Зависит от ловкости рук заменяющего Проблемы всегда можно создатьjeck1002 писал(а):Значит проблем с заменой быть не должно???
Иначе иммо не даст завести мотор, дорестовые моторы на такую свежую Ксантию лучше не ставитьVlas писал(а):электроника вся переставляется со старого
Почему? Если вся электрообвязка остается от предыдущего мотора?Sounding писал(а):дорестовые моторы на такую свежую
Сейчас это не требуется.Ведь движок такой же.jeck1002 писал(а):а документально как оформляется замена ДВС?
По электрике все же может быть нестыковка в разъеме за правой фарой. Французы такие непостоянные... Еще были 2 типа впрыска - Бош и Сагем, между собой не скрещиваютсяOleg_klm писал(а):Почему? Если вся электрообвязка остается от предыдущего мотора?Sounding писал(а):дорестовые моторы на такую свежую
Идеально - справку о высвободившемся номерном агрегате из ГАИ и договор купли продажи этого самого агрегата, но вряд ли кто такой фигней сейчас заморачиваться будет...jeck1002 писал(а):при покупке какие документы требовать с продавца?
Да не, по старой схеме было так: владелец отправляет в последний путь свое авто, снимает его с учета как больше не существующий и просит у гайцев с правку, что силовой агрегат номер такой-то снят с утилизованной машины и возвращен владельцу для свободной продажи или использования. Это как бы была гарантия юридической чистоты мотора (что он не снят с угнанной машины). Сейчас вроде на это гайцы забили, т.к. при регистрации номер не смотрится. Но могут прикопаться к несоответствию силовых данных мотора, указанных в ПТС фактическим (ибо по ним начисляется налог, а налог - ихее всё). Так что если в ПТС указана модель мотора BFZ, а под капотом - ZPJ4 - это фактор риска и стрём, так наглеть не стоит , лучше прикинуться просто ZPJ'омjeck1002 писал(а):то есть мотор в утиль и можно ставить,да?!