ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 07:24 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Вчера менял товарисчу обратку передней стойки на ВХ. Делов на 20 минут. Снял-поставил (спецклещи для родных хомутов есть) и собираю инструмент. Потом куски заменённой обратки в мусор. Глянул на трубочку, на утолщения и посетила меня мысля о колхозе "путь ильича" :)
Попробовал - стало. Итак шланг трубочка с коллектора на датчик давления турбины 2,1 ТД. Он с разными внутренними диаметрами. На стороне коллектора - толстый, у датчика тонкий. Срезал я уцелевшую трубочку с обратки (кто не знает у ВХ обратка стойки двойная) в месте утолщения и надел взамен своей окаменевшей (и уже разок подрезанной). Стало как там и было, даже длина подошла. Внешний диаметр меньше и фиксатор у датчика не так плотно сидит. Но сами понимаете такое решаемо.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron