Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем доброго времени суток! Стало мне известно, что некоторые опытные ситроенщики в Минске определяют степень пригодности тормозного дозатора при помощи вакуум-теста: для этого нужно просто высосать воздух (ртом) из отверстия подачи давления, к примеру, на передние тормоза и в этот момент "приклеить губу", если губа держится вакуумом в течение некоторого времени, то типа дозатор в порядке, можно ставить. Пробовал и я такой тест осуществить. После нескольких попыток, стало мне понятно, как можно определить мертвый дозатор, но все равно тест получается очень субъективный: на заднем тормозном контуре вакуум намного сильнее чем на переднем, на переднем же контуре иногда не получается создать нужный вакуум.
Но это как-бы ремесленный подход. Я попытался привлечь научный метод. Итак, имеем 4+1 тормозных дозатора - четыре снятые в наличии и + один на машине, завтра планирую его заменить:
1. Родной мой ХМ-овский, с которым я купил машину в 2011 году. В июле 2012 года мне тогда еще неопытному его настоятельно порекомендовали поменять знающие люди, посмотрев утечки с обраток.
2. Ксантиевский б/у, купленный мною в том же июле 2012 года и тогда же поставленный на машину. Потом через некоторое время начались свистопляски с "танцеванием жопы" на моем ХМ-е и я решил в июле 2013 года этот дозатор на всякий случай поменять на такой же б/у ксантиесвкий, благо доставались они недорого - по 35-40$ за штуку.
3. Дозатор, который до сих пор стоит на машине, был установлен на моем ХМ в июле 2013 года, пробежал немного, около 14000 км. После зимы стал замечать, что при поездках такое ощущение, что к фаркопу прицеп прицепили. Недавно ехал в деревню по трассе на круиз-контроле, скорость поставил 100 км/ч, ехал без единого торможения километров 70, при съезде с трассы плавно накатом остановился, решил проверить греются ли диски, так вот, передние томозные диски чуть теплые, задние - горячие, что слюна на пальце шипит. Для сравнения посмотрите видео, по утечкам с обраток сразу после установки дозатора и по состоянию на вчерашний день.
4. ХМ-овский дозатор, купленный моим товарищем восстановленным на 500Ампер и проехавший на его ХМ (хэтч. 1996, 2,1ТД, ГА) всего полгода, максимум 15000 км. Был снят и заменен на б/у от ксантии по причине подклинивания передних тормозов и "плясания" задницы на светофорах при нажатой педали тормоза
5. Купленный мною вчера дозатор для замены дозатора №3. Тоже от ксантии.
Значит, соорудил я из подручных средств такую конструкцию: имеем 150-кубовый пластиковый шприц, пластиковый тройничок, кусок резинового эластичного шланга, указатель давления наддува/разрежения во впускном коллекторе (купленный в Билтеме в Стокгольме, до сих пор без дела в шкафу лежал ) кусочек трубки 3,5 мм со штуцером для подсоединения к дозатору, ну и резинка 3,5. Собрал все как показано на фотках и подсоединил к дозатору.
Замеры проводил следующим образом: шприцом создаем давление по шкале прибора -0,9 атм.,удерживаем шток шприца в таком положении, в это время по команде помощник включает секундомер и засекает время падения вакуума до -0,7 атм (можно до -0,5, -0,4 если терпения хватит )
Вот что получилось (время падения вакуума на 0,2 атм)
1. Дозатор №1 - 5 сек.
2. Дозатор №2 - 27 сек.
3. Дозатор №3 - когда сниму, замеряю, допишу. Видео по утечкам с обратки сразу после установки и по состоянию на вчерашний день.
4. Дозатор №4 - 22 сек.
5. Дозатор №5 - 47 сек. Когда поставлю, сниму на видео утечки
Что интересно, пробовал подключать на задние тормоза, нигде не отмечено существенного падения вакуума, уже рука устает держать поршень шприца, а стрелка все стоит на месте. Лучше использовать вакуумметр типа такого
Вложения
Последний раз редактировалось 067poizon 23 май 2014 22:59, всего редактировалось 3 раза.
Много труда и техно/подход "по принципу" ... А все они катали на ЛШМ..? Тот что много секунд мог быть, например со смесью М8/ЛШМ... Или на плунжере одного было на каплю масла больше, чем на другом...
На украинском форуме 2 Василия поссорились: один провел вакуум- тест при получении дозатора, тот "не держал"... Ес-но, тот обвинил другого в "фигне" и начал требовать деньги за пересыл... Так Ситроман на стенде намерял что-то вроде 150 Бар... В то же время на идеально "вакуумящих" дозаторах через неделю клинили тормоза а с обраток струя под напором...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Master, да, все: те что ХМ-овские стопудово катались, ксантиевские тоже из Литвы были привезены, при снятии штуцеров с откушенными трубками вытекала зеленка, ее по запаху наверно ни с чем другим не спутаешь
Мысль не уловил... У зеленок вязкость разная от фирм и длительности использования, в одном дозаторе может быть зеленки на каплю больше, в другом меньше.... Уж проще проверять на пропуск масла под опр давлением....
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Ну ты спросил, все ли дозаторы ездили на lhn - да.
Насчет лишней капли зеленки, думаю не существенно, т.к. тест делал по несколько раз, результаты практически одни и те же
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
ИМХО, существует опрелеленная корреляционная зависимость между утечками масла под давлением и утечками при вакуум- тесте.
никакие ИМХИ не соответствуют суровым будням ситроенщика. Это подтверждается фактами. Мой тормозной, что я снял с машины еле продувался (бешеная течь и подклинивание). а тот что ставил - дулся посильней (я уже запереживал) - но 4 месяца - полет нормальный, с тормозного - капли...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
это тема - результат вакуум-теста тормозного .....
.......pelia
Модель автомобиля: BX19RD
Вопрос: 2 Метод проверки предельно простой: создать типа "вакуум" и проверить на утечку давления...
Кстати, уважаемый Василь писал, что тормозной снят с машины, а он пришел абсолютно сухим в середине, без переднего резинового сальника...................
насколько я понял - дули насосом (ртом?) на вход давления и слушали выход на обратку
Нечто похожее, только не давление, а вакуум. Кстати этот метод еще ни разу не подвел.
Давайте подождем, пока его проверят.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Дима, тест конечно прикольный и правильный, было бы интересно проверить заведомо хороший дозатор, возможно в нем будет 5 минут разряжение падать. И внезапно станят ясно что 27 и 47 секунд одинаково плохой результат. А умирают дозаторы не от пробега, а скорее от грязи в лхм, от никогда не прокачиваемых тормозов, от отсутствия магнита и т.д. Я на своем уже 100 тысяч проехал и не известно сколько до, а с него ни капли. Кстати у меня есть дозатор в запасе, могу при случае дать на тест.
Вакуум тест, это гадание на кофейной гуще ( все зависит от количества и вязкости масла).
Нужно проверять на стенде. В крайнем случае на прямую подсоединить к регулятору давления
( предварительно спаяв или соединив через переходник две трубки). Также в переходник можно вмонтировать манометр. Это будут реальные показания, а не маразм.
doktop_nn, как их проверить на месте - писано неоднократно, начиная с Аматора, кончяя всем, кому не лень. Даже на несколько языков переведен сий опус.
Краткое содержание:
1. завести
2. опустить на пузо
3. подождать
4. посмотреть утечку
5. надрочи поднять в самый верх
6. подождать
7. посмотреть утечку
8. в ездовое
9. заглушить
10. открыть багажник
11. достать пиво
12. закрыть багажник
13. открыть пиво
14. выпить, осмысливая результаты опыта и делая соотв. выводы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Oleg_klm
вообщем на пузе с обратки то есть передний контур,на дроч варианте с обратки то есть весь контур ,вот такое дело где то уже отписывал залито феби 06162 по большей части в системе ,тк терь лампа стоп горит на протяжении 10секунд когда раньше 2сек горела может быть из-за более жидкого варианта зеленки это