Возможно, как тогда это проверить?Peter писал(а):Может, у тебя там площадка корректора раздолбана?
и если тяга слетела не будет работать и верхний режим?zeddd писал(а):чё панику наводить ? либо из петли влетела тяга , либо косточка , либо загнута площадка корректора , гараж с ямой , фонарь , руки , здравый смысл , если никогда не лазал- представляешь где у тебя рычажок , снизу от него идут тяги в виде больших дуг , чтоб мозг не морщить попроси подёргать внутри рычаг , чтоб вьехать чё-куда , на конце тяги увидишь прямоугольную петельку с гайгой , в петельке должна быть вставлена тяга , похожая на очень кривую проволочину , которая в свою очередь крепится к стабилизатору , если проволочина в петле , смотрим глазами другой край проволочины , от неё к корректору(такой бочёнок , как банка консервов) ведёт пластиковая косточка , которая тоже могла слететь , если она на месте , значит корректор/крепление/площадка корректора загнута , но скорее всего просто тяга из петли выскочила...
Машина переводилась в 1,2,3 и 4 положения, незадолго до смерти насоса и его замены с эвакуацией - стало плохо включаться 2 положение, но 1 и 4 работали четко1,8 turbo-diz писал(а):Если не пред хозяин,не ты не двигали клиренс 1 по 4 и были какие неть траблы типа не переводится в иное положение кроме рабочего или же машинка долго стояла,площадка могла просто приржаветь.при транспортировке рычаг сдвинулся и там же остался.проверь рычаг к которому крепится косточка пошевели рукой отцепив косточку есть ход или неть,ручную регулировку перед диагнозом ослабь или дергай с салона
Лох. Надо было просто полностью поменять на свежую.max369 писал(а):было долито около 3 литров ЛХМ тотал+
За совет спасибо, но вот с оборотами обращения - можно и повежлевее.Oleg_klm писал(а):Лох. Надо было просто полностью поменять на свежую.max369 писал(а):было долито около 3 литров ЛХМ тотал+
Если механика площадки исправна, но в верхнее положение не поднимается - вероятно внимания требует передний регулятор жесткости.
1. на заглушенном моторе снимаешь трубку с хвоста электроклапана, трубку глушишь (сверло 5мм, винт М5), на хвост надеваешь шланжик и в банку, заводишь мотор, смотришь, не течет-ли чего. Течь сильная - меняй электроклапан на хороший, или у своего притирай заднюю иглу.
2. течей нет (или несильные) - на заглушенном, со сброшенным давлением (обязательно), меняешь местами 2 тонких трубки. Заводишь. Морда мухой взлетает. Глушишь. Сбрасываешь давление. Если гидравлика не очень, ждешь, пока опустится. Нет - тебе повезло, обматывай тряпками трубки (можешь не обматывать, если любишь ходить зеленым), откручивай, меняй обратно.