Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

хлопки из трубы

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: хлопки из трубы

#31 Сообщение XDima »

Но я думаю если и менять угол распредвала то надо и угол зажигания менять что на мозгах заджем не сделаешь
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: хлопки из трубы

#32 Сообщение Sounding »

XDima писал(а):знакомый мотор сабирает на мозгах велас или как они там так он сам и выставлял распредвалы.
Я тоже сам выставлял, но строго по заводской инструкции, там ни шага в стороны

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
XDima писал(а): если и менять угол распредвала то надо и угол зажигания менять
Не надо его менять, лучше не сделаешь, естественно, там все взаимосвязано. Оптимум уже найден в процессе доводки мотора на заводе. 16-клапанные моторы ПСА очень удачными получились (единственный минус по ТТХ - довольно прожорливы), но требуют неукоснительно точного обслуживания и ремонта
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: хлопки из трубы

#33 Сообщение XDima »

Где сейчас взять это обслуживание???

Только в этом маторе не понятно одно если делать что-бы он резко бросал обороты он глохнет.
Это я про друга который МИ 16 на других мозгах делает.
И я не пойму почему у меня пропуски зажигания при переключении на повышенную при резком разгоне. Ине кто не может понять.
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: хлопки из трубы

#34 Сообщение Sounding »

XDima писал(а):Только в этом маторе не понятно одно если делать что-бы он резко бросал обороты он глохнет
:?: На моем как резко не бросай обороты, они все равно плавно сходят до холостых - это обеспечивает мозг и система РХХ
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: хлопки из трубы

#35 Сообщение XDima »

Так вот я и про это и говорю что мотор плавно сбрасывает аивот если резко сбрасывать то он глохнет почему тоже не понятно.
Я говорю про мотор на других мозгах
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: хлопки из трубы

#36 Сообщение doktop_nn »

ух я новый владелец авто от XDima ,и тоепу чешу откуда провала на переключении передачи при интенсивном ускорение авто ,может мозги прошить ?Вот только думаю прошивать не всегда хорошо бывает только хуже, вообще куды копать ???Посмотрел одна катушка наглухо сгоревшая была -зачистил восстановил ,но теперь она с трещенной и то слагаюсь не в ней дело,а как будто мотор захлебывается при переключении передачи с нажатием на гашетку :?: :?: :?: :?: :?:
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хлопки из трубы

#37 Сообщение Alex305 »

SSanya писал(а):о как мне на дизеле так сделать, а хочу тоже хлопки
Питарды, взрывпакеты-и будет счастье.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: хлопки из трубы

#38 Сообщение Vovchique »

хлопки-то после замены свечей пропали?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: хлопки из трубы

#39 Сообщение Sounding »

doktop_nn писал(а):ткуда провала на переключении передачи при интенсивном ускорение ...Посмотрел одна катушка наглухо сгоревшая была -зачистил восстановил ,но теперь она с трещенной и то слагаюсь не в ней дело,а как будто мотор захлебывается при переключении передачи с нажатием на гашетку
Было похожее, заменил катушку - стало лучше, но подергивания, если пораньше перейти на высокую передачу, остались.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: хлопки из трубы

#40 Сообщение doktop_nn »

Sounding
Sounding писал(а):Было похожее, заменил катушку
судя по томочу что я увидел в катушке я не удивлен,я вообще ох*еваю как она вообще ездит :-D
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: хлопки из трубы

#41 Сообщение Sounding »

Попробуй заказать Era 880086 Катушка зажигания - это Сагем по халявной цене
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: хлопки из трубы

#42 Сообщение doktop_nn »

Sounding
Sounding писал(а):Попробуй заказать Era 880086 Катушка зажигания - это Сагем по халявной цене
ооо норм если по халяве, а то цены ох как взмахнули тут на днях заказывал стойки стаба одну успел заказать за 935р вторую через минуту в точ такую же уже пихнули мне 1104р экзист угарает =)))беда в том что китай катушки не ставить лучше , но они хоть по карману блеать

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Sounding писал(а):Era 880086
эх почти 7ку выложи =)))

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Sounding
вот халява но качество непредсказуемо ,хотя склоняюсь к 0
Вложения
скрин2.png
скрин.png
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: хлопки из трубы

#43 Сообщение Sounding »

doktop_nn писал(а):вот халява но качество непредсказуемо
Это (Патрон) дерьмо, выброшенные деньги. Вот еще чуть дешевле должна быть МагнетиМарелли 0607 17124 012 или Bremi 20340.
Но поезд (курс $) уже ушел, дешевле не будет. Beru, NGK по 11-12, оригинал, Valeo - от 12. больше ничего достойного нет, рисковать - себе дороже, можно выпалить мозги (двигателю)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: хлопки из трубы

#44 Сообщение Brontozaurus »

"И я не пойму почему у меня пропуски зажигания при переключении на повышенную при резком разгоне. Ине кто не может понять"


слишком большой зазор в свече и искра не пробивает.. такое бывает на изношенных свечах или если катушка умирает.. еще такое бывает на пробитых свечах.. т.е. до определенной степени наыщения искра идет в зазор а на переходных режимах она стекает..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: хлопки из трубы

#45 Сообщение Larry »

Sounding писал(а):
doktop_nn писал(а):вот халява но качество непредсказуемо
Это (Патрон) дерьмо, выброшенные деньги. Вот еще чуть дешевле должна быть МагнетиМарелли 0607 17124 012 или Bremi 20340.
Но поезд (курс $) уже ушел, дешевле не будет. Beru, NGK по 11-12, оригинал, Valeo - от 12. больше ничего достойного нет, рисковать - себе дороже, можно выпалить мозги (двигателю)
Есть резон брать патрон. Объясню почему. Магнети Мареллли уже не тот. Даже в экзистах-автодоках пишут, что у ММ заводы по всему миру - в т.ч. в ЮАР и Китае. Не факт, что и Валео не пасется на китайском производстве. Перед принятием решения о покупке стОит найти технические параметры катушки - в первую очередь - сопротивление первичной обмотки, что является критичным для выходных каскадов "раздела" мозгов, управляющих катушками зажигания.

И да, кстати! Ситроен/Пежо свои оригинальные катушки не делает - их поставляют конвейеру их величества Sagem или Valeo, в зависимости от того, кто предложит лучшую цену. Соответственно с набитыми данными автопроизводителя с его каталожным номером. Так недавно наткнулся на тему топливного фильтра для дизельного мотора - купил оригинал по цене дешевле PurfLux'a (люблю я фильтры с гармошкой-ёлочкой :) ). Оказался тот самый пурфлюкс, только с измененной маркировкой на маркировку "оригинала" ну и естественно в белой коробочке с белыми шевронами на красном фоне.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить