Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с HDI!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Проблемы с HDI!

#1 Сообщение Paganel »

Есть ксантия 99 г. 2.0 hdi 109 л.с.
Год назад иногда могла заглохнуть на ходу . Но заводилась вновь легко и дальше ехала нормально.
Сейчас постепенно глохнуть стала все чаще , вновь заводиться все реже .
После заводки может начать работать на минимальных оборотах и крайне не устойчиво . Но тронуться при этом не получается .
Но может полдня -день проездить нормально . Правда теперь практически стоит .
Проводили диагностику на разном оборудовании , даже при глохнущем двигателе -нет ошибок !
Правда было замечено : когда глохла - могла исчезать связь с Лексией .
Да , показания давления на незаведенном двигателе очень прыгали - от250 до 900 !
Версий от " диагностов " было много , но как-то все очень неубедительно .
Может есть у кого светлая мысль ? Уж очень не хочется вычислять путем замены :o
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с HDI!

#2 Сообщение Oleg_klm »

Проводку переднюю посмотри от одного борта к другому, которая между разъемами за/под поворотниками. Она, похоже, саморазлагающаяся, самоутилизирующаяся, экологичная вопчем :)

Изображение
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#3 Сообщение Paganel »

Спасибо ! На проводку грешу , но не хотел перебирать полмашины .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Проблемы с HDI!

#4 Сообщение IgorXANTIA »

Paganel

Проверь еще давление подкачивающего насоса, если давление не в норме, регулятор на ТНВД начинает сходить с ума. Мое мнение, если бы что-то было с проводкой, в ЭБУ уже б насобиралось ошибок.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
аЙ-яЙ
Любопытный
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Проблемы с HDI!

#5 Сообщение аЙ-яЙ »

Oleg_klm
когда я провозгласил что электрика у хранции силос, так меня помадорами закедале :-D :-D
xantia2_2.0HDI_RHZ_ГП_ПЗДЦ
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#6 Сообщение Paganel »

IgorXANTIA писал(а):Paganel

Проверь еще давление подкачивающего насоса, если давление не в норме, регулятор на ТНВД начинает сходить с ума. Мое мнение, если бы что-то было с проводкой, в ЭБУ уже б насобиралось ошибок.
Да , но наверное были бы тогда ошибки по давлению . А так даже на глохнущем движке давление показало норм.
Выдвгали версию , иммобилайзер виноват . Но я так понимаю , он бы вообще выключал двигатель ?
А так иногда дергается -пытается работать :(
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Проблемы с HDI!

#7 Сообщение IgorXANTIA »

Paganel писал(а): Да , но наверное были бы тогда ошибки по давлению .
Возможно, но не факт! Я не настаиваю, что в этом проблема - просто проверь, чтобы подтвердить или откинуть эту причину.

Я у себя уже менял насос. Правда он скончался достаточно быстро, долго не мучился. Так вот, когда он на ходу переставал качать, реально ошибок не возникало.
citroen-ukraine.club
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с HDI!

#8 Сообщение Oleg_klm »

Paganel писал(а):когда глохла - могла исчезать связь с Лексией .
Ну точно из-за бензонасоса это, стопудов!
Тут должен был быть жирный смайл.
Последний раз редактировалось Oleg_klm 17 июл 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Paganel писал(а):Да , но наверное были бы тогда ошибки по давлению .
Не факт!!! если такая ошибка определяется мозгом, то да, а ее может и не быть!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#10 Сообщение Paganel »

Oleg_klm писал(а):
Paganel писал(а):когда глохла - могла исчезать связь с Лексией .
Ну точно из-за бензонасоса это, стопудов!
Как лучше его проверить ? Я так понимаю, куда-то надо подключить манометр . Какое давление при этом должно быть ?
Хотя звук работы подкачки вроде не изменился :?:
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с HDI!

#11 Сообщение Oleg_klm »

Проверяй на мозгах наличие массы и питаний. Скорее всего вместо 12В там будет около 9-10. При проверке хорошо-б применить лампу ватт так на 5.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с HDI!

#12 Сообщение Hitman »

Paganel писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Paganel писал(а):когда глохла - могла исчезать связь с Лексией .
Ну точно из-за бензонасоса это, стопудов!
Как лучше его проверить ? Я так понимаю, куда-то надо подключить манометр . Какое давление при этом должно быть ?
Хотя звук работы подкачки вроде не изменился :?:
После фильтра. в разрыв перед ТНВД манометр подключать. Давление должно быть 2.3- 2.5 бара. Если просто перед входом на фильтр ( в тупик), то там должно 7 бар выдать. Причем выдать его должно в течении секунды- двух. Звук может и не измениться, а давление насос может не давать.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

Paganel писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Paganel писал(а):когда глохла - могла исчезать связь с Лексией .
Ну точно из-за бензонасоса это, стопудов!
Как лучше его проверить ? Я так понимаю, куда-то надо подключить манометр . Какое давление при этом должно быть ?
Хотя звук работы подкачки вроде не изменился :?:
А теперь думай: когда глохла - могла исчезать связь с Лексией !!!!!!!!!!!!

Как лучше его проверить ?
Параллельно манометр подключить...
Ежели связь пропадает, то это проводка.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Проблемы с HDI!

#14 Сообщение Oleg_klm »

Сергей ВХ19 писал(а):Ежели связь пропадает, то это проводка.....
А ежель в логах яйца не откладывает - питалово пропадает...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Проблемы с HDI!

#15 Сообщение Paganel »

Oleg_klm писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):Ежели связь пропадает, то это проводка.....
А ежель в логах яйца не откладывает - питалово пропадает...
Тоже есть сомнения в проводке . Но как тогда объяснить неустойчивую работу двигателя в течение 1-2 минут , после которой глохнет :!:
В любом случае найденная причина будет обнародована 8)
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Ответить