Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

положение кузова СХ "косой"+рулевое.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#16 Сообщение Barbaxel »

По мурзилке согласен со Змеем. Регулятор влияет на рулевое только в движении.(ели в нем все работает))
Доброе утро.

Ту Спотти:
Это машина не с Мясоедовской улицы, доехала из Тернополя.
Ту Янус:
Тон стекла совпадает, зеленоватый оттенок.

В какой последовательности правильно снимать переднюю стойку, шар откручивать надо или целиком как и задняя?

Спасибо.
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#17 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

- Перечитал тему. Я вас всех плохо понял и сам был не слишком понятен.
Ставлю точки над и:
Центробежник определяет силу возврата руля в середину и, тем самым, мускульную силу, которую надо приложить к рулю для его поворота. Сила эта зависит от от скорости. Но это не обратная связь от дороги к колёсам. Это её имитация.
Но в системе есть настоящая, классическая обратная связь - это нижняя часть рулевого вала свинченная с зубчатой передачей в рейке. Именно это делает Дирави гидравлической следящей системой с механической обратной связью. Предположим мы не свинтили рулевой вал с рейкой и оставить чисто гидравлическую связь. Тогда, если повернуть руль на несколько градусов, рейка побежит в соответствующую сторону, пока не упрётся. То есть руль слегка повернули и не крутим, а колёса продолжают поворачиваться. Вернём руль в центр. колёса остановятся в повёрнутом положении. Чтобы вернуть их в середину придётся слегка повернуть руль в другую сторону. Вообщем руль превратится в регулятор скорости перемещения рейки.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#18 Сообщение Janus »

Не понимаю, в чем вопрос. Единственный действующий СХвод все объясняет правильно и доходчиво. Причем, с самого первого сообщения в этой теме.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Barbaxel писал(а):В какой последовательности правильно снимать переднюю стойку, шар откручивать надо или целиком как и задняя?
Нужно обязательно открутить сферу, иначе ничего не выйдет. После того, как сфера снята, увидим пружинку, которая не дает стойке провалиться вниз. Снимаем пружинку и вытаскиваем стойку вниз. Ну ессесно шплинт из верхнего рычага вынимаем. Благо он не каленый, даже если закиснет - можно легко высверлить.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Barbaxel
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#19 Сообщение Barbaxel »

а никто ведь не спорит.

Стабилизаторы посмотрю и отпишусь, на выходных.
А вот в рулевое куда заглядывать? Давление, утечки или есть готовое решение (типа вытащи и замени вон ту херовину слева/справа/сзади)?

Спасибо.
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#20 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Janus писал(а): Единственный действующий СХвод
Э! Вовчек же еще!))
Old indians never die... They can only look that way
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#21 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v
Немножко продолжу тему про DIRAVI
На выходных буду пытатца поменять муфту у рейки (сдонора).
У моей теперешней, резинок почти не осталось люфт охрененный.
Однакож когда едешь, Никакого люфта незаметно :?: И дорогу машина держит .
Но ето как то противоречит твоим точкам над i :wink:
Попробую проехать (по саду огороду) и порулить без мех связи с рейкой.
По резалту отпишусь.

А еще я думаю ,без мех связи руль колеса Никто из автопроизводителей не делает.
Безопасность во главе угла. :prof12:
Иначе при лопнувшей трубке Беды не избежать.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#22 Сообщение Janus »

На СХе при наличии давления нет механической связи между колесами и рулем. Это НЕ гидроусилитель, это гидропривод!
Без давления работают ограничители, которые позволяют худо-бедно крутить руль.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#23 Сообщение zmej66 »

На СХе при наличии давления нет механической связи между колесами и рулем. Это НЕ гидроусилитель, это гидропривод!
Без давления работают ограничители, которые позволяют худо-бедно крутить руль.


Так я товарисчу Nik-BX19GTi16vпытаюсь ето доказать .

А то он пишет --------- кароче почитай его посты.

И вообще любой гидроусилитель будет правильно рулить. даж если щестеренку от рейки убрать.


Трактора же делают без механической связи руль колесо.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#24 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

А вот товарисч я пишет:
Если всё в порядке и давление есть.
Поворачиваем руль, из-за люфта, специально предусмотренного ситроеном (17 градусов), вращение рулевого вала ещё не успевает передаться в рейку как срабатывает гидравлика и рейка перемещается чисто гидравлически и никак не механически. Но перемещаясь рейка крутит нижнюю часть вала и она все время пытается догнать верхнюю. То есть механика в этом режиме работает обратной связью. На руле люфт не чувствуется, так как успевает сработать гидравлика. пределах этого люфта работает гидравлика. Механической связи руля и колёс в этом режиме нет
Если всё плохо и давления нет.
При повороте рейка работает как самая обычная механическая, без ГУРа. Вот только ощутимый люфт и некислые усилия надо прилагать.

Вообщем мы об одном и том же говорим и нигде вроде бы друг другу не противоречим. :)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#25 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v
Предположим мы не свинтили рулевой вал с рейкой и оставить чисто гидравлическую связь. Тогда, если повернуть руль на несколько градусов, рейка побежит в соответствующую сторону, пока не упрётся. То есть руль слегка повернули и не крутим, а колёса продолжают поворачиваться. Вернём руль в центр. колёса остановятся в повёрнутом положении. Чтобы вернуть их в середину придётся слегка повернуть руль в другую сторону. Вообщем руль превратится в регулятор скорости перемещения рейки.


Прости, но как тогда понять вот ето :?:
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#26 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

zmej66
А очень просто, обратную связь ликвидировали и система перестала быть следящей.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#27 Сообщение zmej66 »

Nik-BX19GTi16v
Но вот такого
(Тогда, если повернуть руль на несколько градусов, рейка побежит в соответствующую сторону, пока не упрётся. То есть руль слегка повернули и не крутим, а колёса продолжают поворачиваться.)

Точно не должно быть .Ради интереса Проверю кода буду менять муфту (крестовиной ее назвать,не получацца)
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#28 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

zmej66
Сам хочу проверить. Кто быстрее? :)
Логика простая:
Мы повернули руль на некоторый угол и держим.
Что делают колёса?
Тоже поворачиваются на соответствующий угол и замирают в повёрнутом положении.
Что это значит с точки зрения гидравлики?
Это значит что после перемещения, силы в рейке уравнялись (рейка стоит значит силы равны). И в левой части рейки давление вдвое меньше чем в правой.
А это означает, что поршень управляющего вентиля (3) занял среднее положение.
То есть перекос столбиков ликвидировался.
Следовательно нижние з. колесо догнало верхнее.
А чего вдруг? У нас же люфт 17 градусов!
А потому что перемещаясь, рейка вращает нижнее з.колесо и оно догоняет верхнее.
Разорвём эту связь и нечем будет вентиль в середину устанавливать. Только рулём возвращая его назад.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#29 Сообщение zmej66 »

Так я понимаю золотники находятся у сх в колонке и они открываютца в момент когда руль шевелиш в ту или иную сторону,
руль остановил золотник закрылся, давление уравнялось ,рейка остановилась.Колеса остались в положении остановленного руля.
Но на поршне ексцентрика определенное давление присутствует постоянно.,поетому руль всегда стремится занять среднее положение.
Вывод ,если перекрыть давление на поршень ексцентрика,то получиться еффект простого гидроусилителя, и нарисуется примерно то что происходит на БХ или Ксюхе,в каком положении руль оставил ,в таком положении
колеса и останутся ,пока не тронеш руль.

Как то так :oops:

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
И еще.
Этот люфт 17 градусов призван убирать с рулевого колеса все вибрации, при езде по неровностям.
т.е. убрать механическую связь руля и дороги .
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: положение кузова СХ "косой"+рулевое.

#30 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Как-то так! :prv00:
А про люфт - не так.
Люфт это условие работы этого устройства. Из-за люфта шестерёнки могут поворачиваться относительно друг друга вызывая перекос столбиков и движение золотников.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Ответить