ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :)
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=17&t=19835
Страница 1 из 1

Автор:  DimonPiterskij [ Сб окт 05, 2013 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :)

На самом деле всё оказалось очень просто. Предварительно был изготовлен вот такой съемник
Вложение:
DSC_3806_новый размер.jpg
DSC_3806_новый размер.jpg [ 199.4 KiB | Просмотров: 6104 ]

и после изучения форумов рено-фольсвагеноводов http://www.clioclub.net/forum/42/sistem ... ssora.html куплен, практически наугад, подшипник
Вложение:
DSC_3812_новый размер.JPG
DSC_3812_новый размер.JPG [ 225.11 KiB | Просмотров: 6104 ]

Гайка отдалась сразу, тут без вариантов :) Метод давно описан в альтернативных источниках
Вложение:
IMGP2078_новый размер.JPG
IMGP2078_новый размер.JPG [ 230.85 KiB | Просмотров: 6104 ]

Резьбу под винты м6 прочистил метчиком и установил съемник
Вложение:
IMGP2082_новый размер.JPG
IMGP2082_новый размер.JPG [ 209.82 KiB | Просмотров: 6104 ]

сильно напрягаться не пришлось- приспособы рулят!
В моём случае на валу оказались две регулировочные шайбы (главное их не про*терять), шпонка вроде крепко сидела, снимать не стал.
Вложение:
IMGP2085_новый размер.JPG
IMGP2085_новый размер.JPG [ 264.44 KiB | Просмотров: 6104 ]

Фотки больше не пихаются, продолжу в следующем сообщении :)

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Прродолжим
Вложение:
IMGP2088_новый размер.JPG
IMGP2088_новый размер.JPG [ 173.48 KiB | Просмотров: 6094 ]

С подшипником угадал, всё подошло идеально. Вот старый и новый вместе. Для фиксации в шкиве подшипник закернен по кругу, я это дело сбил острым скальпелем, но слышал мнение, что можно подшипник выпрессовать и так, скорее всего он бы и так вылез. Я выдавил подходящей по диаметру металлической шайбой, не знаю от чего и головкой на 32 (больше не было ) Пара аккуратных ударов латунным молотком и подшипник радостно ускакал под стол.
Вложение:
IMGP2089_новый размер.jpg
IMGP2089_новый размер.jpg [ 270.02 KiB | Просмотров: 6094 ]

Вложение:
IMGP2090_новый размер.JPG
IMGP2090_новый размер.JPG [ 238.63 KiB | Просмотров: 6094 ]

Реноводы предлагали с обратной стороны подкладывать проставку, чтоб муфту не повредить, но это же не наш метод. Это с дурой можно и хвост сломать, а я работал один :-D
Вложение:
IMGP2091_новый размер.JPG
IMGP2091_новый размер.JPG [ 247.76 KiB | Просмотров: 6094 ]

Заодно решил проблему, семь лет выносившую мне мозг- что-то где-то постукивало на питерских ухабах. Вот эта сволочь- бачек омывателя. Миллиметровый люфт пластиковой пипки бачка спереди в ответном отверстии. Пришлось закрепить его методом, давно отвергнутым людьми порядочными. Получилось вроде неплохо, стук пропал. Посмотрим, надолго ли.
Вложение:
IMGP2099_новый размер.JPG
IMGP2099_новый размер.JPG [ 218.93 KiB | Просмотров: 6088 ]

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Заодно поменял ролики ремня кондея. Вот специальный ключ для откручивания болта ролика без снятия кривой железки, к которой он прикручен. Сварен за пару минут прямо на месте.
Вложение:
IMGP2080_новый размер.JPG
IMGP2080_новый размер.JPG [ 210.72 KiB | Просмотров: 6090 ]

Под конец действия злые чубайсы отрубили свет. Но хрен они ситроеновода на кривой кобыле объедут. Патроны, тушенка и фонари у нас всегда с собой! :-D
Вложение:
IMGP2100_новый размер.JPG
IMGP2100_новый размер.JPG [ 173.04 KiB | Просмотров: 6090 ]

Вложение:
IMGP2102_новый размер.jpg
IMGP2102_новый размер.jpg [ 114.86 KiB | Просмотров: 6090 ]

Потом пришли добрые чубайсы и дали свет, осветив новый метод прикручивания колёс, для ленивых :)
Вложение:
IMGP2103_новый размер.jpg
IMGP2103_новый размер.jpg [ 218.47 KiB | Просмотров: 6090 ]

Ну и по привычке измерил отсечку, вдруг изменилась после замены подшипника:-D
Вложение:
IMGP2116_новый размер.jpg
IMGP2116_новый размер.jpg [ 124.23 KiB | Просмотров: 6090 ]

Неделю назад была такая-же. Опять я ничего не сломал :leb1:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
А вот еще важная фотка- как эту глисту между роликов запихать. Помнится, в первый раз до-олго репу чесал :)
Вложение:
IMGP2079_новый размер.jpg
IMGP2079_новый размер.jpg [ 213.6 KiB | Просмотров: 6089 ]

Ну вот, вроде всё. Компрессор, надеюсь, как и у всех
Вложение:
IMGP2096_новый размер.JPG
IMGP2096_новый размер.JPG [ 211.6 KiB | Просмотров: 6089 ]


Вложения:
IMGP2096_новый размер.JPG
IMGP2096_новый размер.JPG [ 211.6 KiB | Просмотров: 6089 ]

Автор:  maxusman79 [ Вс окт 06, 2013 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками

Мегатруд!
спасибо!

Автор:  Brontozaurus [ Вс окт 06, 2013 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками

спасибо, я вот хоть уже дважды менял но так и не удосужился сфоткать. кстати даже на моей es9 компрессор такой же

Автор:  PyxisNavigator [ Вс окт 06, 2013 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками

В раздел "гараж" однозначно. Очень заинтересовал момент смены ролика ремня. Как я понял это наряжной ролик и заменено только колесико с подшипником? Меня в Мурманске убеждали, что отдельно не бывает. Пришлось новый покупать, хотя натяжной механизм старого в исправном состоянии.

Автор:  DimonPiterskij [ Вс окт 06, 2013 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками

Низачто! Помогать людям- наша работа! :-D
PyxisNavigator писал(а):
В раздел "гараж" однозначно. Очень заинтересовал момент смены ролика ремня. Как я понял это наряжной ролик и заменено только колесико с подшипником? Меня в Мурманске убеждали, что отдельно не бывает. Пришлось новый покупать, хотя натяжной механизм старого в исправном состоянии.

Все всё врут! Артикул ролика GA359.67, в экзисте точно есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/