тк у меня в -25 секунды 2 лампа горела а сейчас +5 10 секунд горит я думаю из -за плотности жижи1,8 turbo-diz писал(а):Зимой почти у всех так.вы верно с тёплой погодой сравниваете?
тк у меня в -25 секунды 2 лампа горела а сейчас +5 10 секунд горит я думаю из -за плотности жижи1,8 turbo-diz писал(а):Зимой почти у всех так.вы верно с тёплой погодой сравниваете?
Во!!! Я всегда считал,что хорошо когда зеленка слегка подтекает,освежаясь...freedom писал(а): А умирают дозаторы не от пробега, а скорее от грязи в лхм, от никогда не прокачиваемых тормозов, от отсутствия магнита и т.д. Я на своем уже 100 тысяч проехал и не известно сколько до, а с него ни капли
эт вода оттаялаdoktop_nn писал(а):тк у меня в -25 секунды 2 лампа горела а сейчас +5 10 секунд горит
эт то всё понятно,дело в том что жена категорически была против моему компу в кв так как он игровой и с всяким ноу хао ,теперь пользуюсь её ноутом поганым,где сенсор мышь постоянно путает печать меж собой даже не задевая егоOleg_klm писал(а):,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - эт те запятых
.......................... - а эт тебе точек.
Расставь, плиз, правильно, моя твоя непонимайт!
Стесняюсь спросить, а что есть капюшон?Oleg_klm писал(а):Этсамоё!!! Пока капюшон не поменяешь - утечки смотреть, мягко говоря, глупо.
боюсь ответить резиновая так скажем головка ну ты понял на дозатореidenhell писал(а):Стесняюсь спросить, а что есть капюшон?
Есть в дозаторе такая ВЕСЧЬ, как регулятор усилий торможения: толстая пружина+толстый поршень.067poizon писал(а):......
ИМХО, существует опрелеленная корреляционная зависимость между утечками масла под давлением и утечками при вакуум- тесте.
зачем тебе это? проще поставить б.у тормозной и не париться.Есть у кого-нибудь успешный опыт замены дозатора на обычный вакуумник?
Хочу разделить гидравлику и тормоза.kiza13 писал(а):зачем тебе это? проще поставить б.у тормозной и не париться.Есть у кого-нибудь успешный опыт замены дозатора на обычный вакуумник?