Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия брыкается, не хочет жить

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ксантия брыкается ,не хочет жить.

#16 Сообщение maxusman79 » 15 июл 2013 12:23

саш писал(а):Естественно, но не сделав турбину, если она уже просится в ремонт-то ремонт движка - ни о чем. ехать все равно не будет.


турбину нельзя чинить одновременно с мотором!
сначала мотор,а после обкатки-турбину и только так.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

alexbober8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2013 19:17
Откуда: Беларусь. Молодечно

Re: Ксантия брыкается ,не хочет жить.

#17 Сообщение alexbober » 16 июл 2013 01:27

ruslanty писал(а):alexbober
Если не секрет, в продаже поршней на этот двигатель не видел, где брали?

У меня два есть. Но я из Беларуссии.

Аватар пользователя
eminent18
Любопытный
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2012 23:28
Откуда: Минск

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#18 Сообщение eminent1 » 16 июл 2013 01:42

Есть один кулибин на примете :wink:
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#19 Сообщение ruslanty » 16 июл 2013 01:44

maxusman79 писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину

а с чем это связано?
alexbober
оригинал, что ли покупали? я искал federal mogul, mahle и получал отказ
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#20 Сообщение maxusman79 » 16 июл 2013 14:22

ruslanty писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину

а с чем это связано?


после капа из мотора летит всякая кака приканчивающая турбину.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#21 Сообщение ruslanty » 17 июл 2013 01:44

maxusman79
а фильтр как ей удается миновать?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

1,8 turbo-diz8
Завсегдатай
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 04 окт 2011 23:08
Откуда: татарстан наб.челны

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#22 Сообщение 1,8 turbo-diz » 17 июл 2013 07:24

Турба крутится от выпускных газов.где там фильтр стоит?на турбине самой?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#23 Сообщение andrew-xm » 17 июл 2013 09:14

alexbober писал(а):Здравствуйте уважаемые ситроводы. В очередной раз обращаюсь за помощью. Была история после ремонта двигателя не работало сцепление. Проехали сделано. Были проблеммы с гидравликой,благодаря форуму сделано. И вот теперь начались проблеммы с двигателем а точнее с питанием оного. После старта на холодную работает идеально( да поясню речь идет о 2.1 тд) минут через пять на холостом начинает его колбасить не по детски. Беру ксюху еду на диагностику. Показывает ошибку: Датчик подъема иглы и клапан отсечки. Далее юзаю нет и нахожу что датчик подъема иглы это первая управляемая форсунка.Смотрю свою-мертвая. Должно быть примерно 110 ом. На моей полный обрыв. Нахожу б/у за 80 уе. Счастливый ставлю все назад,завожу и вссе без изменений. Читал на форуме что если скинуть разъем с этой форсунки то движок колбасится. У меня без изменений. Погнал опять к диагносту. Импульсы на форсунку идут(проверено осцилографом),напруга есть примерно вольт 5. Форсунка звонится 110 ом. Вопрос :где копать? Вторая беда: ездил уже так как попало. Возник трабл при заводке. После заводки резко газанула на все возможные обороты. Сразу выключил зажигание. И хрен там.Газует всеравно. Врубил первую и резко сцепу-заглохла. Так было раза 3.Потом все стало нормально. Что это было? И по поводу второй ошибки-клапан отсечки. После выключения зажигания мотор работает еще секунд 10. ТНВД лукас. Это же не нормально? Вот столько вопросов по одной машине.

Если не глохнет 2,1TD после выключения зажигания:
1. Не пропадает питание на соленоиде перекрывающем питание ТНВД
а. Плохой соленоид(эл.магнитный клапан)
б. "+" Провод подходящий к соленоиду идет черех промежуточную колодку, на которой может быть окисление, ржавчина и т.д.
2. Стоит турботаймер.
Если колбасит 2,1ТД на холостых, то турбина не причем. Надо смотреть:
1. ТНВД
а. Не правильно работает
б. Не правильно поставлено установлен привод ТНВД с двигателем.
2. Снимать форсунки, и ставить на проливочный стенд, возможно расход через одну из них идет меньше, или факел распыла не правильный. б/у лучше не брать, или же только после пролива на стенде.
3. Искать подсос или утечки воздуха
а. Топливной магистрали
б. По воздушной части (фильтр, трубки и т.д.)
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#24 Сообщение maxusman79 » 17 июл 2013 09:57

ruslanty писал(а):а фильтр как ей удается миновать?

какой фильтр ???
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

1,8 turbo-diz8
Завсегдатай
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 04 окт 2011 23:08
Откуда: татарстан наб.челны

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#25 Сообщение 1,8 turbo-diz » 17 июл 2013 11:02

При капиталке идет расчленение многих узлов и магистралей топливн воздышных,масляных.небольшое кол-во грязи все равно попадает туда куда неследует.даже дым с блока из моторн отсека при первом запуске считается нормальным.идет притирка(обкатка) новых деталей.
А про турбину она приводится в действие газами выпускным коллктором и посредством вала передает крутящий момент крыльчатке на нагнетание воздуха.воздух турба сосет из фильтра естно
при обкатке каки и всякие метал частички что попадают в камеру сгорание и не сгорают полностью выходят с газами и летят на турбу
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#26 Сообщение ruslanty » 18 июл 2013 01:32

1,8 turbo-diz писал(а):где там фильтр стоит?на турбине самой?

maxusman79 писал(а):какой фильтр ???

Я думал речь идет о масляной системе. Про масляный фильтр и имел в виду

Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
1,8 turbo-diz писал(а):при обкатке каки и всякие метал частички что попадают в камеру сгорание

степень фильтрации воздушного фильтра по-моему 0,1 мкм, значит меньшие частицы на крыльчатку не влияют. Неужели от поршня/кольца откалываются при обкатке кусочки размером, соизмеримым с микроном?

и даже если так, какое воздействие они оказывают на крыльчатку? если пескоструй мелкий десятки долей миллиметра = сотни микрон?

по-моему на миф похоже... :)
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1622
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#27 Сообщение Netman_avs » 18 июл 2013 02:10

ruslanty писал(а):по-моему на миф похоже... :)

Тоже так кажется! Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу. Сомневаюсь я что каждый импортный турбомотор перед этим обкатывают пару тыс. км на стенде, а потом уже на конвеер.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#28 Сообщение maxusman79 » 18 июл 2013 09:50

Netman_avs писал(а):Тоже так кажется!


Крестимся!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
"18. Не устанавливайте новый или отремонтированный турбокомпрессор на двигатель, недавно прошедший кап. ремонт. Во время притирки его деталей возникает повышенное картерное давление, а также образуются металические частицы которые вместе с маслом попадают в турбину и вызывают повышенный износ."

http://www.turbolider.ru/index.php?page ... pluataciya



И гарантию при установке турбины на капиталенный мотор вам никто не даст.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#29 Сообщение Sounding » 18 июл 2013 10:39

maxusman79 писал(а): Не устанавливайте новый или отремонтированный турбокомпрессор на двигатель, недавно прошедший кап. ремонт. Во время притирки его...
Такой "кап ремонт" требующий притирки - в топку
Netman_avs писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
+1
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#30 Сообщение maxusman79 » 18 июл 2013 10:51

Sounding писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
+1


хорош бредить то-одно дело заводская сборка в стерильных условиях и гаражная капиталка.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость