Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX 15 TGE - много вопросов

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#241 Сообщение wolf811 »

Спс, что-то не очень продается))) может цену загнул) Поставил дополнительно в регулятор давления две шайбы не помогло, убрал от туда две шайбы и вуаля подвеска ожила как прежде) Теперь вопрос куда должен идти отсюда шланг? И еще если он идет в обратку, то можно я его напрямую в бак суну через свой шланг???
Вложения
727395.jpg
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#242 Сообщение Sounding »

wolf811 писал(а):Все парни, продаю своего ситроена
Ну, жалко.... :(

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
wolf811 писал(а):что-то не очень продается))) может цену загнул
Если кузов действительно в таком состоянии, то цена адекватна. Это, пожалуй, самый свежий ВХ из тех, что были на форуме
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#243 Сообщение wolf811 »

В смысле годом свежий или по состоянию?
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#244 Сообщение Sounding »

И годом и кузовом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#245 Сообщение wolf811 »

Да кузов, мотор, коробка в отличном состоянии, что не сказать об подвески, корректор задний потеет, гур ввиду моих кривых лап не работает, с паука маленько капает. И еще пока не получается карб настроить где то на 2000 +- 500 оборотов имеется провал газа но этот момент устраняю по маленьку.
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#246 Сообщение Sounding »

wolf811 писал(а):И еще пока не получается карб настроить
Я б сразу на впрыск переводил мотор

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вообще, если намерение продать серьезное и бесповоротное, то лучше создать отдельную тему в "Продам", а из нее сюда дать ссылку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#247 Сообщение Oleg_klm »

wolf811 писал(а):Теперь вопрос куда должен идти отсюда шланг?
В бачёк он идёт. Возврат это, давления в нем нет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#248 Сообщение wolf811 »

Спс, значит свой шланг кидану туда, а он ни куда не заворачивает, т.е. в него еще откуда нибудь обратка не идет? И да еще он у меня тонкий если диаметр побольше сделаю не кретично будет?
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#249 Сообщение wolf811 »

Парни с головки блока слевой стороны идет шланг(трубка) прямиком в картер мотора. Так вот, если его снять с гбц и дать газу то из отверстия в гбц будет фонтан в виде масла. По сути ничего страшного масло по патрубку все вернется назад в картер. Но вопрос так и должно быть??? И может ли не правильная установка ремня грм вызвать избытачное давление в гбц???
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#250 Сообщение Sounding »

wolf811 писал(а):так и должно быть???
Вообще в крышке ГБЦ перед выходом канала отвода картерных газов обычно должен стоять маслоотделитель. Может, его выпотрошили? А так да, когда открываешь, например, маслозаливную крышку на ГБЦ и поддаешь газу, оттуда нехило может смазать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
wolf811
Любопытный
Сообщения: 117
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX 15 TGE - много вопросов

#251 Сообщение wolf811 »

Продал, всем ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за помощь, содействие и сочувствие. Оказалось "моторист" который делал мне мотор не шлифанул мне головку, да еще при затяжки гбц сорвал резьбу на одном болту. Все мои попытки сделать конфетку из этой машины разбились в одночасье, т.к. не сил ни денег больше не было. Купил за 70 впалил 80 и продал за 50 :st:
Citroen bx 15 TGE 89505957791
Ответить