Тогда я не понял вопрос, это переставить на ВХ компоненты или таки прицелиться к покупке.wolf811 писал(а):Не понял что быстрее, и в чем дешевли?
Тогда я не понял вопрос, это переставить на ВХ компоненты или таки прицелиться к покупке.wolf811 писал(а):Не понял что быстрее, и в чем дешевли?
Что не нравилось?Amator писал(а):Мне в С5 не нравились передние стойки. Но это на фоне оных в ХМ-е. А так на голову выше ВХ-са.
Просто читаем уже сказанноеPeter писал(а):Что не нравилось?Amator писал(а):Мне в С5 не нравились передние стойки. Но это на фоне оных в ХМ-е. А так на голову выше ВХ-са.
По какому признаку на голову выше?
2 По какому признаку салону, фаршу, моторам, шумоизроляции, скорости комфортной - на голову выше.Amator писал(а):Нет, не жёсткие. Два раза менял после пробегов по плохим дорогам. Текли. Тройник рулевого два раза менял. И опрессовывал один раз на 20 тыщщ хватило. Задние суппорта на смазку ставил, а то перекашивало.
чо ???wolf811 писал(а):обороты меньше 1000 откачать не может насос
с колпачка маленькой пружины шланг идёт на слив в бачок. Убирая шайбы из-под маленькой пружины ты сдвигаешь оба порога (вкл-выкл) регулятора вниз, с каждой 1-мм шайбой примерно на 5 бар. Напомню, что пороги регулятора должны быть 145 бар (вкл) и 175 бар (откл).wolf811 писал(а):Куда от него шланг идет? И что мне нужно сделать с шайбой добавить или наоборот убрать?
ну ета.....wolf811 писал(а):Все парни, продаю своего ситроена) http://mezhdurechensk.drom.ru/citroen/bx/15792259.html