Ремкомплект- это резинка. Это если LHM потекла в салон. Износ металлических, точно сопряженных поверхностей не устраняет).naginson писал(а):ну 175 бар проблема
Добавлено спустя 18 секунд:
самого манометра нету
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
а я ыот глянул они продают просто его рем комплект стоит или не стоит покупать, или там засада не в рем комплекте ?
Нормальное рабочее давлениеnaginson писал(а):ну 175 бар проблема
Хорошая идея, мне как раз надо, а то есть подозрение на слегка подклинивающий передок.Oleg_klm писал(а):Вместо одного из передних суппортов вкрути манометр, посмотри, что там твориться при торможении. Сразу станет ясно чёпачом.
такой инструкции не виделOleg_klm писал(а): "после проезда ~300-500км несколькими интенсивными торможениями как следует разогреть колодки и диски" (Ц) инструкция к колодкам/дискам
Пару раз в коробочке тогда еще Лукаса лежали. И к Цимерманам фантик был. Это когда трава была зеленее, а бензин - бензиновееWano писал(а):такой инструкции не видел
Незамененным остался только тормозной, т.е. есть к чему стремиться. Но похоже, направление выбрано неправильно.naginson писал(а):плохо тормозит т.е. давлю сильно на педаль а она плохо все равно тормозит. заменил перед зад тормозные диски и колодки думал проблема в них, не помогло, прокачал не помогло
Это у меня автомат, а не у ТС. С автоматом все штатно, я про него упомянул просто в качестве иллюстрации мощи тормозов.Slavianin писал(а):Стоп, так аожет у топикстартера с автоматом проблема.