А зачем? По дыркам-то - проще4ao-kakao писал(а):больше никаких меток на шкивах нет?
А зачем? По дыркам-то - проще4ao-kakao писал(а):больше никаких меток на шкивах нет?
Как то слишком уж просто, на ВХ бензинках есть метки на шкивах распреда и коленвала, а тут ничего в книжке не пишут.Oleg_klm писал(а):А зачем? По дыркам-то - проще
Это точно! тем более, если учесть, что шкиф КВ там "правильный!" - одномассовый... И никаких хитромудрый натяжителей! Все просто!Oleg_klm писал(а):А зачем? По дыркам-то - проще
4ao-kakao писал(а):Как то слишком уж просто, на ВХ бензинках есть метки на шкивах распреда и коленвала,
Помпа течет. Ремень новый и помпа новая. НАверное выдавило прокладку помпы (надеюсь), зимой видать в системе была вода, порвало радиатор печки и расширительный бачек.Amator писал(а):Теперь по ТСТ - зачем сейчас снимать ремень
ты ремень не успел снять ,я надеюсь ?4ao-kakao писал(а):Народ! У кого Турбо Ст, как выставлять ремееь грм, только по установочным отверстиям?? больше никаких меток на шкивах нет?
точно. идет сначала шкив навесного. потом вот эта проставка, на фото, а под не уже шкив ремня грм, а под этим сальник (надо заменить тож)ruslanty писал(а):Oleg_klm
на хм 2.0 турбо другая картинка и другие шкивы