Допустим, что это противоскрипные пластины. Каким образом они устраняют скрип? И есть ли скрип колодок вообще в задних суппортах Ксантии? На своих ВХах и Ксантии Х1 никогда не слышал скрипа.Андрей201346 писал(а): Ставить обязательно. Как уже писали, эти противописковые пластины. Наверно многие слышали как пищат колодки при торможении на малой скорости, особенно в пробках. С пластинами такого не бывает. Про равномерный износ-бред.
Половинчатые? С длинной, звучащей консолью? Зачем намерянно перекашивать колодку? Кое-где против скрипа когда-то применяли полноразмерные, но не здесь. Да и то они больше для скольжения.Андрей201346 писал(а): Как уже писали, эти противописковые пластины... бред
Хороший вопрос.IgorXANTIA писал(а):Каким образом они устраняют скрип?
Кого от чего изолируют? И чем?Кондрат писал(а):Это Термоизолирующие пластины
1. Есть теплоизолирующие пластины,повторяют форму колодки,ставятся со стороны поршня.ИС-Xantia писал(а):Для тех, кто считает ее термоизолирующей пластиной (между поршнем и колодкой?), см. п.1
Отводит тепло в атмосферу,не?ИС-Xantia писал(а):3. вся остальная ее площадь, а это более 90%, просто болтается в воздухе.
Ага,посматрел пункт 1. Видимо второе "полукольцо"(хде нет пластины) создает ваздушный зазор,для равномернугу износуИС-Xantia писал(а):1. одним концом зажата между полукольцом дна поршня и колодкой, площадь контакта меньше 1 кв.см.
Про равномерный износ-бред. Вот мои слова, и не надо, бл, коверкать фразыИС-Xantia писал(а):Половинчатые? С длинной, звучащей консолью? Зачем намерянно перекашивать колодку? Кое-где против скрипа когда-то применяли полноразмерные, но не здесь. Да и то они больше для скольжения.Андрей201346 писал(а): Как уже писали, эти противописковые пластины... бред
Меньше читай интернет и больше думай головой. Это кто-то когда-то придумал и все повторяют. В реале скрипит и с ними и без них. Против скрипа надо класть правильные смазки, и не медную гадость, а спец. синтетику, или хорошие нескрипящие колодки с мастикой.Хороший вопрос.IgorXANTIA писал(а):Каким образом они устраняют скрип?
Что-то у меня без них не скрипело, что на Ксю, что на С5.
Ни о чемКондрат писал(а):1. Есть теплоизолирующие пластины,повторяют форму колодки,ставятся со стороны поршня.
2. Есть сигнализатор износа,имее П-образное сечение(очень любим Японцами)
3. Есть распорные пластины,не дающие колодке стучать в суппорте
ИС-Xantia ПроффессОрэ,не объяснит мне,какое отношение термоизолирующая пластина имеет к индикатору износа??
Брехня. У меня на С5 пищали родные Ферродо с этими свистульками, пока их не выбросил и не поставил нормальные Mintex. И не я один с жалобами на свистящий зад у С5 с нетронутыми родными колодками.Андрей201346 писал(а):нет пищащих колодок с пластинами!!
А аргументы? Иначе звучит как ответ конструктора суппорта, слизавшего пластину с другой машины. Только не знает зачем...Андрей201346 писал(а):Был вопрос, зачем пластины. Отвечаю, против писка колодок.
5 баллов!Андрей201346 писал(а):Машина тормозит одинаково что с ними что без них.