Лично столкнулся с каждым перечисленным пунктом. Прочистил все очистителем контактов и поменял все доступные реле на Бошевские (под заказ).Amator писал(а):UniXoiD
1 Реле иногда греются и затем сильно греются, после этого бывает пропадает контакт. Проверка - пошёл нагрев мотора, на обочину и стоп, мотор не глушить, вышел открыл капот, посмотрел крутится вент или нет. Пощщупал реле (аккуратно). Если не крутится один из вентов - поменять его реле на другое, тут же. Посмотреть на результат.
2 Неконтакты делятся на ножки в розетке и таблеточку внутри реле.
3 Розетки. Бывают окисления, бывают ослабленные перегретые контакты. Я разбирал (они вынимаются) и поджимал маленькими утконосами. После чего нагрев ножек проходил. Внимание - вынимай по одному или записывай какой куда.
4 таблеточку внутри реле чистил.
AS2 писал(а):Мотор в смысле ремонта - очень не удобный!
По этому лучше один раз раскрутить и снять косу. Пропаять/заменить разъемы. Скорее всего и на датчики температуры придется разъемы заменить. К ним можно добраться только если воздуховоды от турбины снять и ВВкатушку... Вобщем по любому много крутить!
Значит, с битроном, реле и вентиляторами всё в порядке. Под подозрение попадают сам датчик, провода к нему, разъем.UniXoiD писал(а):кручу переменный резистор, включается 1;2;красный значок на приборке
1 Реле не греются, трогал много раз в надежде неконтакта оных.Amator писал(а):UniXoiD
1 Реле иногда греются и затем сильно греются, после этого бывает пропадает контакт.
Проверка - пошёл нагрев мотора, на обочину и стоп, мотор не глушить, вышел открыл капот, посмотрел крутится вент или нет. Пощщупал реле (аккуратно). Если не крутится один из вентов - поменять его реле на другое, тут же. Посмотреть на результат.
2 Неконтакты делятся на ножки в розетке и таблеточку внутри реле.
3 Розетки. Бывают окисления, бывают ослабленные перегретые контакты. Я разбирал (они вынимаются) и поджимал маленькими утконосами. После чего нагрев ножек проходил. Внимание - вынимай по одному или записывай какой куда.
4 таблеточку внутри реле чистил.
Расскажи зачем 3 датчика? синий коричневый зеленыйUniXoiD писал(а):Шикарно видно где эти датчики живут...
По цветам не помню, а по назначению:4ao-kakao писал(а):Расскажи зачем 3 датчика? синий коричневый зеленый
на ВХ их два только
Я ставил, показывал -15 градусов.UniXoiD писал(а):Заменил вначале синий на FAE (выкрутил JAEGER, видимо оригинальный), по приборке вентиляторы запускаются (первая скорость) на 110 и сбрасывает до 100 - это совсем нехорошо (при этом стрелка перестала прыгать, как делала раньше), сегодня вставлю новый коричневый.
Вот тут человек писал про проблемы с НОВЫМ датчиком от FAE. Кто-нибудь еще такой ставил?