Страница 3 из 5

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 15:18
AS2
liberzon1990
Ну грязи в систему нанесли или "отложения" вековые подняли.... Не промыв как следует!
Медленно поднимает, значит МАЛО жижи в стойки идет.
Медь как обжимали? или готовую брали?
Я видел, что на "фирменных" обжимках заваливает кончик!!!! :evil: Дырочка остается мизер! Обжимки, что на форуме точили, если ПРАВИЛЬНО все делать и вставлять спицу при формовке носика - такой фигней не страдают!

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 15:29
liberzon1990
AS2 писал(а):Медь как обжимали? или готовую брали?
Даже и не скажу...ибо делал не я.Ещё есть интересный момент при регулировке высоты,перед реагирует на вес только при определённом клиренсе.То есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.До сих пор не понял,что за ерунда.Скажите,а эту трубку что на фото,тяжело заново тянуть и как медная ходит по сравнению с оригиналом?

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 16:35
AS2
liberzon1990 писал(а):как медная ходит по сравнению с оригиналом?
Ну тут никто не скажет....
Ибо оригинал уже отходил по 25 лет...
С медью одна проблема - затягивать надо аккуратно! Легко можно перетянуть... и будет дырка... Так-же можно затянуть с перекосом... и будет ссать.
Откручивать то-же надо аккуратнее! Легко можно свернуть...

Добавлено спустя 47 секунд:
liberzon1990 писал(а):о есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.
Это похоже на "кривые" стойки...

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 16:45
liberzon1990
AS2 писал(а):Это похоже на "кривые" стойки...
Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.А эти проблемы сразу начались после установки 2-х переходников и корректора с площадкой с цангой.Я вот думаю может стойка стабилизатора не по размеру чутка,и из-за этого перекашивает стаб или что-то вроде этого?

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 17:30
AlexM
liberzon1990 писал(а):Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.
Вы ими ездили. Я вообще подозреваю, что в стойках со временем образуется выработка-ступенька, закусывающая стойку в среднем положении. Если вы выставляете клиренс на эту ступеньку (или одну из ступенек) то машина не реагирует на вес, а если мимо ступеньки, то реагирует. Я вот неоднократно замечал, как после стоянки садишься в машину - а она деревянная, заводишь давление накачивается, клиренс чуть корректируется и подвеска рывком становится мягкой, типа "раскусывается".

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:01
Amator
liberzon1990
у Вас подустала помпа

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:14
liberzon1990
Amator
Думал,но,на 230 тыс.оригинального пробега сомневаюсь.А лампочка стоп гаснет как и раньше через 5-7 сек.И ещё раз повторюсь что,передок медленнее стал подыматься сразу после как делали манипуляции с трубками и системами регулировки.Я это хорошо помню.И если бы была помпа,то я думаю подъём реагировал бы на педаль газа,нет?А у меня сколько не газуй ничего не меняется.Только когда рычажком регулировки манипуляции сделаешь.Всё просто наложилось у меня одно на одно.То были с передком проблемы,потом вроде бы починил,теперь зад начал дурить мозг,подымается после передка,а не наоборот.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:20
Amator
liberzon1990 писал(а):Amator
Думал,но,на 230 тыс.оригинального пробега сомневаюсь.
это 6+2
liberzon1990 писал(а):Amator И если бы была помпа,то я думаю подъём реагировал бы на педаль газа,нет?
Нет.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:34
AlexM
Ну если во время подъема есть отсечка, значит производительности насоса хватает. А вот подвеска жижу потребляет медленнее, чем насос качает. Возможно корректор клинит и он открывается совсем чуть-чуть, ограничивая поток.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:49
Amator
AlexM писал(а):Ну если во время подъема есть отсечка, значит производительности насоса хватает. А вот подвеска жижу потребляет медленнее, чем насос качает. Возможно корректор клинит и он открывается совсем чуть-чуть, ограничивая поток.
Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре. А мы читали чо произошло после промывки корректоров. Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность. Или подсос появился. Но рывки это не корректор.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 18:58
liberzon1990
Amator
Подсос есть,ибо пузыри в lhm.Плюс задний корректор очень сильно шипит при подъёме.Я наверное не так выразился.Рывки спереди есть при опускании с верхнего положения.Сзади рывков нет.А просто медленный подъём при посадке и при этом частая отсечка.Если с верхнего положения опускать в рабочее,перед опускается рывками,а зад нормально без рывков.А вообще если сейчас завести машину,вот что происходит:поднимается перед медленнее чем раньше,но подымается.А зад может через 30 секунд только после передка подыматься очень медленно и с часто отсечкой.А вот если как только передок поднялся подергать за рычажок регулировки то зад нормально подымается.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 19:11
Larry
И никто меня не убедит, что перед рывками идет не из-за гнутой стойки. Когда заменил на своей Ксантии такую стойку, то все прошло. Ради интереса разобрал (хорошая выколотка из штока - в гараже не помеха, а корпус стойки - неплохой удлинитель для больших рычагов). Так вот - шток был настолько гнутым, что это было видно "на_глаз", а приложенная металлическая линейка только подтвердила подозрения инструментальным методом. На самом штоке пальцем выработка не ощущалась, но было видно помутнение полировки в местах более жесткого контакта с уплотнениями-втулками настолько, что были видны визуально "ступеньки" в местах "рывков".
Всем добра!

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 20:31
AlexM
Amator писал(а):Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре
Ну может не правильно выразился, клинит не в открытом положении, а на пути к открытому. Т.е. если он должен на сколько-то мм сместиться, чтобы полный канал открыть, а он только на долю мм его приоткрыл и поток через щелочку идет маленький. У меня задняя площадка так себя вела из-за коррозии, что корректор приходилось пальцем подталкивать, чтоб клиренс перевести. Так посильнее нажмешь - быстрее подымается.
Amator писал(а):Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность.
Между давлением и потоком "стоят" регулятор и аккумулятор. Если происходит отсечка, значит приток из насоса превышает расход в систему и давление в сфере подымается до верхнего порога. Если бы не хватало производительности, то вся ЛХМ без отсечки шла бы в подвеску, пока корректор не закроется.
liberzon1990 писал(а):Подсос есть,ибо пузыри в lhm.Плюс задний корректор очень сильно шипит при подъёме.
Ну так видимо в этом и дело. Пузыри могут сильно увеличивать вязкость жидкости при протекании через корректор - отсюда и рывки и шум.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 25 янв 2017 23:53
Amator
Блин то всё нормально, то подсос. Туда же гнутая стойка. При гнутой стойке всё нормально? И так далее... Вывод - "лечим подагру по телефону")))
Если после устранения подсоса рывки останутся - помпа.

Re: вверх-вниз рывками... Почему???

Добавлено: 11 мар 2018 13:45
BLR
AS2
С медью одна проблема - затягивать надо аккуратно! Легко можно перетянуть... и будет дырка... Так-же можно затянуть с перекосом... и будет ссать. Откручивать то-же надо аккуратнее! Легко можно свернуть...
Не понял. Штуцер может продавить/подрезать выступ на медной трубке? Так если уже закрутил и не крутится, то как перетянуть? Сорвёшь резьбу только.