Сфера центральная скорее всего в плохом состоянии - т.к. постоянно идет отсечка, сфера уже неделю лежит новая и всё руки не доходят поменять. Зад машины падает достаточно быстро - минут за 10-20 (иногда и того быстрее).Peter писал(а):Тормоза могли пропасть моментально, если центральная сфера пустая и из задней подвески тормозной дозатор быстро всё спускает. За сколько времени падала корма после остановки двигателя? .
При такой езде без подвески ставились проставки в подвеску? Просто у меня без проставок (до сегоднешнего дня не знал про такой вариант) - сзади до порога около 3 см и езда крайне затруднительна.Peter писал(а):Без тормозов и подвески я ездил, километров по 150, в том числе в городе за запчастями. Руль у меня без усилителя, ручник исправен.
.
Ничего никуда не ставилось, ездил аккуратно, через колдобины переползал как на феррари, по трассе не более 50 км/ч, так как управляемость страдает ощутимо.max369 писал(а):При такой езде без подвески ставились проставки в подвеску?
"бессмысленные и беспощадные" действия были сделаны в состоянии аффекта, т.к. машину не мог долго оставлять в том районе (эта часть города населена исключительно цыганями, а народ это сами думаю знаете какой). Насчет чурбачка под задние рычаги - вроде понял куда, а вот насчет фанеры под передние стабилизаторы - не совсем понял, куда упрется эта подпорка? тут говорили про мануал по СХ и и там описана его эвакуация, еще не читал поэтому этот вопрос может и отпасть, хотя неужели у них всё так схоже по месторасположению железных частей подвески?NoID XMV6 писал(а):max369
Прежде, чем делать "бессмысленные и беспощадные" действия, надо было чуть покурить форум! Изготовить проставки из фанеры под передние стойки и найти в окрестностях два чурбачка под задние - не велика проблема. Своим бы ходом доехал и сэкономил кучу времени и денег!.
Peter писал(а):по трассе не более 50 км/ч,
Насос у меня снаружи из 2 железных частей состоит и 2 трубки на нем, сколько плунжеров в нем - не знаю если честно.NoID XMV6 писал(а):max369
3. Покупай новую пластиковую крышку насоса. Они вроде ещё доступны. Стоят не дорого. Ремонт её не приводит к результату. Сочиться будет. Если я правильно понял у тебя машина с пауком и насос 5 плунжеров..
Регулировал приблизительно так же. Может БХ легче....................Peter писал(а):саш
При резком торможении ручником на небольшой скорости (10 км/ч) попу машины ощутимо подбрасывает, и пассажиров наклоняет вперед. При торможении на светофорах использовал возможность ручника на 40...60 %
А как регулировали ручник на Вашей машине? Я это делал так. При исправной основной системе затянул на несколько щелчков и крутил регулировку на суппорте, чтобы начинало прихватывать. При этом проворачиваю тормозной диск, проверяя. В-общем, всё по книжке.