Я тоже сам выставлял, но строго по заводской инструкции, там ни шага в стороныXDima писал(а):знакомый мотор сабирает на мозгах велас или как они там так он сам и выставлял распредвалы.
Не надо его менять, лучше не сделаешь, естественно, там все взаимосвязано. Оптимум уже найден в процессе доводки мотора на заводе. 16-клапанные моторы ПСА очень удачными получились (единственный минус по ТТХ - довольно прожорливы), но требуют неукоснительно точного обслуживания и ремонтаXDima писал(а): если и менять угол распредвала то надо и угол зажигания менять
На моем как резко не бросай обороты, они все равно плавно сходят до холостых - это обеспечивает мозг и система РХХXDima писал(а):Только в этом маторе не понятно одно если делать что-бы он резко бросал обороты он глохнет
Питарды, взрывпакеты-и будет счастье.SSanya писал(а):о как мне на дизеле так сделать, а хочу тоже хлопки
Было похожее, заменил катушку - стало лучше, но подергивания, если пораньше перейти на высокую передачу, остались.doktop_nn писал(а):ткуда провала на переключении передачи при интенсивном ускорение ...Посмотрел одна катушка наглухо сгоревшая была -зачистил восстановил ,но теперь она с трещенной и то слагаюсь не в ней дело,а как будто мотор захлебывается при переключении передачи с нажатием на гашетку
судя по томочу что я увидел в катушке я не удивлен,я вообще ох*еваю как она вообще ездитSounding писал(а):Было похожее, заменил катушку
ооо норм если по халяве, а то цены ох как взмахнули тут на днях заказывал стойки стаба одну успел заказать за 935р вторую через минуту в точ такую же уже пихнули мне 1104р экзист угарает =)))беда в том что китай катушки не ставить лучше , но они хоть по карману блеатьSounding писал(а):Попробуй заказать Era 880086 Катушка зажигания - это Сагем по халявной цене
эх почти 7ку выложи =)))Sounding писал(а):Era 880086
Это (Патрон) дерьмо, выброшенные деньги. Вот еще чуть дешевле должна быть МагнетиМарелли 0607 17124 012 или Bremi 20340.doktop_nn писал(а):вот халява но качество непредсказуемо
Есть резон брать патрон. Объясню почему. Магнети Мареллли уже не тот. Даже в экзистах-автодоках пишут, что у ММ заводы по всему миру - в т.ч. в ЮАР и Китае. Не факт, что и Валео не пасется на китайском производстве. Перед принятием решения о покупке стОит найти технические параметры катушки - в первую очередь - сопротивление первичной обмотки, что является критичным для выходных каскадов "раздела" мозгов, управляющих катушками зажигания.Sounding писал(а):Это (Патрон) дерьмо, выброшенные деньги. Вот еще чуть дешевле должна быть МагнетиМарелли 0607 17124 012 или Bremi 20340.doktop_nn писал(а):вот халява но качество непредсказуемо
Но поезд (курс $) уже ушел, дешевле не будет. Beru, NGK по 11-12, оригинал, Valeo - от 12. больше ничего достойного нет, рисковать - себе дороже, можно выпалить мозги (двигателю)