Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

вверх-вниз рывками... Почему???

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#31 Сообщение AS2 »

liberzon1990
Ну грязи в систему нанесли или "отложения" вековые подняли.... Не промыв как следует!
Медленно поднимает, значит МАЛО жижи в стойки идет.
Медь как обжимали? или готовую брали?
Я видел, что на "фирменных" обжимках заваливает кончик!!!! :evil: Дырочка остается мизер! Обжимки, что на форуме точили, если ПРАВИЛЬНО все делать и вставлять спицу при формовке носика - такой фигней не страдают!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#32 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):Медь как обжимали? или готовую брали?
Даже и не скажу...ибо делал не я.Ещё есть интересный момент при регулировке высоты,перед реагирует на вес только при определённом клиренсе.То есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.До сих пор не понял,что за ерунда.Скажите,а эту трубку что на фото,тяжело заново тянуть и как медная ходит по сравнению с оригиналом?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#33 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):как медная ходит по сравнению с оригиналом?
Ну тут никто не скажет....
Ибо оригинал уже отходил по 25 лет...
С медью одна проблема - затягивать надо аккуратно! Легко можно перетянуть... и будет дырка... Так-же можно затянуть с перекосом... и будет ссать.
Откручивать то-же надо аккуратнее! Легко можно свернуть...

Добавлено спустя 47 секунд:
liberzon1990 писал(а):о есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.
Это похоже на "кривые" стойки...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#34 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):Это похоже на "кривые" стойки...
Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.А эти проблемы сразу начались после установки 2-х переходников и корректора с площадкой с цангой.Я вот думаю может стойка стабилизатора не по размеру чутка,и из-за этого перекашивает стаб или что-то вроде этого?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#35 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.
Вы ими ездили. Я вообще подозреваю, что в стойках со временем образуется выработка-ступенька, закусывающая стойку в среднем положении. Если вы выставляете клиренс на эту ступеньку (или одну из ступенек) то машина не реагирует на вес, а если мимо ступеньки, то реагирует. Я вот неоднократно замечал, как после стоянки садишься в машину - а она деревянная, заводишь давление накачивается, клиренс чуть корректируется и подвеска рывком становится мягкой, типа "раскусывается".
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#36 Сообщение Amator »

liberzon1990
у Вас подустала помпа
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#37 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Думал,но,на 230 тыс.оригинального пробега сомневаюсь.А лампочка стоп гаснет как и раньше через 5-7 сек.И ещё раз повторюсь что,передок медленнее стал подыматься сразу после как делали манипуляции с трубками и системами регулировки.Я это хорошо помню.И если бы была помпа,то я думаю подъём реагировал бы на педаль газа,нет?А у меня сколько не газуй ничего не меняется.Только когда рычажком регулировки манипуляции сделаешь.Всё просто наложилось у меня одно на одно.То были с передком проблемы,потом вроде бы починил,теперь зад начал дурить мозг,подымается после передка,а не наоборот.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#38 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):Amator
Думал,но,на 230 тыс.оригинального пробега сомневаюсь.
это 6+2
liberzon1990 писал(а):Amator И если бы была помпа,то я думаю подъём реагировал бы на педаль газа,нет?
Нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#39 Сообщение AlexM »

Ну если во время подъема есть отсечка, значит производительности насоса хватает. А вот подвеска жижу потребляет медленнее, чем насос качает. Возможно корректор клинит и он открывается совсем чуть-чуть, ограничивая поток.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#40 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Ну если во время подъема есть отсечка, значит производительности насоса хватает. А вот подвеска жижу потребляет медленнее, чем насос качает. Возможно корректор клинит и он открывается совсем чуть-чуть, ограничивая поток.
Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре. А мы читали чо произошло после промывки корректоров. Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность. Или подсос появился. Но рывки это не корректор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#41 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Подсос есть,ибо пузыри в lhm.Плюс задний корректор очень сильно шипит при подъёме.Я наверное не так выразился.Рывки спереди есть при опускании с верхнего положения.Сзади рывков нет.А просто медленный подъём при посадке и при этом частая отсечка.Если с верхнего положения опускать в рабочее,перед опускается рывками,а зад нормально без рывков.А вообще если сейчас завести машину,вот что происходит:поднимается перед медленнее чем раньше,но подымается.А зад может через 30 секунд только после передка подыматься очень медленно и с часто отсечкой.А вот если как только передок поднялся подергать за рычажок регулировки то зад нормально подымается.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#42 Сообщение Larry »

И никто меня не убедит, что перед рывками идет не из-за гнутой стойки. Когда заменил на своей Ксантии такую стойку, то все прошло. Ради интереса разобрал (хорошая выколотка из штока - в гараже не помеха, а корпус стойки - неплохой удлинитель для больших рычагов). Так вот - шток был настолько гнутым, что это было видно "на_глаз", а приложенная металлическая линейка только подтвердила подозрения инструментальным методом. На самом штоке пальцем выработка не ощущалась, но было видно помутнение полировки в местах более жесткого контакта с уплотнениями-втулками настолько, что были видны визуально "ступеньки" в местах "рывков".
Всем добра!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#43 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре
Ну может не правильно выразился, клинит не в открытом положении, а на пути к открытому. Т.е. если он должен на сколько-то мм сместиться, чтобы полный канал открыть, а он только на долю мм его приоткрыл и поток через щелочку идет маленький. У меня задняя площадка так себя вела из-за коррозии, что корректор приходилось пальцем подталкивать, чтоб клиренс перевести. Так посильнее нажмешь - быстрее подымается.
Amator писал(а):Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность.
Между давлением и потоком "стоят" регулятор и аккумулятор. Если происходит отсечка, значит приток из насоса превышает расход в систему и давление в сфере подымается до верхнего порога. Если бы не хватало производительности, то вся ЛХМ без отсечки шла бы в подвеску, пока корректор не закроется.
liberzon1990 писал(а):Подсос есть,ибо пузыри в lhm.Плюс задний корректор очень сильно шипит при подъёме.
Ну так видимо в этом и дело. Пузыри могут сильно увеличивать вязкость жидкости при протекании через корректор - отсюда и рывки и шум.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#44 Сообщение Amator »

Блин то всё нормально, то подсос. Туда же гнутая стойка. При гнутой стойке всё нормально? И так далее... Вывод - "лечим подагру по телефону")))
Если после устранения подсоса рывки останутся - помпа.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

#45 Сообщение BLR »

AS2
С медью одна проблема - затягивать надо аккуратно! Легко можно перетянуть... и будет дырка... Так-же можно затянуть с перекосом... и будет ссать. Откручивать то-же надо аккуратнее! Легко можно свернуть...
Не понял. Штуцер может продавить/подрезать выступ на медной трубке? Так если уже закрутил и не крутится, то как перетянуть? Сорвёшь резьбу только.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить