Страница 2 из 2

Re: Xantia, разгрузочный клапан рейки рулевой

Добавлено: 29 июл 2013 00:07
Sanias
Ну и ничего радуйся что говна нету

Re: Xantia, разгрузочный клапан рейки рулевой

Добавлено: 29 июл 2013 00:10
NoID XMV6
Panzer
Полностью поддерживаю Sanias!
Прокачивать суппорта хотя бы раз в два года КРАЙНЕ желательно!
По регламенту замена тормозной жидкости в пружинниках раз в два года.
Тормоза, это единственное, что с вероятностью 99,9% спасает жизнь!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
У меня при прокачке ЛХМ выходит другого цвета. Более желтого. Сливаю пока не потечёт тру ЛХМ.

Re: Xantia, разгрузочный клапан рейки рулевой

Добавлено: 29 июл 2013 00:13
Panzer
Sanias писал(а):Ну и ничего радуйся что говна нету
Никогда не видел выходящего говна с задних суппортов? я насмотревшись у других, решил было промыть у себя, представляешь моё "растройство" когда с с задних штуцеров потекла чистая зелёнка? я Окуел видя как у людей там говна собираются, а для меня кто то хороший человек промыл систему!! :shock:
И всё равно тормоза прокачиваются сами! :prof12: .

Xantia, разгрузочный клапан рейки рулевой

Добавлено: 26 ноя 2019 13:24
AlexM
Нифига рейка сама не прокачивается, поток идет через машинку, а цилиндр - та самая тупиковая ветвь, точнее две ветви. Чтобы выгнать оттуда воздух надо несколько раз от упора до упора руль покрутить. При этом поначалу ГУР будет помогать с большой задержкой и рывками, "нехотя". Потом должно стать нормально. Но это если других проблем нет. Если вообще руль не провернуть, скорее всего проблема не в этом. Может клапан перебирали и с колечками накосячили. Может просто насос так завоздушили в процессе работ, что он качать не хочет.