Это если только наконечники перекрутить один больше один меньше. по другому ни как не получится. и на место лучше ставить без цилиндра, тогда подрамник откручивать не надо и намного легче, цилиндр потом на месте без проблем прикручиваетсяPyxisNavigator писал(а): в одну сторону будет 3 оборота руля, а в другую 2. Благодарю заранее
Может для кого секрет открою, но рейка в сборе с гидроцилиндром (Дирас) прекрасно входит со стороны правого колеса без снятия гидроцилиндра и отускания подрамника.Lav писал(а): и на место лучше ставить без цилиндра, тогда подрамник откручивать не надо и намного легче, цилиндр потом на месте без проблем прикручивается
а вот каким макаром трубки открутить от неё ?AS2 писал(а):Проделывал эту процедуру не однократно!
вот именно инструмент меня и интересует.AS2 писал(а):Просто ключик желательно сделать короткий, чтобы штуцер (не помню по памяти вроди на 17) открутить.
Что, и выпускная труба и кулиса КПП не мешают? Я на Ксантии их снимал, после этого рейка вышла кое-как под правую арку. Еще снимал с нее 2 защитных экрана над рулевой машинкой и гидроцилиндром - сильно мешаютAS2 писал(а):Может для кого секрет открою, но рейка в сборе с гидроцилиндром (Дирас) прекрасно входит со стороны правого колеса без снятия гидроцилиндра и отускания подрамника
их снять не проблема! Они-же просто нащелкиваются!Sounding писал(а):Еще снимал с нее 2 защитных экрана над рулевой машинкой и гидроцилиндром - сильно мешают
Там одна на 12, другая не-то на 17, не то на 19... Точно не помню!Slavianin писал(а):Где там трубки на 17, скажите мне?
Это Макс Маркелов мне перебирал 4 года назад.Slavianin писал(а):Во сколько обходится переборка? Или это "новьен"?