+1Amator писал(а): расскажите как от датчика скорости работает тахометр, особенно на нейтралке и на месте. Я весь в нетерпении
Не факт! Прохожу это каждую зиму. При минусовой температуре, глохнет при сбросе газа.Amator писал(а):Мне же видится плохо двигающаяся заслоночка в клапане холостого хода. Понимаю что мысль не дотягивает до ваших версий, но такой вот вариант родился старческих мозгах.
Из разряда - забил и езжу?XMTurboCT78 писал(а):Прохожу это каждую зиму. При минусовой температуре, глохнет при сбросе газа.Amator писал(а):Мне же видится плохо двигающаяся заслоночка в клапане холостого хода. Понимаю что мысль не дотягивает до ваших версий, но такой вот вариант родился старческих мозгах.
Моторчик хх в порядке, ставил другой - никаких изменений.
Если клапан ХХ в порядке, подсоса воздуха нет - остаются датчики температуры и их проводка, как наиболее реальный кандидат...UniXoiD писал(а):Так и что будет, если его отсоединить? Хочу причину падений оборотов найти
Вы его лучше подсоедините, т.к. походу он у вас в обрыве.UniXoiD писал(а):Так и что будет, если его отсоединить?
ЛогичноAlexM писал(а):Вы его лучше подсоедините, т.к. походу он у вас в обрыве.UniXoiD писал(а):Так и что будет, если его отсоединить?
Спасибо за разъясненияSMi писал(а):UniXoiD
ГА перейдет в мягкий режим до первой "тапкивпол", сильного торможения, или большого выворота руля - после чего перейдет в жесткий пока, машину не перезагрузите.
*записал*AS2 писал(а):Если клапан ХХ в порядке, подсоса воздуха нет - остаются датчики температуры и их проводка, как наиболее реальный кандидат...UniXoiD писал(а):Так и что будет, если его отсоединить? Хочу причину падений оборотов найти
Может. По хорошему и без него глохнуть не должно, но может.UniXoiD писал(а):Так может ли он влиять на обороты? Как-то четкого мнения не нашел
Скорее нет... (при обрыве)UniXoiD писал(а):Так может ли он влиять на обороты? Как-то четкого мнения не нашел