Двигатель в сборе со своей косой проводки подойдет с минимальными затратами. Нюансы, как выше правильно написал Zack - с кондеем и с расположением гидравлического насоса (верхнее/нижнее), а также с системой охлаждения. Если в наличие оба комплектных мотора со своими оригинальным навесными (т.е. в том числе полностью система впрыска, мозг, иммобилайзер), то на первое время (чтобы ездило) всегда можно собрать гибрид по навесному, отказавшись от чего-либо (в первую очередь, кондея), а затем не спеша подгонять остальное. Если цель более изощренная - в блок 1.6 "воткнуть" начинку от 1.8, то все гораздо сложнее. И, кстати, о каком 1.8 речь: 8-ми или 16-ти клапанном?maxim4357 писал(а):подойдет двигатель 1.8 место 1.6,
Мозги, весь узел впрыска, коллекторы и датчики должны быть родными от 1.8 Иначе получится геморой на колесах! Головки тоже отличаются. Все-таки, какой вариант строится: просто меняется один двигатель на другой или собирается некий гибрид 1.6-1.8? Что есть в наличии по мотору 1.8?maxim4357 писал(а):1.8 8 клапанник мозги BOSH
1.6 8 клаппаник мозки магнети марели
я боюсь что мозги не подойдут! и будут стоять магнети марели от 1,6!
Т.е., есть донорская машина целиком? Тогда надо по-максимуму с нее переставить мотор 1.8 со всеми его все деталями на 1.6. КПП могут и совпадать (у меня на 1.6 и 1.8 16 кл. оказались с одинаковой главной парой, оставил свою от 1.6)maxim4357 писал(а):есть донар машины 1.8!
+1, так и делал, разъем этого жгута за правой фарой, просто переткнуть в него новую косу. Если на доноре стоит иммобилайзер, то это единственный путь.Slavianin писал(а):Меняется только моторный жгут
Фишку можно перенести с 1.6maxim4357 писал(а):фишка разбита от 1.8