Вот французы придумали такую конструкцию. Нарыл в инете фото болта петли.Amator писал(а):Её ж не выкрутить потом.
WDшки там на петлю ушло уже полбалона. на ночь применил дедовский способ - обмотал петлю тряпочкой и пропитал тряпку тормозной жидкостью. если гайку приварить, то возможно получится только провернуть ось, если не лопнет, потом отрезать приваренную гайку и выбивать вниз. вверх ось не пойдет из-за своей конструкции. гайку срезать будет не совсем удобно. эт для пассажирской двери, а что делать с водительской?Александр 60 писал(а):гайку сверху приварить электросваркой и открутится а до этого вд пролить
Подумаю как осуществить. Я пробовал поддомкратить болт снизу, поднимал так, что вес кузова давил на ось и в это время откручивал. Болт не поддался, все на месте. Честно говоря я даже не уверен, что в этой петле есть резьба - болт крутится туго и равномерно, но нет и не было характерного как бы щелчка, когда резьба срывается.adder_XM писал(а):IgorXANTIA
конечно это видеть надо, но может попробывать вбивать под шляпку острый клин и проворачивать одновремено ...
не совсем понял! куда пойдет? о приварке гайки я понял, что это на пассажирскую дверку. так? если да, то пойти остаток болта может только вниз, гайку срезать полюбому. вверх никак - не расширится узел настолько, чтобы такое утолщение пройти (красная стрелка). Болт сломан по синюю стрелку - шляпка с резьбой выкручена. если разговор о водительской двери - зачем гайку приваривать?Александр 60 писал(а):на картинке видна резьба так что только выкручивать а когда гайка приварится узел нагреется и расширится а потом пойдет
вотАлександр 60 писал(а):тогда так и надо было писать что резьба выкрутилась.
на фото нет шляпкиIgorXANTIA писал(а):На пассажирской сорвалась шляпка болта вместе с резьбой на верхней петле (фото 1, красная стрелка), остальная часть осталась в петле (фото 1, синяя стрелка).
и вотАлександр 60 писал(а):надо делать пробойник и выбивать.
как бэ... я это все с самого начала нарисовал. сорри, если неясно изложил суть проблемы и проделанных работ.IgorXANTIA писал(а): Пробовал выстукивать 2-х килограммовым молотком - гнётся петля в месте крепления к кузову!
я предполагал, что так нужно сделать, но не хотелось бы греть - это, я так думаю, что будет открытое пламя. задача еще усугубляется тем, что кузов совсем голый - ни подвески, ни мотора, ни салона, в общем перемещение проблематично.Александр 60 писал(а):тогда к жестянщикам надо ехать нагреть-остудить пару раз
мои уже чуток люфтят - нужно люфт устранять, и хочу поставить двери с АКТИВыOleg_klm писал(а): снять двери с какой целью?
проще молдинги поменять былоIgorXANTIA писал(а): хочу поставить двери с АКТИВы