Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

где коричневый датчик на 2.0 турбо?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#1 Сообщение UniXoiD »

Вентиляторы включаются когда хотят, сами вентиляторы поверил на всех скоростях. А датчик где искать?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#2 Сообщение Slavianin »

На голове сзади со стороны катушки зажигания или трамблера (В зависимости от того какая система зажигания).
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#3 Сообщение Кондрат »

Сзади,на блоке термостата. Все три датчика там....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#4 Сообщение XMTurboCT78 »

Хер доберешься! :-D
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#5 Сообщение UniXoiD »

XMTurboCT78 писал(а):Хер доберешься! :-D
Добрался, кое как...
Фишку снимаю - крутятся на полную, а сами при нагреве как-то не вовремя:( термостат?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

UniXoiD
Радиатор чистый?
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#7 Сообщение UniXoiD »

Наверное вначале надо датчик проверить. Как?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#8 Сообщение Oleg_klm »

Надень свою фишку с длинными проводами и меряй сопротивление. Какое должно быть - см. труды Зедда.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#9 Сообщение UniXoiD »

Вот что получилось.

Фишки датчиков нащупал (со второго раза вроде нормально пошло).
Снимаю синий - на приборке стрелка температуры лежит,
Снимаю коричневый - вентиляторы работают на второй космической...

Все режимы работы вентиляторов тоже проверил перемычками вместо релюх (у левой фары), оба медленно последовательно и каждый на второй космической - всё работает.

Далее, узнаю о существовании Bitron video, сопротивление датчика смотрю с разъема, который приходит в битрон (без подключения самого битрона)... завожу мотор, сопротивление растет от 2.8кОм до 2.9кОм, температура поднималась от 90 до 100 примерно. С подключенным битроном замеряю напряжение на этих же контактах (битрон то наверное сам смотрит падение напряжения на этом датчике), точно так же - скачет 2.8-2.9В. Есть подозрение на плохой контакт фишки, которая к битрону цепится, но маловероятно (если одеть ее немного подгибая, косо... то один вентилятор включается на вторую космическую, а другой стоит, но это может быть просто не все контакты садятся на битрон и что-то переглючивает).

Куда копать? :134:
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#10 Сообщение Em »

Так-так-так...
Очень-очень нужно-интересно!
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#11 Сообщение tuningsa71 »

Em писал(а):Так-так-так...
Очень-очень нужно-интересно!
да да да Эмиль !!! это очень интересная для тебя тема.
как сделать чтобы битрон при выключении зажигания отрубался и не включал по ночам вентили.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#12 Сообщение UniXoiD »

Начинает нервировать тот факт, что все нормальные мануалы на немецком, французском, шведском...
По битрону нашел, что он на 1 и 10 ноги (1 и 2 скорости) кидает землю, завтра проверю.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#13 Сообщение Oleg_klm »

Коричневый.jpg
На битроне 7 и 14 ноги, полярность пофиг.

Вместо датчика подцепи переменный резистор 1,5-2,0 кОм и последовательно постоянный 2 кОм. Крути от упора до упора, смотри, как реагирует блок. По мере увеличения сопротивления должен сначала включить медленную скорость, затем - полную.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 26 секунд:
tuningsa71 писал(а):как сделать чтобы битрон при выключении зажигания отрубался и не включал по ночам вентили.
По ксантийной схеме, ХМ, наверно, аналогично:
У реле 1502 (левое верхнее, если смотреть спереди) откусить провод от ноги 3, провод - заизолитовать, ногу 3 подключить к ноге 1, F14 в ногах заменить на более мощный (аналогичный Е под капотом.)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#14 Сообщение UniXoiD »

Итак, пытался эмулировать работу битрона по отношению к реле вентиляторов, вторая включалась только на один вентилятор. Как оказалось - плохая земля у левой фары, далее чищу массу и кручу переменный резистор, включается 1;2;красный значок на приборке... всё в порядке. Однако... основной глюк не пропал. Ездишь минут 20, всё норма, потом нагревается (судя по приборке) 110+- :shock08: при этом вентиляторы то крутятся, то не крутятся. Есть подозрение, что еще и антифриз то ли выкипает, то ли уходит, короче букет :( .

Завтра буду мутить контрольные лампочки на оба режима вентиляторов.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: где коричневый датчик на 2.0 турбо?

#15 Сообщение UniXoiD »

Вопрос, как эти датчики тогда мне выкручивать, если менять придется? там в позе "зю" с согнутой рукой кое как фишку вынимал
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Ответить