номер их какой ?naginson писал(а):кстати диски перед поставил с перфорацией
На М2141 такое решалось подбором материала (производителя) колодок. Раза 2-3 я разогревал диски до темно-вишневого цвета, но тормозила она хорошо. Но воняла-а-а-а-а... Ну и ступичные кончились весьма быстро, и тормозуху после каждого перегрева менял.naginson писал(а):и тормоза не проподают
Всё делать на заведенном моторе, ессно. Всю жидкость выгонит, только если открыть и пойти чай пить. На штуцер можно трубку надеть и в банку опустить, но я, то, что оттуда стекает, либо выливаю, либо в тестер сфер, по тактильно-визуальным показаниям. Совсем откручивать не надо. Стронул - пошла (не посочилась, а потоком) - затянул. И смотри на цвет!!! Если идет зеленокоричневая бурда - слить до появления нормальной зеленки!!! Если всё так, а колеса не тормозятся - суппорта в переборку.Urserg писал(а):то есть поднять машину в 4-е положение, подвесить задние колеса, а тормозить потом на заведенном моторе или на заглушенном?
если прокачной штуцер отпущу, жидкость через него не выпрет всю? как она должна из штуцера капать, сочиться, течь? штуцер отпускать на работающем моторе или заглушенном?