ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:15
Сообщений: 241
Skype: jeck1002
Откуда: Владимирская обл.Вязники
машина поднимается и опускается рывками. зад плавно и равномерно,а вот перед рывками...
где искать причину?
клиренс выставил все хорошо,но стоит нагрузить подвеску она поднимается выше выставленного клиренса. думаю сперва надо устранить рывки.думаю они всему виной.
кто что скажет???


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:23 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Смотреть площадку переднего корректора. Может быть косточка-тяга слетела


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:25 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
При этом накаких аварийных ламп не зажигается?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
jeck1002 писал(а):
машина поднимается и опускается рывками. зад плавно и равномерно,а вот перед рывками...
где искать причину?

1. Недостаточное давление (или поток) жидкости
2. Заедание стойки
3. Заедание привода корректора,сгнила площадка

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
jeck1002 писал(а):
машина поднимается и опускается рывками
Случайно не в такт отсечке?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
То есть при нагрузке машина поднимает(выравнивает) клиренс а после как нагрузку снять она не выравнивает его обратно?у мня так было,я перенастроил корректор и прошло.а рывками поднималась постоянно.отсечки не слышно(дизель)ща заменил насос но пока не заводил,жду радиатор

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Ставлю на
Кондрат писал(а):
2. Заедание стойки
в результате ее деформации на изгиб из-за езды в 4-м положении.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
1)Насос
2)Тяги корректора(подклинивание)
3)шары накопители
4)люфты в тяге поперечной
И тд ,и тп

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:15
Сообщений: 241
Skype: jeck1002
Откуда: Владимирская обл.Вязники
Slavianin писал(а):
Смотреть площадку переднего корректора. Может быть косточка-тяга слетела


кость на месте!

Добавлено спустя 40 секунд:
Oleg_klm писал(а):
При этом накаких аварийных ламп не зажигается?


нет,ничего не загорается!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ИС-Xantia писал(а):
jeck1002 писал(а):
машина поднимается и опускается рывками
Случайно не в такт отсечке?


не обращал внимания.
посмотрю,напишу

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
1,8 turbo-diz писал(а):
То есть при нагрузке машина поднимает(выравнивает) клиренс а после как нагрузку снять она не выравнивает его обратно?у мня так было,я перенастроил корректор и прошло.а рывками поднималась постоянно.отсечки не слышно(дизель)ща заменил насос но пока не заводил,жду радиатор


нет.клиренс выравнивается как при нагрузке,так и при снятии нагрузки,но при нагрузке машина моднимается(выравнивается)и встает выше чем выставлено(чем положено).нагрузку снимаю,встает в нужное(как выставил)положение...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Larry писал(а):
Ставлю на
Кондрат писал(а):
2. Заедание стойки
в результате ее деформации на изгиб из-за езды в 4-м положении.


как поточнее проверить?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 22:05
Сообщений: 254
Откуда: Беларусь, Волковыск.
У меня такая же беда. Насос перебрал, новые пружинки и качает как надо, площадка чистая, почти без люфтов, корректор промыт с заменой ремкомплекта. Единственное но, течёт стойка, времени нет поменять. Так что я ставлю на стойку.

_________________
Citroen Xantia 1.8i (XU7JP LFZ), 6 сфер 1994г. http://www.drive2.ru/r/citroen/33067/
Citroen Xantia 2.0 TCT Activa 1998г. http://www.drive2.ru/r/citroen/878469/
Были: Ксантия (XY5JP), Форд Мондео.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:42 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Давай прикинем:
1. Давление в системе нормальное, много больше, чем в сферах стоек при нормальной загрузке и нормальном клиренсе.
2. аккумуляторная сфера имеет давление в заводских пределах

Поступает команда "вверх". Что происходит? Пружины площадки разжались, все замерло в ожидании корректора. Корректор подождал положенное время и подал жидкость из магистрали высокого давления в сферы. Жидкость пошла постоянно (с хера-ль ей пульсирующе поступать?). А стойки пошли рывками...

"вниз" - тут еще более просто. Корректор открылся на слив, скорость потока от работы и исправности помпы, регулятора и аккумулятора ну вообще никак не зависит, давление в стойках сбрасывается плавно, а идут они - как идут.

Ну, Кашпировские, угадывайте :)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Oleg_klm писал(а):
Поступает команда "вверх". ...Жидкость ...с хера-ль ей пульсирующе поступать?
Если гидроаккумулятор дохлый. Но падать будет плавно.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:47 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Я когда брал машину - так и было.
Менялось: дозатор, насос, сферы, регулятор, стойки, опоры.
восстановил площадку корректора до состояния "без люфтов" - безрезультатно, корректор промыт , задняя площадка с люфтами - плавно и вверх и вниз. Подымается и опускается нормально.
осталось заменить только сам корректор - ставлю на него. Но поскольку больше никаких претензий к корректору нет - менять не буду. Забил.
П.С. Гидропассив.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:15
Сообщений: 254
Откуда: Гродно
Так же ставлю на гидроаккумулятор ! При открытии корректора поток жидкости устремляется в стойки - давление падает , аварийный клапан закрывается . Если бы аккумуляторная сфера была живой - давление так быстро не просаживалось бы .
ИМХО . А деформация стойки -не верится . Гидравлика страшная сила :) , и небольшие деформации не станут ей помехой .А значительные , думаю были бы замечены .

_________________
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: вверх-вниз рывками... Почему???
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:45 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
давно обсуждалось это на ВХах. Это стойка. еще вроде Дима Аматор писал, что это убитые стойки
у меня правая тоже еле еле и рывками со звуком. на днях заменю её и проверю, как будет

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron