Страница 3 из 3

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 11:49
Yarik
Сергей... ты взрослый дядя, а ведешь себя как подросток.

По интернету тебе машину не продиагностируют и не отремонтируют.
Люди опытные и не очень могут тебе лишь накидать идей ( толковых и не очень), а дальше все равно тебе и только тебе выбирать идеи и искать проблему.

Ты бы благодарно принимал предложенные идеи, а не умничал про 5 лет политеха и свое недоверие к "Лексии". Если ты также разговаривал с ремонтниками как ведешь себя на форуме то не удивительно что машина до сих пор неисправна.

Форум ситроеновский ты в яндексе тоже найти сам не мог, теперь вот и диагностику и ремонт должен сделать кто то .

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 14:43
AlexM
Yarik писал(а):и свое недоверие к "Лексии".
На наших машинах лексия действительно в сложных случаях ничем не поможет. Ну прочитаешь ошибку "богатая смесь" и что. Даже параметры отображаются так медленно и не сохраняются в виде графиков, что анализировать их бесполезно. Мне в диагностике помогало ГБО, оно умеет картинки строить с временем впрыска, лямбдой и т.п., плюс отсеялись проблемы с бензофорсунками и их драйверами в ЭБУ. Так что тут нужны техническая логика и опыт.

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 19:16
SergMK
AlexM писал(а):
Yarik писал(а):и свое недоверие к "Лексии".
На наших машинах лексия действительно в сложных случаях ничем не поможет. Ну прочитаешь ошибку "богатая смесь" и что. Даже параметры отображаются так медленно и не сохраняются в виде графиков, что анализировать их бесполезно. Мне в диагностике помогало ГБО, оно умеет картинки строить с временем впрыска, лямбдой и т.п., плюс отсеялись проблемы с бензофорсунками и их драйверами в ЭБУ. Так что тут нужны техническая логика и опыт.
+100500!

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 34 секунды:
Yarik писал(а):Сергей... ты взрослый дядя, а ведешь себя как подросток.

По интернету тебе машину не продиагностируют и не отремонтируют.
Люди опытные и не очень могут тебе лишь накидать идей ( толковых и не очень), а дальше все равно тебе и только тебе выбирать идеи и искать проблему.

Ты бы благодарно принимал предложенные идеи, а не умничал про 5 лет политеха и свое недоверие к "Лексии". Если ты также разговаривал с ремонтниками как ведешь себя на форуме то не удивительно что машина до сих пор неисправна.

Форум ситроеновский ты в яндексе тоже найти сам не мог, теперь вот и диагностику и ремонт должен сделать кто то .
Ярослав, а ты вот умничаешь как взрослая тетя!) Форум этот я видел еще три года назад, когда у меня были другие проблемы и вопросы. И с тех пор там, к сожалению, не появлялся.
Никто здесь кроме тебя не умничает, да и ты сам говорил что уже несколько лет ездишь совсем не на ситроене! И про образование ты свое молчишь, п.ч. нечем видимо хвастать. Это к целесообразности твоего здесь нахождения.
ДА а мне есть, и я горжусь что, оно у меня автомобильное и дало возможность делать собств бизнес.
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк.. Если бы ты захотел реально что-то сказать, то позвонил бы! Слабо было?! Проще так на форуме выказать свое гордое "Фу"! Герой..
И если ты такой грамотный, давай я приеду к тебе и ты по твоей любимой Лексии сам вычислишь проблему 100%?!
Моя беда как раз в том, что с ремонтниками я практически не разговаривал, а просто слушал и делал выводы и делаю их сейчас!

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
platon писал(а):SergMK
Будешь на севере Москвы - дай знать. У меня похожая ксантия с мозгами для АКПП.
Да, platon, спасибо! Буду иметь ввиду! и буде очень признателен за телеф в личку, или на аську

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:
AlexM писал(а):Проверьте еще систему вентиляции картера. У меня тоже были непонятные провалы, правда в основном после торможения двигателем. Гипотез было много, но прошло все после восстановления мембраны в клапане вентилляции (черная круглая фигня рядом с клапанной крышкой). Ни подсосы, ни проблемы с клапанами провалов не дают, там другая симптоматика.
Спасиб. Да, уже как самое близкое сразу проверил. Было грязно, но все цело. Почистил , поставил - резалт на 100 % такойже как и был...
У меня серьезные провалы и + троение и вибр

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 20:00
AS2
SergMK писал(а):Спасиб. Да, уже как самое близкое сразу проверил. Было грязно, но все цело. Почистил , поставил - резалт на 100 % такойже как и был...
У меня серьезные провалы и + троение и вибр
Я на своем моторе с этими траблами воевал почти год. Ошибки почитать - не лишнее!
По своим проблемам могу описать целый "букет" причин.
1. не герметичность впускного коллектора (на это ругается Лексия, говоря что много кислорода) У меня в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало. Это стало видно только после его полной разборки.
2. Пропуски зажигания - дают тот-же эффект (много кислорода) - трещина в катушке зажигания + рыжие свечи. Было заменено.
3. последнее, что я проверил - это форсунки. Только после их замены - движок "ожил". Хотя у меня стояли новые (не более 2 лет). Их убил бензин... Случайно, когда я сливал бензин с машины для мопеде сына - обратил внимание на то, что ОН мутный. Когда остоялся - разделился на две фракции. Прозрачную, желтую - снизу, и не прозрачную белую - сверху.
Белая фракция - как силикон. Катышки на ощупь. Короче - этой гадостью мне забило все форсунки.... :(

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 21:20
SergMK
AS2, премного благодарен!
Очень обстоятельно и четко. Только не понял, какая из причин была первична: "в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало" или засорение форсунок?. Т.е. после замены штуцера небыло реального улучшения? Форсунки новые поставил?
Честно говоря, и у меня остались тока 2 версии: подсос или форсунки. Каюсь, лил долгое время бензин с бензовозов, но только после отстаивания. Правда нередко желтый и вонючий, но осадка небыло. И регулярно (20-25 тыс км) промываю форсунки Wynssом. И удивительно, что проблемы начались через пару месяцев после того как перешел на Gasprom.

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 01 июл 2013 22:34
kost@
опишу свой случай, симптомы похожи: провалы, троение, вибрация...
нашел причину случайно, когда открыл капот в темное время суток...из катушки убегала искра на проходящий рядом патрубок сист. охлаждения
с помощью пластикового хомута, чуть оттянул патрубок от катушки и мотор заработал

Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен сов

Добавлено: 02 июл 2013 11:44
AS2
SergMK писал(а):. Только не понял, какая из причин была первична: "в блоке дроссельной заслонки был сломан один из штуцеров. Через него и воздух подсасывало" или засорение форсунок?. Т.е. после замены штуцера небыло реального улучшения? Форсунки новые поставил?
Честно говоря, и у меня остались тока 2 версии: подсос или форсунки. Каюсь, лил долгое время бензин с бензовозов, но только после отстаивания. Правда нередко желтый и вонючий, но осадка небыло. И регулярно (20-25 тыс км) промываю форсунки Wynssом. И удивительно, что проблемы начались через пару месяцев после того как перешел на Gasprom.
Да все по чуть-чуть влияло. :)
Просто после устранения каждой из причин - было, хоть небольшое, но улучшение. :)
Либо динамика поднималась, либо расход топлива средний уменьшался на 1-1.5 л/100км.

Но вибрации и троение прошло после ЗАМЕНЫ форсунок. (кстати на 2.0 турбо это ОЧЕНЬ не бюджетно!!!)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Xantia2 Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет
2 года назад средний расход у меня был около 12-13.5 литров в смешанном цикле. Сейчас 10.9-11.2 при том-же маршруте и стиле езды.

Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен с

Добавлено: 03 июл 2013 13:01
Yarik
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк..
Ох Серж ... "Не плюй в колодец... ", теперь я буду знать что отвечать тебе.
Потом не обижайся, а про мое образование ... улыбнуло

P.S. - но замечание мое учел, появились слова благодарности советчикам ... значит не зря я писал

Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен с

Добавлено: 03 июл 2013 15:35
naginson
на сколько я понял стоит автомат ?

Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен с

Добавлено: 03 июл 2013 21:50
SergMK
Yarik писал(а):
Когда я тебе звоню, почти всегда ответ один: не знаю, не помню, не могу помочь, а еще земляк..
Ох Серж ... "Не плюй в колодец... ", теперь я буду знать что отвечать тебе.
Потом не обижайся, а про мое образование ... улыбнуло

P.S. - но замечание мое учел, появились слова благодарности советчикам ... значит не зря я писал
Прочитай все мои ответы, Ярик. В них и ранее были такие слова, только тебе все хочется принять как свои заслуги, дескать я поучал, поучал и что-то полезное вышло из этого)
Не льсти себе...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
naginson писал(а):на сколько я понял стоит автомат ?
Да конечно, автомат. Тот самый AL4. Хочешь сказать это как то связано? оч врядли..

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен совет
Изучая ваши советы и др форумы, за последние пару дней пришел к определенным выводам, что проблема скорее всего может быть в:
75% - ECU
10% - топливных
10% - подсос
5% -?
все что можно было - посмотрел. больше соображений нет

Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен с

Добавлено: 04 июл 2013 09:40
naginson
у меня была такая же история. провал, дерганье. Поменял все даже поднял головку и перешарошили клапана, но ничего не помогало. Поехал к знакомому занимается ремонтом АКПП, он проехал и сразу сказал проблема с гидротрансформатором(своими словами скажу пригружал мотор). делать АКПП не стал поставил МКПП, и все по сей день проблемы нет. Может это тебе чем и поможет.

Re: Xantia 2. Провалы при нажатии на газ и вибрация. Нужен с

Добавлено: 06 июл 2013 13:00
SergMK
naginson писал(а):у меня была такая же история. провал, дерганье. Поменял все даже поднял головку и перешарошили клапана, но ничего не помогало. Поехал к знакомому занимается ремонтом АКПП, он проехал и сразу сказал проблема с гидротрансформатором(своими словами скажу пригружал мотор). делать АКПП не стал поставил МКПП, и все по сей день проблемы нет. Может это тебе чем и поможет.
Дело в том, что я ремонтировал акп 1,5 года назад. Так что проблема скоре не в ней. Хотя...
Тогда когда они начинались, были похожие, но все-таки не такие провалы. Да и ошибка горела и АКП падала в аварийку...