Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

где коричневый датчик на 2.0 турбо?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#16 Сообщение Amator »

UniXoiD
1 Реле иногда греются и затем сильно греются, после этого бывает пропадает контакт.
Проверка - пошёл нагрев мотора, на обочину и стоп, мотор не глушить, вышел открыл капот, посмотрел крутится вент или нет. Пощщупал реле (аккуратно). Если не крутится один из вентов - поменять его реле на другое, тут же. Посмотреть на результат.
2 Неконтакты делятся на ножки в розетке и таблеточку внутри реле.
3 Розетки. Бывают окисления, бывают ослабленные перегретые контакты. Я разбирал (они вынимаются) и поджимал маленькими утконосами. После чего нагрев ножек проходил. Внимание - вынимай по одному или записывай какой куда.
4 таблеточку внутри реле чистил.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#17 Сообщение Misha_vrn »

Amator писал(а):UniXoiD
1 Реле иногда греются и затем сильно греются, после этого бывает пропадает контакт. Проверка - пошёл нагрев мотора, на обочину и стоп, мотор не глушить, вышел открыл капот, посмотрел крутится вент или нет. Пощщупал реле (аккуратно). Если не крутится один из вентов - поменять его реле на другое, тут же. Посмотреть на результат.
2 Неконтакты делятся на ножки в розетке и таблеточку внутри реле.
3 Розетки. Бывают окисления, бывают ослабленные перегретые контакты. Я разбирал (они вынимаются) и поджимал маленькими утконосами. После чего нагрев ножек проходил. Внимание - вынимай по одному или записывай какой куда.
4 таблеточку внутри реле чистил.
Лично столкнулся с каждым перечисленным пунктом. Прочистил все очистителем контактов и поменял все доступные реле на Бошевские (под заказ).

Ещё можно глянуть на большие предохранители вентиляторов, у меня там были следы окисления.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#18 Сообщение AS2 »

да все верно дядя Дима написал...
Добавлю только, что у меня это было + развалился разъем, который на датчик одевается. Я у Василия комплект целых взял и поменял.

Как к ним добраться - я писал в другой теме про плохую проводку.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
AS2 писал(а):Мотор в смысле ремонта - очень не удобный!
По этому лучше один раз раскрутить и снять косу. Пропаять/заменить разъемы. Скорее всего и на датчики температуры придется разъемы заменить. К ним можно добраться только если воздуховоды от турбины снять и ВВкатушку... Вобщем по любому много крутить!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#19 Сообщение Oleg_klm »

UniXoiD писал(а):кручу переменный резистор, включается 1;2;красный значок на приборке
Значит, с битроном, реле и вентиляторами всё в порядке. Под подозрение попадают сам датчик, провода к нему, разъем.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#20 Сообщение UniXoiD »

Amator писал(а):UniXoiD
1 Реле иногда греются и затем сильно греются, после этого бывает пропадает контакт.
Проверка - пошёл нагрев мотора, на обочину и стоп, мотор не глушить, вышел открыл капот, посмотрел крутится вент или нет. Пощщупал реле (аккуратно). Если не крутится один из вентов - поменять его реле на другое, тут же. Посмотреть на результат.
2 Неконтакты делятся на ножки в розетке и таблеточку внутри реле.
3 Розетки. Бывают окисления, бывают ослабленные перегретые контакты. Я разбирал (они вынимаются) и поджимал маленькими утконосами. После чего нагрев ножек проходил. Внимание - вынимай по одному или записывай какой куда.
4 таблеточку внутри реле чистил.
1 Реле не греются, трогал много раз в надежде неконтакта оных.
2 Реле не разбирал, каждую проверил вручную - все щелкают.
3 Как снять саму планку? я бы почистил все контакты, но планка заклёпана в телевизор.
4 Попробую
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#21 Сообщение Amator »

Планка тебе не нужна. Вынимай розетки из неё в случае нагрева "базы" или плохого вида контактов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#22 Сообщение UniXoiD »

Шикарно видно где эти датчики живут... :roll:

Изображение
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#23 Сообщение zeddd »

UniXoiD
я не знаю какая у тебя комплекция , но например на яме-подьёмнике , если поддомкратить мотор , то вполне себе можно подлезать рукой , я правда авто на чурки ставил и было жутко неудобно , но видно и рукой можно подлезть , либо воздуховод снять ( не так долго) и в позе на карачках в принципе всё подлезаемо
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#24 Сообщение UniXoiD »

Заменил вначале синий на FAE (выкрутил JAEGER, видимо оригинальный), по приборке вентиляторы запускаются (первая скорость) на 110 и сбрасывает до 100 - это совсем нехорошо (при этом стрелка перестала прыгать, как делала раньше), сегодня вставлю новый коричневый.

Вот тут человек писал про проблемы с НОВЫМ датчиком от FAE. Кто-нибудь еще такой ставил?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#25 Сообщение 4ao-kakao »

UniXoiD писал(а):Шикарно видно где эти датчики живут... :roll:

Изображение
Расскажи зачем 3 датчика? синий коричневый зеленый
на ВХ их два только
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#26 Сообщение AS2 »

4ao-kakao писал(а):Расскажи зачем 3 датчика? синий коричневый зеленый
на ВХ их два только
По цветам не помню, а по назначению:
1. на стрелку
2. на мозг
3. на "карлосона"
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#27 Сообщение 4ao-kakao »

AS2
Спасибо, разбираюсь по тиху)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#28 Сообщение freedom »

UniXoiD писал(а):Заменил вначале синий на FAE (выкрутил JAEGER, видимо оригинальный), по приборке вентиляторы запускаются (первая скорость) на 110 и сбрасывает до 100 - это совсем нехорошо (при этом стрелка перестала прыгать, как делала раньше), сегодня вставлю новый коричневый.

Вот тут человек писал про проблемы с НОВЫМ датчиком от FAE. Кто-нибудь еще такой ставил?
Я ставил, показывал -15 градусов.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#29 Сообщение UniXoiD »

Коричневый на битрон
Синий на стрелку
Зеленый на мозги
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#30 Сообщение 4ao-kakao »

Народ! У кого Турбо Ст, как выставлять ремееь грм, только по установочным отверстиям?? больше никаких меток на шкивах нет?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Ответить