Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break (X2) 2.1TD проблемы с электрикой и гидравликой

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Xantia Break (X2) 2.1TD проблемы с электрикой и гидравликой

#1 Сообщение Mix »

Добрый день! Вот и ко мне пришла беда откуда не ждали. Ксантия сломалась. Вся, полностью. Ездила она нормально 3 месяца, 8 тыс. км примерно, никаких особых проблем не доставляла и радовала комфортом. продолжалось это до последнего воскресенья. Был у нас очень сильный ливень. Пришлось мне немного поплавать спасая другую машину. Но не так чтобы очень глубоко, сантиметров 15 воды максимум было где то. Пока буксировал жигуля пару раз моргнул чек энжин. Машина при этом подергивалась. Потом еще поездил немного, чек не вылезал и я успокоился. В понедельник с утра нормально завелся, приехал на работу, а вечером начались проблемы. Машина отказалась распознавать ключ. Лампочка на панели мигает, зуммер пищит, мотор схватывает и глохнет. Расстроенный пошел обратно на работу, почитал что делать, проверил батарейку в ключе. прошло минут 10. Прежде чем лезть под капот решил еще раз попробовать завести. Ключ распознался сразу, машина завелась и я нормально приехал к брату. На стоянке заглушил и попробовал еше раз завести, все в норме, ключ распознает, заводится с полтыка. Сходил по делам, через час пришел - такая же картина. Ключ не распознается. Попробовал крутнуть стартером и движек пошел вразнос. Правда заглушился нормально, ключем. Попробовал еше несколько раз, то же самое. Лампочка моргает, движек в разнос, тахометр и температура не работают. Полез под капот. В разъеме ECU вода и зелень. Все промыл ацетоном (спирта не было), просушил, собрал - без изменений. Походил минут 10, попробовал еще раз. Завелась как ни в чем не бывало, поехал на дачу.
И тут, на полпути, новая проблема. Морда упала. Виновницей оказалась косточка. Ну ничего, бывает, поставил на место. Покорячится конечно пришлось. Впервые все таки. Чтобы проверить что все работает решил погонять подвеску вверх-вниз. Опустилась нормально. Ручку в крайнее верхнее - и ничего... никаких движений. Вышел, походил вокруг машины, мотор работает. И тут зад резко выстрелил почти до крайнего верхнего. С этим более ли менее понятно. Скорее всего подшипники рычагов. Правое колесо уже было немного домиком но не скрипело, не клинило. Почти сразу после этого начал подниматься и перед. Левая сторона нормально а правая какими то рывками с громкими щелчками. Шаровые новые, лемфердер, резинки тоже новые, целые. Опускается плавно а поднимается рывками. В рабочем положении все мягко, никаких щелчков.
И это еще не все. До дачи доехал благополучно, машину загнал на место. Еще раз проверил что все нормально заводится. Через 2 часа подхожу - машина на земле. Она и раньше падала понемногу, миллиметров 10 за первые сутки и так и оставалась. Чтобы так, до земли - впервые. Под машину заглянуть не получается. Может где то что то протекло. Решил завести и поднять, посмотреть в чем дело. Не тут то было. Все повторяется. Ключ не видит, движек в разнос. Просмотрел все разъемы до которых достал - все сухо. И иногда, раз в 1-30 минут, щелкает какое то реле в коробке с блоками. То ли в ЭБУ, то ли в мозгах подвески, то ли в блоке управления вентиляторами - не понял.
В итоге машина на даче, лежит на пузе, мотор не работает. Даже эвакуатором ее не достать. Попробую наверное приобрести лексию, посмотреть что с движком. 2 дня просушки не помогли. Только что теперь вместо разноса просто не заводится. Могла вода попасть внутрь блока управления двигателем? Он вроде весь на герметике собран. В коробке с блоками было сухо.
Не ожидал от нее такой засады. Что теперь делать - ума не приложу. Или может проблемы не связаны с водой?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#2 Сообщение Oleg_klm »

Сними поворотники, фары, увидишь разъемы, через которые соединяются борта. В них обычно смерть Кощщея корень проблем электрики. В некоторых случаях провода в гофре ломаются, как на фото:
Изображение
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#3 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):Ксантия сломалась. Вся, полностью.
ОГОНЬ!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#4 Сообщение retro »

Симптомов много, но проблема одна и в одном месте электрики. Купание не прошло даром.
Проверяй все разъёмы, колодки реле и точки крепления массы на кузов. Начни с тех кто по расположению ниже и ближе к горячим точкам под капотом. Удачи.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#5 Сообщение SMi »

Советую посмотреть как поживает разъем справа от аккумулятора. Там здоровая гребенка включена в разъем в крыле.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#6 Сообщение Mix »

Всем спасибо! Разъем на крыле проверял, все сухо и чисто. Остальные сегодня буду смотреть. Самый подозрительный конечно слева под бампером. Тем более что у меня нет ни одного щитка в крыльях.
Кстати, может кто находил чем их можно заменить? От эсперо подкрылков не нашел а родные как то очень негуманно стоят.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#7 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):Кстати, может кто находил чем их можно заменить? От эсперо подкрылков не нашел а родные как то очень негуманно стоят.
Примерял от 2110 и Нивы---что-то из них можно заколхозить.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#8 Сообщение Mix »

От 2110 есть, лежит прям рядом с машиной, сегодня прикину.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#9 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):От 2110 есть, лежит прям рядом с машиной, сегодня прикину.
Передняя часть хорошо становится,а вот задняя больно выпуклая.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#10 Сообщение Mix »

Значит так, разобрал морду, под фарой разьема нет. Следов удаления разьема тоже. В крыльях разьемы чистые, зелени нет. Разьем под лобовым стеклом подозрительней всех, но что то не разьединяется. И вобще разьем ли это? Или просто ввод кабеля. Завтра вставлю фото.
Со щелчками разобрался. Щелкал блок управления подвеской. Неплотно одел на него разьем когда проверял.
Завтра продолжу разбираться.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#11 Сообщение Mix »

Вот этот разъем подозрителен. Как его разъединить? Чтобы добраться до него пришлось снять трапецию дворников. Там все было забито каким то мусором и стояла вода.
Вложения
P8080449.JPG
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#12 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а): Как его разъединить?
точно не скажу,но кацца,что красный флажок надо вверх вытянуть.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#13 Сообщение Марсель »

так. правое крыло. снимать. за ним почти у повортника разъем пластиковый который идет с коммутацией на мозг, тк локеров гриш нет скорее всего его забрызгало.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#14 Сообщение Oleg_klm »

Марсель, это разъем, вродь доступен при снятой фаре. Кстати, после перекуров схем и промеров напряжений, думается мне, что проблемы с неопознаванием ключа - из-за дибильного соединения бортов (те самые разъемы плюс саморазлагающиеся провода). Блин, сложно было эту косу по верху моторного щита положить?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Ксантия проблемы с электрикой и гидравликой

#15 Сообщение Марсель »

кстае да эта коса ваще уебанство полное. но что смое инетерсное я 2 года ездил бещ бампера и вообще без пластиковй заглушки внизу. провода просто жили в сырости. и ничо все рабоает... о мля... тахометр не.... брательник недавно на ксю вылечил тахметром поковырявшись именно в этой косе... хотя лексия обороты кажет.
и кстати на х1 при снятой аре я нормлаьно не добрался до этого разъема.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Ответить