Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

положение кузова СХ "косой"+рулевое.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#1 Сообщение Barbaxel »

Добрый день, Уважаемые.
После последних манипуляций с подвеской и заменой лопнувших трубочек был произведен пробный запуск машины.
Машина поднялась "раком":
1. Перед выше чем зад - вроде бы понятно, что корректор.
2. Правый борт выше чем левый. И куда тут смотреть?

Имеется еще проблемка по рулевому, дирави не диравит.
Влево руль крутится пальцем - назад возвращается с усилием. Вправо крутится с усилием - в ноль возвращается легко и быстро.
Так называемый "дистрибьютор" не подключен (сломан хвостик куда втыкается трос), редуктор на коробке тоже не подключен - сломан.
В системе залито масло+дизельное топливо, отсечка 2-3 секунды.

Купил б/у водительское стекло, а оно не подходит к моему стеклоподъемнику (штатному). Немного по другому разнесены направляющие на стекле. Сталкивался ли кто-то с таким, как выходить из ситуации.

Подскажите куда смотреть и что не доломать при ремонте) Потому что куда не влезу что-то да отломается.

спасибо.
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#2 Сообщение SpottyTail »

Уж не тот ли Cx что на Мясоедовской лежал у аптеки?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#3 Сообщение Janus »

Barbaxel писал(а):1. Перед выше чем зад - вроде бы понятно, что корректор.
2. Правый борт выше чем левый. И куда тут смотреть?
Представил себе эту раскоряку, и подумал - не значит ли это, что у нас просел задний левый угол? Например, шток в стоечке сломался.
Barbaxel писал(а):Так называемый "дистрибьютор" не подключен (сломан хвостик куда втыкается трос), редуктор на коробке тоже не подключен - сломан.
То есть, центробежник подключен гидравлически, но не подключен механически, верно?
Вообще, на тему ДИРАВИ нет у меня мыслей, я в нем не разбираюсь совсем, надо старших товарищей ждать. Например, Никиту.
Barbaxel писал(а):Купил б/у водительское стекло, а оно не подходит к моему стеклоподъемнику (штатному). Немного по другому разнесены направляющие на стекле. Сталкивался ли кто-то с таким, как выходить из ситуации.
Может такое быть :) Выходить из ситуации двумя способами:
1) Докупить к этому стеклу "его" стеклоподъемник.
2) Купить правильное стекло.
Кстати, купленное стекло - по цвету совпадает ? В смысле, для твоего года у тебя должны быть с зеленой тонировкой стекла, купленное - такое же или белое?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#4 Сообщение Barbaxel »

Задние стойки только сменил, там все целое. От стояния на месте не сломается же, не?

Я собираюсь делать ревизию передней правой стойте, а заодно и левой.
Правой потому что с нее при проезде 5 тестовых метров ,в 4положении, сорвало обратку, она поднимает выше.

В 4 положении обе передние стойки дубовые, а задние мягкие их можно "покачать".

Получается что на центробежник ничего не влияет, этот пункт указал вдруг важно.
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#5 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Центробежник определяет только усилие возврата на руле.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#6 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v
Не усилие возврата,а так называемая обратная связь,
чем быстрее едешь.тем туже рулиться.

Добавлено спустя 50 секунд:
Barbaxel
Стабилизаторы смотри
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#7 Сообщение maxusman79 »

zmej66 писал(а):Не усилие возврата,а так называемая обратная связь,
не масло,а масло ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#8 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

zmej66 писал(а):Nik-BX19GTi16v
Не усилие возврата,а так называемая обратная связь,
чем быстрее едешь.тем туже рулиться.

Добавлено спустя 50 секунд:
Barbaxel
Стабилизаторы смотри
Нет, обратная связь здесь механическая.
https://www.dropbox.com/s/d5qjqmxnytom4 ... 40_210.jpg
на этом фото кулачок механизма возврата. В него давит роликом гидроцилиндр. А центробежник модулирует давление в гидроцилиндре.
Вот кстати виден этот гидроцилиндр:
https://www.dropbox.com/s/kdwkfatlpoq15 ... 44_679.jpg
Это не обратная связь в её классическом понимании.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#9 Сообщение zmej66 »

[quote="Nik-BX19GTi16v"
]Центробежник определяет только усилие возврата на руле.[/quote]
Я хотел добавить ,что не только возврата,но и поворота,в равных пропорциях.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#10 Сообщение Barbaxel »

Вот тут подумал как диагностировать кто в машине дурит.
Вывешу на домкратах поочередно нос и корму, так и увижу откуда косина идет.

В рулевом дурит гидравлика, т.к. без давления руль крутится одинаково в обе стороны , ну это по памяти.
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#11 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v
К стати Barbaxelвел реч об етом
Вложения
cx_fiche.pdf
(99.09 КБ) 238 скачиваний
cx_fiche.pdf
(99.09 КБ) 238 скачиваний
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#12 Сообщение Barbaxel »

Именно об этом и говорил, спасибо.

Клиренс регулируется каким болтиком?
Вложения
1.JPG
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#13 Сообщение SMi »

Barbaxel
тем что справа крепит хомут на стаб.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#14 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

zmej66 писал(а):
Nik-BX19GTi16v писал(а):Центробежник определяет только усилие возврата на руле.
Я хотел добавить ,что не только возврата,но и поворота,в равных пропорциях.
И всё же к повороту центробежник не имеет отношения. Вот схема:
Изображение
Стрелкой "а" и красным цветом обозначено питающие давление, от насоса и центральных сфер.
Как видите оно питает одинаково и правую часть рейки (2), и управляющий механизм (3), и центробежник (7).
Стрелкой "b" и жёлтым цветом обозначена обратка (низкое давление), она отходит от управляющего устройства (3) и центробежника (7).
Почему то этим же цветом обозначено давление идущие от центробежника к устройству возврата (4, 5, 6). Видно, что центробежник (7), своим клапаном регулирует давление именно на возвратном цилиндре и нигде больше.
Оранжевым цветом обозначено давление, задаваемое управляющим устройством (3), в левой части рейки (1).

Как происходит поворот:
Если руль в середине, то "оранжевое" давление вдвое меньше "красного". (А красное - квазипостоянно и определяется регулятором давления и центральной сферой). Площади поршней в рейке слева вдвое больше чем справа. А сила - это произведение давления на площадь. Итак слева площадь вдвое больше, а давление вдвое меньше. Справа - наоборот. Силы слева и справа равны.
Обратите внимание на рулевой вал. В пределах корпуса "Дирави", в нижней его части (а верх и низ на схеме перепутан), в той что примыкает к управляющему устройству (3), он состыкован из двух частей. В стыке организован люфт. На каждой части вала по одинаковому зубчатому колесу. На управляющем устройстве (3) они находятся в зацеплении с двумя другими колёсами. А они, в свою очередь, соединены друг с другом двумя столбиками (белого цвета). Вот на фото видно нижнее зубчатое колесо, со столбиками (белого цвета).
https://www.dropbox.com/s/opdciz1tddt2c ... 43_953.jpg
Из середины столбиков торчат тяги присоединённые к вентилю в середине колеса. Справа видно нижнее зубчатое колесо нижней части рулевого вала. (Свинчен с валом рулевой рейки). Вот сверху опускается верхнее з. колесо:
https://www.dropbox.com/s/m5hut74hrdd6j ... -48_82.jpg
При повороте руля, вследствие люфта, верхнее з.колесо поворачивается относительно нижнего. Столбики перекашиваются, а тяги тянут поршень вентиля вверх или вниз, смотря куда повёрнут руль. Поршень или соединяет "красную" зону с оранжевой и тогда давление слева растёт и рейка бежит вправо, или "оранжевая" зона соединяется с "жёлтой" т.е. с обраткой и тогда давление слева падает и рейка бежит влево.
Движение рейки, через зубчато-реечную передачу поворачивает нижнюю часть рулевого вала и, соответственно, нижнее з. колесо. А оно, в свою очередь, поворачивает нижнее колесо управляющего устройства (3) и оно догоняет верхнее, перекос столбиков ликвидируется, поршень вентиля возвращается к центральному положению, равновесие сил в рейке восстанавливается. Колёса замирают в неком повёрнутом положении. И лишь только усилие возвратного механизма стремится вернуть всё назад.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#15 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v


И всё же к повороту центробежник не имеет отношения.


Спасибо за ликбез

Но нахрена он(центробежник) тогда нужен,если,по твоему мнению,он не имеет отношения
к усилию на руле .

Я ездил ,как с подключенным тросиком ,так и без оного,

И скажу ,что етот регулятор имеет самое непосредственное отношение ,именно к усилию прилагаемому к рулевому колесу,как при повороте ,так и при возврате.В зависимости от скорости.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Ответить