ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
SergMK
Будешь на севере Москвы - дай знать. У меня похожая ксантия с мозгами для АКПП.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:42 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Проверьте еще систему вентиляции картера. У меня тоже были непонятные провалы, правда в основном после торможения двигателем. Гипотез было много, но прошло все после восстановления мембраны в клапане вентилляции (черная круглая фигня рядом с клапанной крышкой). Ни подсосы, ни проблемы с клапанами провалов не дают, там другая симптоматика.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:11 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Поставил на машину такой же ЭКУ впрыска. Машина поехала агонь. Тут же поставил родной - снова плохо. Вот такие дела.


и у меня такое ж было на бензинке,что интересно--мы просто поменялись компами и обе машины полетели ,как на крыльях!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет
SergMK писал(а):
"Вычислил по финалу комп" - не говори непоняткой


это означает,что виноват был ЭБУ двигателя (у меня диагностика показывала ошибку клапана холостого хода)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:20 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Электрику всю в подкапотном нелишне проверить (например, массовые провода, разъем за правой фарой, разъем компа, реле впрыска и т.д.)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:49 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:42
Сообщений: 150
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Сергей... ты взрослый дядя, а ведешь себя как подросток.

По интернету тебе машину не продиагностируют и не отремонтируют.
Люди опытные и не очень могут тебе лишь накидать идей ( толковых и не очень), а дальше все равно тебе и только тебе выбирать идеи и искать проблему.

Ты бы благодарно принимал предложенные идеи, а не умничал про 5 лет политеха и свое недоверие к "Лексии". Если ты также разговаривал с ремонтниками как ведешь себя на форуме то не удивительно что машина до сих пор неисправна.

Форум ситроеновский ты в яндексе тоже найти сам не мог, теперь вот и диагностику и ремонт должен сделать кто то .

_________________
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:43 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Yarik писал(а):
и свое недоверие к "Лексии".

На наших машинах лексия действительно в сложных случаях ничем не поможет. Ну прочитаешь ошибку "богатая смесь" и что. Даже параметры отображаются так медленно и не сохраняются в виде графиков, что анализировать их бесполезно. Мне в диагностике помогало ГБО, оно умеет картинки строить с временем впрыска, лямбдой и т.п., плюс отсеялись проблемы с бензофорсунками и их драйверами в ЭБУ. Так что тут нужны техническая логика и опыт.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:38
Сообщений: 15
Откуда: Наро-Фоминск, МосОбл
AlexM писал(а):
Yarik писал(а):
и свое недоверие к "Лексии".

На наших машинах лексия действительно в сложных случаях ничем не поможет. Ну прочитаешь ошибку "богатая смесь" и что. Даже параметры отображаются так медленно и не сохраняются в виде графиков, что анализировать их бесполезно. Мне в диагностике помогало ГБО, оно умеет картинки строить с временем впрыска, лямбдой и т.п., плюс отсеялись проблемы с бензофорсунками и их драйверами в ЭБУ. Так что тут нужны техническая логика и опыт.

+100500!

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 34 секунды:
Yarik писал(а):
Сергей... ты взрослый дядя, а ведешь себя как подросток.

По интернету тебе машину не продиагностируют и не отремонтируют.
Люди опытные и не очень могут тебе лишь накидать идей ( толковых и не очень), а дальше все равно тебе и только тебе выбирать идеи и искать проблему.

Ты бы благодарно принимал предложенные идеи, а не умничал про 5 лет политеха и свое недоверие к "Лексии". Если ты также разговаривал с ремонтниками как ведешь себя на форуме то не удивительно что машина до сих пор неисправна.

Форум ситроеновский ты в яндексе тоже найти сам не мог, теперь вот и диагностику и ремонт должен сделать кто то .


Ярослав, а ты вот умничаешь как взрослая тетя!) Форум этот я видел еще три года назад, когда у меня были другие проблемы и вопросы. И с тех пор там, к сожалению, не появлялся.
Никто здесь кроме тебя не умничает, да и ты сам говорил что уже несколько лет ездишь совсем не на ситроене! И про образование ты свое молчишь, п.ч. нечем видимо хвастать. Это к целесообразности твоего здесь нахождения.
ДА а мне есть, и я горжусь что, оно у меня автомобильное и дало возможность делать собств бизнес.
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк.. Если бы ты захотел реально что-то сказать, то позвонил бы! Слабо было?! Проще так на форуме выказать свое гордое "Фу"! Герой..
И если ты такой грамотный, давай я приеду к тебе и ты по твоей любимой Лексии сам вычислишь проблему 100%?!
Моя беда как раз в том, что с ремонтниками я практически не разговаривал, а просто слушал и делал выводы и делаю их сейчас!

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
platon писал(а):
SergMK
Будешь на севере Москвы - дай знать. У меня похожая ксантия с мозгами для АКПП.


Да, platon, спасибо! Буду иметь ввиду! и буде очень признателен за телеф в личку, или на аську

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:
AlexM писал(а):
Проверьте еще систему вентиляции картера. У меня тоже были непонятные провалы, правда в основном после торможения двигателем. Гипотез было много, но прошло все после восстановления мембраны в клапане вентилляции (черная круглая фигня рядом с клапанной крышкой). Ни подсосы, ни проблемы с клапанами провалов не дают, там другая симптоматика.


Спасиб. Да, уже как самое близкое сразу проверил. Было грязно, но все цело. Почистил , поставил - резалт на 100 % такойже как и был...
У меня серьезные провалы и + троение и вибр

_________________
Ксю 2.0I 16кл AL4 xlusive hydroactive ...Прошел почти через всё


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:00 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
SergMK писал(а):
Спасиб. Да, уже как самое близкое сразу проверил. Было грязно, но все цело. Почистил , поставил - резалт на 100 % такойже как и был...
У меня серьезные провалы и + троение и вибр


Я на своем моторе с этими траблами воевал почти год. Ошибки почитать - не лишнее!
По своим проблемам могу описать целый "букет" причин.
1. не герметичность впускного коллектора (на это ругается Лексия, говоря что много кислорода) У меня в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало. Это стало видно только после его полной разборки.
2. Пропуски зажигания - дают тот-же эффект (много кислорода) - трещина в катушке зажигания + рыжие свечи. Было заменено.
3. последнее, что я проверил - это форсунки. Только после их замены - движок "ожил". Хотя у меня стояли новые (не более 2 лет). Их убил бензин... Случайно, когда я сливал бензин с машины для мопеде сына - обратил внимание на то, что ОН мутный. Когда остоялся - разделился на две фракции. Прозрачную, желтую - снизу, и не прозрачную белую - сверху.
Белая фракция - как силикон. Катышки на ощупь. Короче - этой гадостью мне забило все форсунки.... :(

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:38
Сообщений: 15
Откуда: Наро-Фоминск, МосОбл
AS2, премного благодарен!
Очень обстоятельно и четко. Только не понял, какая из причин была первична: "в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало" или засорение форсунок?. Т.е. после замены штуцера небыло реального улучшения? Форсунки новые поставил?
Честно говоря, и у меня остались тока 2 версии: подсос или форсунки. Каюсь, лил долгое время бензин с бензовозов, но только после отстаивания. Правда нередко желтый и вонючий, но осадка небыло. И регулярно (20-25 тыс км) промываю форсунки Wynssом. И удивительно, что проблемы начались через пару месяцев после того как перешел на Gasprom.

_________________
Ксю 2.0I 16кл AL4 xlusive hydroactive ...Прошел почти через всё


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:34 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:26
Сообщений: 35
Откуда: Смоленск
опишу свой случай, симптомы похожи: провалы, троение, вибрация...
нашел причину случайно, когда открыл капот в темное время суток...из катушки убегала искра на проходящий рядом патрубок сист. охлаждения
с помощью пластикового хомута, чуть оттянул патрубок от катушки и мотор заработал

_________________
CITROEN Xantia Х1 2.0 XU10J2, 1997г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:44 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
SergMK писал(а):
. Только не понял, какая из причин была первична: "в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало" или засорение форсунок?. Т.е. после замены штуцера небыло реального улучшения? Форсунки новые поставил?
Честно говоря, и у меня остались тока 2 версии: подсос или форсунки. Каюсь, лил долгое время бензин с бензовозов, но только после отстаивания. Правда нередко желтый и вонючий, но осадка небыло. И регулярно (20-25 тыс км) промываю форсунки Wynssом. И удивительно, что проблемы начались через пару месяцев после того как перешел на Gasprom.

Да все по чуть-чуть влияло. :)
Просто после устранения каждой из причин - было, хоть небольшое, но улучшение. :)
Либо динамика поднималась, либо расход топлива средний уменьшался на 1-1.5 л/100км.

Но вибрации и троение прошло после ЗАМЕНЫ форсунок. (кстати на 2.0 турбо это ОЧЕНЬ не бюджетно!!!)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет
2 года назад средний расход у меня был около 12-13.5 литров в смешанном цикле. Сейчас 10.9-11.2 при том-же маршруте и стиле езды.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:01 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:42
Сообщений: 150
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Цитата:
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк..


Ох Серж ... "Не плюй в колодец... ", теперь я буду знать что отвечать тебе.
Потом не обижайся, а про мое образование ... улыбнуло

P.S. - но замечание мое учел, появились слова благодарности советчикам ... значит не зря я писал

_________________
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:33
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
на сколько я понял стоит автомат ?

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 20:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:38
Сообщений: 15
Откуда: Наро-Фоминск, МосОбл
Yarik писал(а):
Цитата:
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк..


Ох Серж ... "Не плюй в колодец... ", теперь я буду знать что отвечать тебе.
Потом не обижайся, а про мое образование ... улыбнуло

P.S. - но замечание мое учел, появились слова благодарности советчикам ... значит не зря я писал


Прочитай все мои ответы, Ярик. В них и ранее были такие слова, только тебе все хочется принять как свои заслуги, дескать я поучал, поучал и что-то полезное вышло из этого)
Не льсти себе...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
naginson писал(а):
на сколько я понял стоит автомат ?


Да конечно, автомат. Тот самый AL4. Хочешь сказать это как то связано? оч врядли..

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет
Изучая ваши советы и др форумы, за последние пару дней пришел к определенным выводам, что проблема скорее всего может быть в:
75% - ECU
10% - топливных
10% - подсос
5% -?
все что можно было - посмотрел. больше соображений нет

_________________
Ксю 2.0I 16кл AL4 xlusive hydroactive ...Прошел почти через всё


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
SergMK писал(а):
10% - топливных

Разъём и его контакты на модуле бензонасоса не окисленые?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron