁ на :?: Мы балаболим без умолку а ты слушаешь :-D Нчё там не регулируется, геометрия сама невесть откуда берёцца, а подкладывается проставка чисто для красоты. Размеры разные для любителей различной категории красоты. :-D

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 12:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 12:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12147
Откуда: Киев
XedoX
Это в заднем алюминиевом рычаге? Или в передних алюминиевых кронштейнах?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 12:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5969
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX писал(а):
Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:

У меня уже лежат по этой причине рычаги задние на замену... :(

Болт каленый. Высверлить не получается. В Алюмишке уводит сверло... к тому-же смотря какой болт. К одному можно подобраться дрелью (тот, что ближе к заду машины). Ко второму вообще не подобраться. Только рычаг снимать.

Если обломок слегка торчит, можно ПОПРОБОВАТЬ гайку полуавтоматом приварить и выкрутить... Это последний шанс... :(

ps... это я про зад... С передом проще... Купить новый кронштейн. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6204

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9583

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

9036

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кандидат для кемпера (Вопрос к Алексу и прочим фургонщикам) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Прошу о помощи

avantimer

105

6833

Ср фев 21, 2018 4:15 pm

Алекс Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

23284

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: ArSer


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: