Представил себе эту раскоряку, и подумал - не значит ли это, что у нас просел задний левый угол? Например, шток в стоечке сломался.Barbaxel писал(а):1. Перед выше чем зад - вроде бы понятно, что корректор.
2. Правый борт выше чем левый. И куда тут смотреть?
То есть, центробежник подключен гидравлически, но не подключен механически, верно?Barbaxel писал(а):Так называемый "дистрибьютор" не подключен (сломан хвостик куда втыкается трос), редуктор на коробке тоже не подключен - сломан.
Может такое быть Выходить из ситуации двумя способами:Barbaxel писал(а):Купил б/у водительское стекло, а оно не подходит к моему стеклоподъемнику (штатному). Немного по другому разнесены направляющие на стекле. Сталкивался ли кто-то с таким, как выходить из ситуации.
не масло,а масло ?zmej66 писал(а):Не усилие возврата,а так называемая обратная связь,
Нет, обратная связь здесь механическая.zmej66 писал(а):Nik-BX19GTi16v
Не усилие возврата,а так называемая обратная связь,
чем быстрее едешь.тем туже рулиться.
Добавлено спустя 50 секунд:
Barbaxel
Стабилизаторы смотри
И всё же к повороту центробежник не имеет отношения. Вот схема:zmej66 писал(а):Я хотел добавить ,что не только возврата,но и поворота,в равных пропорциях.Nik-BX19GTi16v писал(а):Центробежник определяет только усилие возврата на руле.