Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX 15 TGE - много вопросов

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#226 Сообщение Amator »

wolf811 писал(а):Не понял что быстрее, и в чем дешевли?
Тогда я не понял вопрос, это переставить на ВХ компоненты или таки прицелиться к покупке.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#227 Сообщение wolf811 »

Скорее прицелиться к смене автомобиля :) Я с этим то ремонтом еле справляюсь, а если переставлять подвески... %)
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#228 Сообщение Amator »

Мне в С5 не нравились передние стойки. Но это на фоне оных в ХМ-е. А так на голову выше ВХ-са.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#229 Сообщение wolf811 »

А что сильно жесткие? А как крены в поворотах?
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#230 Сообщение Amator »

Нет, не жёсткие. Два раза менял после пробегов по плохим дорогам. Текли. Тройник рулевого два раза менял. И опрессовывал один раз на 20 тыщщ хватило. Задние суппорта на смазку ставил, а то перекашивало. Всё это на фоне СХ, ВХ, ХМ диковинки.
Кренов нет и вообще С5 едет не так как старый гидроситр. Это уже на любителя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#231 Сообщение Peter »

Amator писал(а):Мне в С5 не нравились передние стойки. Но это на фоне оных в ХМ-е. А так на голову выше ВХ-са.
Что не нравилось?
По какому признаку на голову выше?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#232 Сообщение wolf811 »

Понятно что он едет по другому динамика там. повороты без кренов, но неровности асфальта он должен глотать на ура. + у него я думаю ходовка должна жить дольше т.к. он на синтетике и к тому же завод давал гарантию на 200тыс км на гидроподвеску.
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#233 Сообщение Amator »

Peter писал(а):
Amator писал(а):Мне в С5 не нравились передние стойки. Но это на фоне оных в ХМ-е. А так на голову выше ВХ-са.
Что не нравилось?
По какому признаку на голову выше?
Просто читаем уже сказанное
1
Amator писал(а):Нет, не жёсткие. Два раза менял после пробегов по плохим дорогам. Текли. Тройник рулевого два раза менял. И опрессовывал один раз на 20 тыщщ хватило. Задние суппорта на смазку ставил, а то перекашивало.
2 По какому признаку :?: салону, фаршу, моторам, шумоизроляции, скорости комфортной - на голову выше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#234 Сообщение wolf811 »

Парни назрел еще один вопрос, перебрал регулятор давления поставил на место, а тачка жесткая стала как будто на логан пересел. Да еще такой казус: обороты меньше 1000 откачать не может насос, постоянно качает, ставлю 1000 или 1100 откачивает отсечка получается примерно 25сек.
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#235 Сообщение maxusman79 »

wolf811 писал(а):обороты меньше 1000 откачать не может насос
чо ???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#236 Сообщение wolf811 »

отсечки нет насос гидравлики постоянно качает.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я так понимаю главная пружина работает на отключение давления, а маленькая наоборот на включение?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да, про насос скажу сразу всегда так и было. К моей разборки регулятора давления это отношения неимеет.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Вот этот узел за жесткость отвечает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Куда от него шланг идет? И что мне нужно сделать с шайбой добавить или наоборот убрать?
Вложения
Воот
Воот
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#237 Сообщение Peter »

wolf811 писал(а):Куда от него шланг идет? И что мне нужно сделать с шайбой добавить или наоборот убрать?
с колпачка маленькой пружины шланг идёт на слив в бачок. Убирая шайбы из-под маленькой пружины ты сдвигаешь оба порога (вкл-выкл) регулятора вниз, с каждой 1-мм шайбой примерно на 5 бар. Напомню, что пороги регулятора должны быть 145 бар (вкл) и 175 бар (откл).

И да, регулятор не имеет никакого отношения к жёсткости подвески. И что ты такое намутил - Х тебя З. Ты паука выкинул уже, как собирался, или нет?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#238 Сообщение wolf811 »

Нет еще не успел, пока подключил все как было. Кроме регулятора ничего не трогал, Где маленькая пружина там стояла еще прокладка самодельная по ходу, на герметики, я её убрал. Заменил резиновые кольца и там и там и собрал в обратном порядке где что росло. Там стояла одна всего шайба. И за счет прокладки расстояние было больше пружина была в более свободном положении. Теперь она более сжата. Есть смысл добавить шайбы или же убрать последнюю? Шланг на слив большой должен идти или тоненький? И когда (при каком действии_) она сливает от туда? Допустим ей не хватает давления, тогда умная машина просто вырубает мне стойки и отправляет все давление на тормоза поэтому и жестко. Так наверное.

Добавлено спустя 57 секунд:
Возможно из-за нехватки давления и гур не работает - маловероятно конечно.
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#239 Сообщение wolf811 »

Все парни, продаю своего ситроена) http://mezhdurechensk.drom.ru/citroen/bx/15792259.html :good:
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#240 Сообщение maxusman79 »

wolf811 писал(а):Все парни, продаю своего ситроена) http://mezhdurechensk.drom.ru/citroen/bx/15792259.html :good:
ну ета.....

удачи !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить