Любые из этих трёх всё же. А то есть на рынке самые дешёвые: китайские и K&K, их и берут, качество полное Г.maxusman79 писал(а):бери любые
не фактSounding писал(а):Если шланги еще не менялись с завода, то 99.9% вероятности, что при их откручивании обломятся стальные гидротрубки 3.5 мм (на рис. поз. 8 и 9)
Это Тане удалось в ее теплом климате, а здесь он по соли поездил, а соединение прямо в арке ничем не прикрыто. Можно, правда, отрезать резиновый шланг под корень и остаток штуцера-мамы прогреть/охладить в несколько циклов, поотмачивать.maxusman79 писал(а):не факт
надо действовать аккуратно
мне тоже удавалось.Sounding писал(а):Это Тане удалось в ее теплом климате
А я вот ставил сасик. Поменял родные на всякий случай, т.к. на вид не очень были.Panurg писал(а):Corteco, Sasic или TRW?
так и продал ?negrim писал(а):Так вот сасика хватило на 3 месяца. Потекли оба, причем зеленка лилась при торможении, забрызгивая всю арку колесную. А я сначала подумал. что это стойка течет((
нет конечно)) Поменял на другие. NK.maxusman79 писал(а):так и продал ?
А цена этих позиций кусается! 700 и 1700 р в эхзисте да и то не факт. где бы подешевле найти, иметь их в запасе, собираясь менять торм. шланги, было бы разумно....Sounding писал(а):Если шланги еще не менялись с завода, то 99.9% вероятности, что при их откручивании обломятся стальные гидротрубки 3.5 мм (на рис. поз. 8 и 9)
700 - это не дорого, а вообще можно новые самому изготовить из медиPanurg писал(а):где бы подешевле найти